Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 26.01.2021 N 28-па
Положение
о комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, расположенных на территории Ангарского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, расположенных на территории Ангарского городского округа (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным и совещательным органом, образованным в целях решения задачи в области гражданской обороны, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своей деятельности комиссия в установленном порядке взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, администрацией Ангарского городского округа (далее - АГО), иными органами и организациями, расположенными на территории АГО.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение "Служба по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Служба ГО и ЧС").
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачами комиссии являются:
2.1.1. Организация работы по повышению устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории АГО, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - повышение устойчивого функционирования объектов экономики АГО) в целях снижения возможных потерь и разрушений, обеспечения жизнедеятельности населения АГО, создания оптимальных условий для восстановления нарушенного и разрушенного производства продукции.
2.1.2. Представление предложений мэру АГО по планированию мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, расположенных на территории АГО (далее - объект экономики АГО), иным вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
2.1.3. Обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области, администрации АГО, иных органов и объектов экономики АГО по вопросам устойчивого функционирования объектов экономики АГО.
2.2. Для решения задач комиссия в установленном порядке осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организация работы по подготовке правовых актов администрации АГО по вопросам повышения устойчивого функционирования объектов экономики АГО.
2.2.2. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по рациональному размещению объектов экономики АГО, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил, осуществлению инженерно-технических мероприятий гражданской обороны.
2.2.3. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по повышению эффективности защиты объектов экономики АГО при воздействии на них современных средств поражения и осуществлению мероприятий по уменьшению ущерба от возможных вторичных факторов поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.4. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по разработке мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем электро-, водо-, газо- и теплоснабжения на территории АГО при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.5. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по планированию аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики АГО, продолжающих работу в условиях военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.6. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по обеспечению устойчивого функционирования всех видов транспорта объектов экономики АГО при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.7. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по заблаговременному созданию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса.
2.2.8. Организация работы по созданию устойчивой системы управления объектами экономики АГО, необходимыми для выживания населения АГО при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.9. Организация работы по защите работников и персонала объектов экономики АГО, необходимых для выживания населения АГО при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Права комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия имеет право в установленном порядке:
3.1.1. Запрашивать необходимые материалы и информацию у исполнительных органов государственной власти Иркутской области, администрации АГО, иных органов и объектов экономики АГО по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.1.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей администрации АГО, иных органов и объектов экономики АГО по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.1.3. Привлекать для участия в работе комиссии руководителей и специалистов соответствующих исполнительных органов государственной власти Иркутской области, администрации АГО, иных органов и объектов экономики АГО.
3.1.4. Образовывать своими решениями рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов.
4. Состав и структура комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации АГО.
4.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4.3. Председателем комиссии назначается заместитель мэра АГО, в должностные обязанности которого входят вопросы, касающиеся жизнеобеспечения населения АГО.
4.4. Комиссия формируется из представителей администрации АГО, а также по согласованию из представителей объектов экономики, расположенных на территории АГО.
4.5. Комиссия состоит из двух групп:
4.5.1. Отраслевая группа.
4.5.2. Группа организации жизнеобеспечения.
4.6. Председатель комиссии:
4.6.1. Представляет комиссию в отношениях с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, администрации АГО, иных органов и объектов экономики АГО.
4.6.2. Определяет время и место проведения заседаний комиссии.
4.6.3. Утверждает годовой план деятельности комиссии, повестку дня заседания комиссии и перечень лиц, приглашаемых на заседание комиссии.
4.6.4. Проводит заседания комиссии.
4.6.5. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
4.6.6. Информирует мэра АГО о решениях, принятых на заседаниях комиссии, представляет мэру АГО предложения комиссии, доклады о результатах деятельности комиссии.
4.6.7. Дает поручения членам комиссии по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.6.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
4.7. Заместитель председателя комиссии в соответствии с поручением председателя комиссии:
4.7.1. Исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.
4.7.2. Организует исполнение решений, принятых комиссией.
4.7.3. Контролирует исполнение решений, принятых комиссией.
4.7.4. Решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
4.8.1. Обеспечивает подготовку проекта годового плана деятельности комиссии, проведение ее заседаний, составляет проекты повестки дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений.
4.8.2. Информирует членов комиссии и других лиц, приглашаемых на заседание комиссии, о дате и времени проведения заседания комиссии путем направления повестки дня заседания комиссии, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений комиссии.
4.8.3. Обеспечивает подготовку протоколов заседаний комиссии, подписывает и представляет их для утверждения председателю комиссии либо лицу, председательствующему на заседании комиссии, и организует их доведение до сведения заинтересованных лиц.
4.8.4. Исполняет поручения председателя комиссии, заместителей председателя комиссии.
4.8.5. Ведет делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, учет и хранение документации комиссии.
4.8.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
4.9. Иные члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии, предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях комиссии, участвуют в подготовке материалов на заседания комиссии, участвуют в обсуждении проектов решений комиссии, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
4.10. На заседании комиссии могут присутствовать иные лица, приглашенные для участия в обсуждении конкретных вопросов повестки дня заседания комиссии.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом деятельности комиссии, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.
5.2. Основной формой работы комиссии является заседание.
5.2.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2.2. Повестка дня заседания комиссии формируется в соответствии с годовым планом деятельности комиссии, а также по предложениям членов комиссии, согласовывается и утверждается председателем комиссии.
5.2.3. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или в период его отсутствия и по поручению - заместитель председателя комиссии.
5.2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.
5.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
5.3.1. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа присутствующих на заседании комиссии лиц, входящих в ее состав. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - лица, председательствующего на заседании комиссии.
5.3.2. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, который утверждается председателем комиссии или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и подписывается секретарем комиссии.
5.3.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения членами комиссии.
5.4. Протокол заседания комиссии доводится секретарем комиссии до сведения лиц, входящих в состав комиссии, и других заинтересованных лиц в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
5.5. В случае экстренной необходимости, определяемой председателем комиссии, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и в целях тренировки председателем комиссии может объявляться организованный сбор комиссии.
5.6. Оповещение лиц, входящих в состав комиссии, об организованном сборе комиссии при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и в целях тренировки осуществляется единой дежурно-диспетчерской службой МКУ "Служба ГО и ЧС".
5.7. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, комиссия переходит на круглосуточный режим функционирования, определяемый председателем комиссии, а также образует рабочие группы для решения соответствующих задач.
5.8. Показателем эффективности работы комиссии является степень защиты объектов экономики АГО, обеспечивающих жизнедеятельность населения АГО при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.