Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 9 февраля 2021 года N 199
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2020-2022 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений. В настоящее время здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства.
В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных направлений государственной политики в сфере охраны труда является принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области охраны труда, а также федеральных целевых, ведомственных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда.
На территории муниципального образования "Город Саратов" с 2014 года реализуется муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова".
В рамках исполнения мероприятий программы с 2014 года по 30 июня 2019 года проведена специальная оценка условий труда на 3307 рабочих местах, обучено 144 руководителя и специалиста муниципальных учреждений, проведен 231 семинар по охране труда, в том числе 106 семинаров с привлечением специалистов из организаций, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда на возмездной основе, изготовлено более 9,5 тыс. единиц раздаточного материала по охране труда для слушателей семинаров, проведено шесть городских смотров-конкурсов среди муниципальных учреждений.
Практика реализации мероприятий программы показывает, что применение программно-целевого метода позволяет планомерно проводить работу по охране труда в подведомственных муниципальных учреждениях, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы, повысить эффективность бюджетных расходов.
Муниципальная программа на 2020-2022 годы включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" (далее - подпрограмма N 1). Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации возлагает на работодателя проведение специальной оценки условий труда в целях обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Реализация мероприятий подпрограммы N 1 направлена на достижение цели и решение задачи подпрограммы и позволит провести специальную оценку условий труда на 2831 рабочем месте;
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" (далее - подпрограмма N 2). Согласно статье 225 Трудового кодекса Российской Федерации обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда обязаны проходить все работники организаций, в том числе и руководители. Обучение по охране труда и повышение уровня знаний руководителей и специалистов муниципальных учреждений способствует проведению в муниципальных учреждениях инструктажей и проверки знаний правил и инструкций по охране труда работников, недопущению к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда. Реализация мероприятий подпрограммы N 2 направлена на достижение цели и решение задачи подпрограммы и позволит направить на обучение по охране труда 284 руководителя и специалиста;
- подпрограмма N 3 "Организация прохождения медицинских осмотров" (далее - подпрограмма N 3). В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан проводить предварительные (при приеме на работу) и периодические медицинские осмотры работников. Периодические медицинские осмотры позволяют в динамике отслеживать состояние здоровья работника, выявлять болезни на ранней стадии и проводить реабилитационные мероприятия. Реализация мероприятий подпрограммы N 3 направлена на достижение цели и решение задачи подпрограммы и позволит организовать прохождение периодических медицинских осмотров 764 работников;
- подпрограмма N 4 "Обеспечение средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами" (далее - подпрограмма N 4). Согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан в соответствии с нормами выдачи обеспечить работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами. Реализация мероприятий подпрограммы N 4 направлена на достижение цели и решение задачи подпрограммы и позволит приобрести 10365 единиц средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств;
- подпрограмма N 5 "Обеспечение выполнения требований охраны труда" (далее - подпрограмма N 5). Необходимость проведения семинаров обусловлена происходящими в последнее время многочисленными изменениями нормативных правовых документов в области охраны труда и возникающими в муниципальных учреждениях вопросами по организации работы в данном направлении. Семинары проводятся в целях оказания методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда, решения задач по формированию у слушателей знаний, необходимых для обеспечения надлежащей организации охраны труда в муниципальном учреждении в целом, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Смотры-конкурсы проводятся в целях привлечения внимания работодателей к решению вопросов охраны труда, изучения и распространения положительного опыта, а также стимулирования работы в области охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова. Реализация мероприятий подпрограммы N 5 направлена на достижение цели и решение задачи подпрограммы и позволит провести 60 семинаров, приобрести раздаточный материал для участников семинаров и провести три смотра-конкурса.
Принятие муниципальной программы на 2020-2022 годы позволит планомерно проводить работу по охране труда в муниципальных учреждениях, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач, а также продолжить реализацию мероприятий, которые направлены на предупреждение, профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений за счет средств бюджета города.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда работников муниципальных учреждений.
Задача муниципальной программы - создание безопасных условий труда в муниципальных учреждениях.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрены целевые показатели (индикаторы).
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда - 2831;
- количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 284;
- количество работников муниципальных учреждений, прошедших периодический медицинский осмотр, - 764;
- количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств - 10365;
- количество проведенных семинаров - 60;
- количество проведенных смотров-конкурсов - 3.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 6 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 7% до 6%;
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,85 до 0,75;
- выполнение требований охраны труда в муниципальных учреждениях.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2020-2022 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении N 7 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения муниципальной программы определен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2019 года с учетом уровня инфляции и составляет 7062,8 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе:
- 2020 год - 2016,2 тыс. руб.;
- 2021 год - 2820,9 тыс. руб.;
- 2022 год - 2225,7 тыс. руб.
Привлечение средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 8 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Начальник управления по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
М.И.Михайловский |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 4 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Приложение N 5
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 5 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Приложение N 6
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" | ||||||||
1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях |
ед. |
972 |
497 |
962 |
1049 |
820 |
2831 |
2. |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
25 |
41 |
109 |
83 |
92 |
284 |
3. |
Количество работников муниципальных учреждений, прошедших периодический медицинский осмотр |
чел. |
- |
- |
263 |
365 |
136 |
764 |
4. |
Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств |
ед. |
- |
- |
3538 |
3436 |
3391 |
10365 |
5. |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
60 |
6. |
Количество проведенных смотров-конкурсов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Подпрограмма N 1 | ||||||||
1.1. |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда |
ед. |
972 |
497 |
962 |
1049 |
820 |
2831 |
Подпрограмма N 2 | ||||||||
2.1. |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
25 |
41 |
109 |
83 |
92 |
284 |
Подпрограмма N 3 | ||||||||
3.1. |
Количество работников муниципальных учреждений, прошедших периодический медицинский осмотр |
чел. |
- |
- |
263 |
365 |
136 |
764 |
Подпрограмма N 4 | ||||||||
4.1. |
Количество приобретенных средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств |
ед. |
- |
- |
3538 |
3436 |
3391 |
10365 |
Подпрограмма N 5 | ||||||||
5.1. |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
60 |
5.2. |
Количество проведенных смотров-конкурсов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование мероприятий |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 | |||
Задача. Идентификация вредных и опасных факторов и оценка их воздействия на работника | |||
Основное мероприятие "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре; |
2020 |
2020 |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; |
2021 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
2020 |
2020 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района; |
2020 |
2021 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района; |
2020 |
2020 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; |
2022 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
2020 |
2020 |
|
Подпрограмма N 2 | |||
Задача. Подготовка руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения | |||
Основное мероприятие "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре; |
2020 |
2020 |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту; |
2020 |
2020 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; |
2021 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; |
2020 |
2021 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района; |
2020 |
2020 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
2022 |
2022 |
|
Подпрограмма N 3 | |||
Задача. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, выявление начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов на состояние здоровья работников | |||
Основное мероприятие "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров" |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; |
2020 |
2022 |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2020 |
2022 |
|
Подпрограмма N 4 | |||
Задача. Комплексное обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами | |||
Основное мероприятие "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств" |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
2020 |
2022 |
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите; |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
2020 |
2022 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
2021 |
2022 |
|
Подпрограмма N 5 | |||
Задача. Формирование знаний, необходимых для обеспечения организации охраны труда | |||
Основное мероприятие "Проведение семинаров" |
- управление по труду и социальному развитию |
2020 |
2022 |
Основное мероприятие "Проведение смотров-конкурсов" |
- управление по труду и социальному развитию |
2020 |
2022 |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" |
всего по программе |
всего |
7062,8 |
2016,2 |
2820,9 |
2225,7 |
бюджет города |
7062,8 |
2016,2 |
2820,9 |
2225,7 |
||
в том числе по участникам программы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
134,5 |
134,5 |
- |
- |
|
бюджет города |
134,5 |
134,5 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
522,5 |
67,5 |
387,5 |
67,5 |
|
бюджет города |
522,5 |
67,5 |
387,5 |
67,5 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
49,2 |
49,2 |
- |
- |
|
бюджет города |
49,2 |
49,2 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
всего |
344,0 |
244,0 |
100,0 |
- |
|
бюджет города |
344,0 |
244,0 |
100,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
406,1 |
98,1 |
109,0 |
199,0 |
|
бюджет города |
406,1 |
98,1 |
109,0 |
199,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района |
всего |
1131,0 |
267,0 |
597,0 |
267,0 |
|
бюджет города |
1131,0 |
267,0 |
597,0 |
267,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
300,8 |
- |
- |
300,8 |
|
бюджет города |
300,8 |
- |
- |
300,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
2067,9 |
720,5 |
721,6 |
625,8 |
|
бюджет города |
2067,9 |
720,5 |
721,6 |
625,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
1015,7 |
177,7 |
419,0 |
419,0 |
|
бюджет города |
1015,7 |
177,7 |
419,0 |
419,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
578,3 |
72,6 |
318,7 |
187,0 |
|
бюджет города |
578,3 |
72,6 |
318,7 |
187,0 |
||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
|
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
41,8 |
28,1 |
11,1 |
2,6 |
|
бюджет города |
41,8 |
28,1 |
11,1 |
2,6 |
||
Подпрограмма N 1 |
всего по подпрограмме |
всего |
3020,1 |
880,9 |
1289,7 |
849,5 |
бюджет города |
3020,1 |
880,9 |
1289,7 |
849,5 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
474,5 |
19,5 |
387,5 |
67,5 |
|
бюджет города |
474,5 |
19,5 |
387,5 |
67,5 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
248,0 |
- |
- |
248,0 |
|
бюджет города |
248,0 |
- |
- |
248,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
всего |
344,0 |
244,0 |
100,0 |
- |
|
бюджет города |
344,0 |
244,0 |
100,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
31,2 |
31,2 |
- |
- |
|
бюджет города |
31,2 |
31,2 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
379,9 |
89,9 |
100,0 |
190,0 |
|
бюджет города |
379,9 |
89,9 |
100,0 |
190,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района |
всего |
1131,0 |
267,0 |
597,0 |
267,0 |
|
бюджет города |
1131,0 |
267,0 |
597,0 |
267,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
182,2 |
- |
105,2 |
77,0 |
|
бюджет города |
182,2 |
- |
105,2 |
77,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
108,9 |
108,9 |
- |
- |
|
бюджет города |
108,9 |
108,9 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
|
бюджет города |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
||
Основное мероприятие "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах" |
итого по мероприятию |
всего |
3020,1 |
880,9 |
1289,7 |
849,5 |
бюджет города |
3020,1 |
880,9 |
1289,7 |
849,5 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
474,5 |
19,5 |
387,5 |
67,5 |
|
бюджет города |
474,5 |
19,5 |
387,5 |
67,5 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
248,0 |
- |
- |
248,0 |
|
бюджет города |
248,0 |
- |
- |
248,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
всего |
344,0 |
244,0 |
100,0 |
- |
|
бюджет города |
344,0 |
244,0 |
100,0 |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
31,2 |
31,2 |
- |
- |
|
бюджет города |
31,2 |
31,2 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
379,9 |
89,9 |
100,0 |
190,0 |
|
бюджет города |
379,9 |
89,9 |
100,0 |
190,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района |
всего |
1131,0 |
267,0 |
597,0 |
267,0 |
|
бюджет города |
1131,0 |
267,0 |
597,0 |
267,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
108,9 |
108,9 |
- |
- |
|
бюджет города |
108,9 |
108,9 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
182,2 |
- |
105,2 |
77,0 |
|
бюджет города |
182,2 |
- |
105,2 |
77,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
|
бюджет города |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 |
всего по подпрограмме |
всего |
604,4 |
233,8 |
162,2 |
208,4 |
бюджет города |
604,4 |
233,8 |
162,2 |
208,4 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
34,5 |
34,5 |
- |
- |
|
бюджет города |
34,5 |
34,5 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
52,8 |
- |
- |
52,8 |
|
бюджет города |
52,8 |
- |
- |
52,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
26,2 |
8,2 |
9,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
26,2 |
8,2 |
9,0 |
9,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
30,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
|
бюджет города |
30,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
153,7 |
45,5 |
53,6 |
54,6 |
|
бюджет города |
153,7 |
45,5 |
53,6 |
54,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
бюджет города |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
13,2 |
3,6 |
9,6 |
- |
|
бюджет города |
13,2 |
3,6 |
9,6 |
- |
||
Основное мероприятие "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
итого по мероприятию |
всего |
604,4 |
233,8 |
162,2 |
208,4 |
бюджет города |
604,4 |
233,8 |
162,2 |
208,4 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
48,0 |
48,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
34,5 |
34,5 |
- |
- |
|
бюджет города |
34,5 |
34,5 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района |
всего |
52,8 |
- |
- |
52,8 |
|
бюджет города |
52,8 |
- |
- |
52,8 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
26,2 |
8,2 |
9,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
26,2 |
8,2 |
9,0 |
9,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
30,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
|
бюджет города |
30,0 |
- |
14,0 |
16,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
153,7 |
45,5 |
53,6 |
54,6 |
|
бюджет города |
153,7 |
45,5 |
53,6 |
54,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
бюджет города |
18,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
13,2 |
3,6 |
9,6 |
- |
|
бюджет города |
13,2 |
3,6 |
9,6 |
- |
||
Подпрограмма N 3 |
всего по подпрограмме |
всего |
975,5 |
256,8 |
463,5 |
255,2 |
бюджет города |
975,5 |
256,8 |
463,5 |
255,2 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
354,1 |
72,6 |
196,5 |
85,0 |
|
бюджет города |
354,1 |
72,6 |
196,5 |
85,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
433,6 |
164,4 |
183,0 |
86,2 |
|
бюджет города |
433,6 |
164,4 |
183,0 |
86,2 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
187,8 |
19,8 |
84,0 |
84,0 |
|
бюджет города |
187,8 |
19,8 |
84,0 |
84,0 |
||
Основное мероприятие "Направление на прохождение периодических медицинских осмотров" |
итого по мероприятию |
всего |
975,5 |
256,8 |
463,5 |
255,2 |
бюджет города |
975,5 |
256,8 |
463,5 |
255,2 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
354,1 |
72,6 |
196,5 |
85,0 |
|
бюджет города |
354,1 |
72,6 |
196,5 |
85,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
433,6 |
164,4 |
183,0 |
86,2 |
|
бюджет города |
433,6 |
164,4 |
183,0 |
86,2 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
187,8 |
19,8 |
84,0 |
84,0 |
|
бюджет города |
187,8 |
19,8 |
84,0 |
84,0 |
||
Подпрограмма N 4 |
всего по подпрограмме |
всего |
2201,8 |
557,7 |
818,5 |
825,6 |
бюджет города |
2201,8 |
557,7 |
818,5 |
825,6 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
1371,7 |
401,7 |
485,0 |
485,0 |
|
бюджет города |
1371,7 |
401,7 |
485,0 |
485,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
12,0 |
- |
3,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
12,0 |
- |
3,0 |
9,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
8,2 |
4,1 |
1,5 |
2,6 |
|
бюджет города |
8,2 |
4,1 |
1,5 |
2,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
809,9 |
151,9 |
329,0 |
329,0 |
|
бюджет города |
809,9 |
151,9 |
329,0 |
329,0 |
||
Основное мероприятие "Приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств" |
итого по мероприятию |
всего |
2201,8 |
557,7 |
818,5 |
825,6 |
бюджет города |
2201,8 |
557,7 |
818,5 |
825,6 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
1371,7 |
401,7 |
485,0 |
485,0 |
|
бюджет города |
1371,7 |
401,7 |
485,0 |
485,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по строительству и инженерной защите |
всего |
8,2 |
4,1 |
1,5 |
2,6 |
|
бюджет города |
8,2 |
4,1 |
1,5 |
2,6 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций |
всего |
12,0 |
- |
3,0 |
9,0 |
|
бюджет города |
12,0 |
- |
3,0 |
9,0 |
||
муниципальные учреждения, подведомственные комитету по жилищно-коммунальному хозяйству |
всего |
809,9 |
151,9 |
329,0 |
329,0 |
|
бюджет города |
809,9 |
151,9 |
329,0 |
329,0 |
||
Подпрограмма N 5 |
всего по подпрограмме |
всего |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
|
бюджет города |
261,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
||
Основное мероприятие "Проведение семинаров" |
итого по мероприятию |
всего |
228,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
бюджет города |
228,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
228,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
|
бюджет города |
228,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
||
Основное мероприятие "Проведение смотров-конкурсов" |
итого по мероприятию |
всего |
33,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
бюджет города |
33,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
33,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
бюджет города |
33,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 9 февраля 2021 г. N 199 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.