Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Можга
N 94 от 3 февраля 2021 г.
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Город Можга" муниципальной услуги"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Город Можга" и осуществляется через структурное подразделение - отдел по жилищным вопросам и коммунальной инфраструктуре Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - Отдел по коммунальной инфраструктуре).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Уставом муниципального образования "Город Можга", принятого решением городского Совета депутатов города Можги Удмуртской Республики от 16.06.2005 года N 204.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление, в том числе в электронной форме, заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в отделе по коммунальной инфраструктуре, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение отдела по жилищным вопросам и коммунальной инфраструктуре Управления по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Можга": 427790, Удмуртская Республика, город Можга, улица Можгинская, д. 59, каб. 204.
Телефоны для справок: 4-30-62.
Адрес в сети Интернет: Официальный сайт муниципального образования "Город Можга" www.mozhga-gov.ru.
Адрес электронной почты: E-mail: mozadmin@udmnet.ru
График работы: понедельник-пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходной день: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Город Можга", отдела по коммунальной инфраструктуре, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет, информационном стенде (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту отдела по коммунальной инфраструктуре;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации муниципального образования "Город Можга".
2.1.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об используемых определениях и понятиях;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
2.1.2.3. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела по коммунальной инфраструктуре и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона начальника отдела по коммунальной инфраструктуре.
2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию муниципального образования "Город Можга".
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения результата муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию отдела по коммунальной инфраструктуре, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.)
2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации муниципального образования "Город Можга", структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (приложение 1 к Административному регламенту);
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
В сети Интернет на Официальном сайте муниципального образования "Город Можга" www.mozhga-gov.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.4.1. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах исполнительной власти, медицинских учреждениях и т.д.).
2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий:
- прием и регистрация заявления и документов, поступивших, в том числе в электронной форме - в течение 3-х дней;
- проверка заявления, в том числе приложенных к нему документов на соответствие требованиям пункта 2.5 административного регламента, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан и принятие решения о начале подготовке информации - не более 5 дней;
- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения - 15-17 дней;
- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю - не более 5 дней.
2.2.4. При отсутствии необходимости рассмотрения заявления в пределах максимального срока, срок предоставления муниципальной услуги может быть сокращен.
2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается в случае:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации или отдела по коммунальной инфраструктуре, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист отдела по коммунальной инфраструктуре вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию МО "Город Можга". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации муниципального образования "Город Можга" оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации муниципального образования "Город Можга" на русском и удмуртском языках.
Непосредственно в здании Администрации муниципального образования "Город Можга" на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов.
На прилегающей территории находится стояночная площадка, как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела по коммунальной инфраструктуре, указанному в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела по коммунальной инфраструктуре имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма заявления и образец заполнения заявления для граждан приведены в Приложении 2 к настоящему административному регламенту; форма заявления для юридических лиц приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту).
Образец заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, можно получить у специалистов отдела по коммунальной инфраструктуре и специалистов Управления по обеспечению деятельности Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга".
Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель составляет в письменной форме заявление, которое должно отвечать требованиям действующего законодательства о рассмотрении обращений, а также следующим требованиям:
- заявление заполняется рукописным или машинописным способом;
- гражданин в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
- в случае обращения юридического лица в заявлении указывается полное наименование юридического лица, дата и исходящий номер обращения, почтовый адрес, подпись руководителя, в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
- при необходимости, в подтверждение доводов к заявлению прилагаются соответствующие документы и материалы либо их копии;
- в случае если заявление подается по электронной почте, оно должно направляться на адрес mozadmin@udmnet.ru с указанием темы "Заявление о предоставлении информации".
- в заявлении, поступившем в электронной форме, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте, электронной почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пункта 2.5 административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации;
- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения;
- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений и документов.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя в Администрацию муниципального образования "Город Можга" является обращение заявителя к специалисту по обеспечению деятельности Главы, городской Думы, Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - Управление делами), ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение документов по почте (электронной почте).
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления делами, ответственный за прием и регистрацию документов, который осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
Специалист Управления делами, ответственный за прием и регистрацию документов, после регистрации заявления направляет его для рассмотрения и резолюции главе Администрации муниципального образования "Город Можга", либо первому заместителю - заместителю главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация и передача заявления специалисту отдела по коммунальной инфраструктуре, ответственному за предоставление муниципальной услуги согласно резолюции главы Администрации муниципального образования "Город Можга", либо первого заместителя - заместителя главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике.
3.2.2. Проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пункт 2.5 настоящего Административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления специалисту отдела по коммунальной инфраструктуре, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом данного административного действия является принятие решения о подготовке информации либо подготовка ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
При рассмотрении заявления специалист отдела по коммунальной инфраструктуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист отдела по коммунальной инфраструктуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя ответ об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа и подписывает его у главы Администрации муниципального образования "Город Можга", либо первого заместителя - заместителя главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике и направляет его по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, специалист отдела по коммунальной инфраструктуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке информации.
3.2.3. Анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения.
Основанием для начала данного административного действия является решение о подготовке информации заявителю.
Ответственным за данное административное действие является специалист отдела по коммунальной инфраструктуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги, который осуществляет следующие административные действия:
- проводится анализ вопроса, поставленного в обращении;
- осуществляется подготовка квалифицированного ответа со ссылкой на действующее законодательство;
- в процессе рассмотрения обращения при необходимости запрашивается дополнительная информация в других организациях.
3.2.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.
Подготовленная информация направляется главе Администрации муниципального образования "Город Можга", либо первому заместителю - заместителю главы Администрации муниципального образования "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике для подписания.
Подписанная информация регистрируется специалистом Управления делами, в компетенцию которого входит обработка и регистрация корреспонденции, с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции.
Результатом настоящего административного действия является письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении), в том числе в электронной форме. Если в заявлении не указан ни один способ, информация направляется по почте.
Публичное информирование населения о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется через средства массовой информации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Можга".
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Можга". По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела по коммунальной инфраструктуре при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе Администрации муниципального образования "Город Можга" и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, отдел по коммунальной инфраструктуре вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации муниципального образования "Город Можга" в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования "Город Можга" в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.