Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства развития
малого и среднего
предпринимательства
Красноярского края
от 09.02.2021 N 12
Порядок
получения государственными гражданскими служащими агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения государственными гражданскими служащими агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - гражданские служащие, агентство), представителем нанимателя для которых является руководитель агентства (далее - руководитель) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
3. Решение о разрешении гражданским служащим, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями принимает руководитель.
4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - заявление) оформляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Гражданский служащий представляет заявление в отдел организационно-правового и кадрового сопровождения агентства (далее - уполномоченный отдел) не позднее чем за четырнадцать рабочих дней до планируемого вхождения в состав органов управления некоммерческой организацией.
6. Уполномоченный отдел:
1) регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Порядку;
2) передает копию заявления с отметкой о регистрации в день поступления заявления лично гражданскому служащему, что удостоверяется подписью гражданского служащего в журнале регистрации заявлений;
3) в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления рассматривает заявление и готовит аргументированное заключение о наличии или отсутствии возможности возникновения конфликта интересов (далее - заключение) и передает заявление и заключение руководителю.
7. Руководитель в течение пяти рабочих дней после дня поступления заявления и заключения рассматривает их и принимает одно из следующих решений в форме резолюции на заявлении:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
8. Уполномоченный отдел:
а) не позднее чем на следующий рабочий день после дня принятия решения, указанного в пункте 7 Порядка, вручает гражданскому служащему письменное уведомление о принятом решении;
б) приобщает рассмотренное руководителем заявление и заключение к личному делу гражданского служащего.
Руководитель |
Т.В.Бочарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.