Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 03 февраля 2021 г. N 43
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 14 апреля 2014 года N 210
1. Преамбулу после слов "от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дополнить словами ", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 14 апреля 2014 г. N 210
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Калининградская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета акционерному обществу "Калининградская пригородная пассажирская компания" на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов акционерного общества "Калининградская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство).
4. Получателем субсидий является акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания" (далее - перевозчик), осуществляющее железнодорожные перевозки, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для цели настоящего порядка признаются расходы перевозчика на содержание и обеспечение его деятельности, возникающие в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями заключения соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета и предоставления субсидий являются:
1) заключение перевозчиком с Правительством Калининградской области договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Калининградской области;
2) установление Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее - Служба) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
3) заключение перевозчиком с Министерством соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (дополнительного соглашения) по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области (далее - соглашение), которое должно содержать требование о представлении перевозчиком отчетности о достижении результата предоставления субсидии и формы отчетности;
4) согласие перевозчика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) соответствие перевозчика на дату подачи документов следующим требованиям:
- у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов);
- перевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами субъекта на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
- у перевозчика фактический уровень средней заработной платы работников должен быть не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемой на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату отчетного финансового года, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
- перевозчику запрещено приобретать за счет полученных средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика.
7. Недополученные доходы перевозчика определяются как произведение объема фактического пассажирооборота на разницу между экономически обоснованным тарифом на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, определенным Службой, и платой за один километр расстояния перевозки одного пассажира, определенной в соответствии с тарифами на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, установленными Службой.
Экономически обоснованные затраты, понесенные перевозчиком в течение текущего года в связи с изменением параметров расписания движения, неучтенные при установлении Службой регулируемых тарифов на период регулирования, учитываются при установлении Службой регулируемых тарифов на текущий период (год) и период регулирования в соответствии с положениями Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 05 декабря 2017 года N 1649/17.
8. Соглашение заключается перевозчиком с Министерством ежегодно в декабре текущего года на следующий год.
9. Для заключения соглашения на следующий год перевозчик представляет в срок до 15 декабря текущего года в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписанных руководителем и скрепленных печатью перевозчика (при наличии), а также сведения об общей численности работников организации и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года N ММВ-7-11/450@, и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета).
Уполномоченная организация проводит проверку на соответствие типовой форме соглашения, срока представления, полномочий представителей перевозчика на подписание и представление проекта соглашения и соответствия перевозчика условиям, установленным в абзацах втором, четвертом, пятом, седьмом, девятом подпункта 5 пункта 6 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.
Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от перевозчика проекта соглашения, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего порядка, передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего порядка.
10. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного Министерством соглашения на следующий год направляется в срок до 28 декабря текущего года через уполномоченную организацию перевозчику.
11. В соглашении в том числе предусматривается условие, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств согласовывает с перевозчиком новые условия соглашения, а в случае недостижения согласия по новым условиям соглашение расторгается.
12. Субсидия предоставляется перевозчику ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.
13. Результатом предоставления субсидии является оказание перевозчиком услуг по перевозке более 3 миллионов пассажиров ежегодно железнодорожным транспортом пригородного сообщения до 30 декабря 2030 года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является фактический уровень средней заработной платы работников.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
14. Для получения субсидий перевозчик ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство через уполномоченную организацию следующие документы:
1) справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) отчет о потерях в доходах;
3) счет на оплату;
4) сведения об общей численности работников организации и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14 октября 2015 года N ММВ-7-11/450@, и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета).
15. Уполномоченная организация осуществляет:
1) проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка документов, сроков их подачи, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и соответствия перевозчика условиям, установленным в абзацах втором, четвертом, пятом, седьмом, девятом подпункта 5 пункта 6 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия;
2) в течение 5 рабочих дней со дня получения от перевозчика документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, передачу их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в подпункте 1 пункта 15 настоящего порядка.
16. Министерство в течение 3 календарных дней с даты получения аналитической записки, подготовленной уполномоченной организацией в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка, и документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, рассматривает представленные перевозчиком документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 7 календарных дней, но не позднее последнего рабочего дня месяца со дня принятия указанного решения производит ее перечисление перевозчику на расчетный счет, указанный в соглашении.
18. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется Министерством перевозчику не позднее 30 декабря текущего года на основании документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, в размере ожидаемой суммы части потерь в доходах и в пределах остатка бюджетных ассигнований.
Расчет ожидаемой суммы части потерь в доходах за декабрь текущего года производится перевозчиком по оперативным данным и должен быть представлен одновременно со счетом на оплату потерь в доходах не позднее 20 декабря текущего года.
В случае неполного возмещения в предыдущем году потерь в доходах перевозчику предоставляется дополнительная субсидия в текущем году из областного бюджета на сумму разницы между фактически предоставленной субсидией и объемом недополученных доходов перевозчика в предыдущем году, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка, за счет лимитов бюджетных обязательств текущего года в срок не позднее 01 апреля текущего года в соответствии с настоящим порядком.
19. Министерство отказывает в предоставлении перевозчику субсидии в следующих случаях:
1) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации для получения субсидии;
2) представленные перевозчиком документы для получения субсидии не соответствуют требованиям, определенным пунктом 14 настоящего порядка;
3) перевозчиком не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка;
4) перевозчиком не исполнены условия, указанные в пункте 6 настоящего порядка.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет перевозчику уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа и возвращает ему документы, представленные в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка.
21. В случае устранения перевозчиком нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, перевозчик вправе в течение 1 месяца со дня направления Министерством уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно представить в уполномоченную организацию документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка.
Глава 3. Требования к отчетности
22. Перевозчик ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство через уполномоченную организацию:
1) отчет об использовании субсидии (о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии) на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Калининградская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно приложению N 2 к настоящему порядку с приложением документов, подтверждающих расчет предоставляемых субсидий, а также бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;
2) отчет о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящего порядка, по форме, определенной соглашением;
3) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
23. Уполномоченная организация в течении 3 календарных дней проверяет представленные перевозчиком в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка отчеты на соответствие установленным формам, срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего данные отчеты, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
24. Контроль за целевым использованием субсидий, а также обязательная проверка соблюдения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством и органом государственного финансового контроля.
25. Ответственность за достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на перевозчика.
26. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) их нецелевого использования;
2) непредставления отчетов, указанных в пункте 22 настоящего порядка.
27. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Министерство в течении 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет перевозчику уведомление о возврате субсидии. В течении 5 рабочих дней со дня получения перевозчиком такого уведомления субсидия подлежит возврату в областной бюджет. Если в указанный срок субсидия не возвращена в областной бюджет, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
28. В случае нецелевого использования и (или) использования с нарушением условий предоставления субсидии подлежат возврату перевозчиком в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения перевозчиком уведомления о выявленном нарушении.
29. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком, перевозчик возвращает в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства.
30. Орган государственного финансового контроля проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
31. Министерство в срок до 30 декабря текущего года направляет в Министерство финансов Калининградской области информацию о расходовании бюджетных средств.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
недополученных доходов акционерному
обществу "Калининградская пригородная
пассажирская компания" в связи с оказанием
услуг по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом
пригородного сообщения
Форма
Справка-расчет
за _____________ 20__ года
(месяц)
на возмещение недополученных доходов акционерному обществу
"Калининградская пригородная пассажирская компания" в связи с
оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным
транспортом пригородного сообщения
(заполняется с нарастающим итогом)
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
За отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Пассажирооборот по категориям пассажиров: |
Пассажиро-километров |
|
2 |
оплатившие проезд |
|
|
3 |
компенсируемые льготники, из них: |
|
|
4 |
федеральные |
|
|
5 |
региональные |
|
|
6 |
прочие (указать категории) |
|
|
7 |
Доходы от пригородных перевозок с учетом возмещения льгот |
Рублей |
|
8 |
Экономически обоснованный тариф, определенный Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
Рублей/пассажиро-километров |
|
9 |
Плата за один километр расстояния перевозки одного пассажира (строка 7 / строка 1) |
Рублей/пассажиро-километров |
|
10 |
Недополученные доходы от осуществления перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, подлежащие компенсации (строка 8 - строка 9) строка 1) |
Рублей |
|
Генеральный директор акционерного
общества "Калининградская пригородная
пассажирская компания" (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
Главный бухгалтер (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
недополученных доходов акционерному
обществу "Калининградская пригородная
пассажирская компания" в связи с оказанием
услуг по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом
пригородного сообщения
Форма
Отчет
за _____________ 20__ года
(квартал)
об использовании субсидии (о выполнении условий соглашения о
предоставлении субсидии) на возмещение недополученных доходов
акционерному обществу "Калининградская пригородная пассажирская
компания" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом пригородного сообщения
(заполняется с нарастающим итогом)
Пассажирооборот, пассажиро-километров |
Доходы от пригородных перевозок с учетом возмещения льгот, рублей |
Расходы от пригородных перевозок, рублей |
Финансовый результат от осуществления перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, рублей |
Экономически обоснованный тариф, определенный Службой по государственному регулированию цен и тарифов области, рублей/пассажиро-километров |
Плата за один километр расстояния перевозки одного пассажира, рублей/пассажиро-километров (гр. 2 / гр. 1) |
Недополученные доходы от осуществления перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, подлежащие рублей (гр. 5 - гр. 6) * гр. 1) |
Объем субсидии, предоставленной на возмещение недополученных доходов, рублей |
Объем субсидии, использованной на возмещение недополученных доходов, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Генеральный директор акционерного
общества "Калининградская пригородная
пассажирская компания" (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
Главный бухгалтер (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 3 февраля 2021 г. N 43 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.