Рассмотрев изменения в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 N 250, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 N 250 (газета "Городские ведомости", 2014, 29 апреля; 2015, 24 апреля, 21 июля; 2017, 5 мая; 2019, 8 октября; 2020, 28 июля), следующие изменения:
1) абзац девятый части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"- органы муниципального финансового контроля - контрольно-счетная палата городского округа Тольятти (далее - контрольно-счетная палата) и контрольно-ревизионный отдел, являющийся органом администрации (далее - орган муниципального финансового контроля администрации), осуществляющие муниципальный финансовый контроль, в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.";
2) в абзаце третьем статьи 4 слова "городского округа (далее - контрольно-счетная палата)" исключить;
3) абзац двенадцатый части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением Думы о бюджете городского округа;";
4) в абзаце тринадцатом части 2 статьи 5 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;
5) часть 6 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"6. Орган муниципального финансового контроля администрации:
- осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению отчетности муниципальных учреждений;
- осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;
- осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- осуществляет контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).";
6) абзац десятый части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- верхний предел муниципального внутреннего долга, верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у городского округа обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);";
7) абзац тринадцатый части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- программа муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;";
8) абзац пятнадцатый части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"- программа муниципальных гарантий городского округа в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);";
9) часть 2 статьи 7 дополнить абзацами двадцать первым и двадцать вторым в следующей редакции:
"- программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных внешних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии).";
10) абзацы восьмой и девятый части 6 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"- программы муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- программы муниципальных гарантий городского округа в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);";
11) часть 6 статьи 24 дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым в следующей редакции:
"- программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- программы муниципальных внешних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии).";
12) главу 5. "Муниципальный финансовый контроль" изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
Статья 26. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой
1. Контрольно-счетная палата является органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты определяется муниципальными правовыми актами Думы в соответствии с действующим законодательством.
Статья 27. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органом муниципального финансового контроля администрации
1. Орган муниципального финансового контроля администрации является органом внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Статья 28. Внутренний финансовый аудит
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3. Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
4. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом администрации в установленном порядке в отношении главных администраторов бюджетных средств;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Городские ведомости".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Краснов В.П.).
Глава городского округа |
С.А. Анташев |
Председатель Думы |
Н.И. Остудин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 20 января 2021 г. N 803 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Тольятти, утвержденное решением Думы городского округа Тольятти от 09.04.2014 N 250"
Вступает в силу с 6 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские ведомости" от 5 февраля 2021 г. N 8