Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 02.02.2021 N 27п
"О внесении изменений в муниципальную
программу "Развитие транспортной
инфраструктуры муниципального
района "Заполярный район"
на 2021-2030 годы"
Изменения
в муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы"
1. В муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" внести следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы":
1.1.1. Позицию "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.2. Позицию "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.3. Позицию "Перечень основных мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.4. Позицию "Исполнители муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.5. Позицию "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.6. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"Около 45% населения Заполярного района проживает в населенных пунктах, находящихся в бассейне реки Печора, и имеют возможность транспортного сообщения с административным центром региона, а также Заполярного района водным транспортом (летом) и на снегоходной технике (зимой). Остальная часть населения проживает в отдаленных сельских населенных пунктах с единственным видом транспортного сообщения с административным центром региона - путем использования авиационного транспорта.
Автомобильное сообщение между населенными пунктами на территории Заполярного района практически не развито. Исключение составляют поселки Искателей и Красное, а также село Нижняя Пеша и деревня Верхняя Пеша, которые соединены региональными дорогами общего пользования.
К основным проблемам транспортного сообщения населения Заполярного района можно отнести:
- необходимость поддержания надлежащего состоянии автомобильных дорог местного значения на территории сельских населенных пунктов, построенных до 2000 года;
- изношенность существующих и нехватка дополнительных объектов транспортной инфраструктуры;
- отсутствие частных инвесторов, заинтересованных в развитии транспортной инфраструктуры и осуществлении капиталовложений в нее.
В состав муниципальной программы включены необходимые мероприятия, которые обеспечивают создание условий для транспортного обслуживания жителей муниципального района организациями авиа и водного транспорта, организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортном между поселениями, которые соединены автомобильные дорогами общего пользования, поддержание в надлежащем состоянии существующей сети местных автомобильных дорог, создание необходимых объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение безопасного авиа- и водного движения и улучшения условий жизнеобеспечения на территориях сельских поселений района.
В целях организации транспортного обслуживания населения на территории Заполярного района, создания условий для предоставления транспортных услуг Администрацией Заполярного района ежегодно предусматривается финансирование на:
- содержание авиаплощадок в поселениях, предусматривающее проведение работ по очистке снега в зимний период, вырубку кустарников в летний период, а также приобретение необходимого оборудования для нормального функционирования объектов авиатранспорта;
- содержание мест причаливания речного транспорта в летний период и содержание трасс для снегоходной техники в зимний период;
- дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Заполярного района, а также дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских населенных пунктов, осуществляемую за счет бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов сельских поселений Заполярного района.
Также Администрацией Заполярного района организовано транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом по автомобильному маршруту регулярных перевозок пос. Искателей - пос. Красное, разработан и утвержден порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах муниципального района.
Использование программно-целевого метода позволит:
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг достижения результатов и показателей реализации Программы;
- минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Анализ факторов, снижающих вероятность реализации муниципальной программы путем достижения поставленной цели и решения задач, определяет необходимость рассмотрения и своевременной нейтрализации следующих рисков:
- риска обеспечения финансирования Программы в запланированных объемах;
- риска некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы;
- риска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему 3-летнего бюджетного планирования, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск, связанный с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Данный риск возникает в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований при выполнении поставленных задач для реализации Программы и невозможностью поставки товаров, работ, услуг в связи с труднодоступностью населенных пунктов и осуществления навигационного периода. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Наиболее вероятной причиной на территории Заполярного района надо признать возможность затопления территории в результате паводка. Качественная оценка такого риска - риск низкий.".
1.3. Раздел 2 "Описание целей и задач Программы" изложить в следующей редакции:
"Основной целью Программы является обеспечение доступности и безопасности транспортного обслуживания населения.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
- содержание авиаплощадок в поселениях Заполярного района;
- содержание мест причаливания речного транспорта в поселениях Заполярного района;
- ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов сельских поселений;
- обозначение и содержание снегоходных маршрутов, расположенных на территории муниципального района "Заполярный район";
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
- обеспечение организации дорожного движения.
Перечень целевых показателей муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" указан в Приложении 1 к Программе.".
1.4. Раздел 3 "Сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Программа реализуется в один этап.
Срок реализации Программы с 2021 по 2030 годы.".
1.5. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Программные мероприятия включают в себя:
- содержание авиаплощадок в поселениях Заполярного района;
- содержание мест причаливания речного транспорта в поселениях Заполярного района;
- обозначение и содержание снегоходных маршрутов;
- ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов сельских поселений;
- организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- приобретение (создание) объектов транспортной инфраструктуры;
- приобретение и ремонт транспортных средств;
- организацию дорожного движения на автомобильных дорогах.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" указан в Приложении 2 к Программе.".
1.6. Раздел 5 "Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 262 953,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств окружного бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета - 262 953,2 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей районного бюджета.".
1.7. Раздел 7 "Описание ожидаемых результатов реализации Программы, количественная и качественная оценка ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы позволит содержать взлетно-посадочные полосы, вертолетные площадки, причалы, автомобильные дороги и снегоходные трассы в пригодном для эксплуатации состоянии, организовывать регулярные перевозки по муниципальному маршруту "п. Искателей - п. Красное", приобретать (создавать) объекты транспортной инфраструктуры для муниципальных нужд, приобретать и ремонтировать транспортные средства, проводить мероприятия по организации дорожного движения на автомобильных дорогах.".
1.8. Раздел 8 "Контроль за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением финансов Администрации Заполярного района, отделом ЖКХ, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района, отделом экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района.
Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом до 1 февраля, следующего за отчетным годом.
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий Администрациями поселений включает в себя предоставление периодической отчетности о реализации программных мероприятий Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Администрации поселений отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной Заказчиком форме.
В случае нецелевого использования выделенных средств Администрации поселений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.".
2. Приложения 1, 2 к муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" изложить в новой редакции (прилагаются).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.