Досье на проект федерального закона N 1109512-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
(по вопросу регулирования распространения социальной рекламы)
10.02.2021 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru |
10.02.2021 |
внесен депутатами ГД А.Е. Хинштейном, С.М. Боярским, М.Г. Кудрявцевым, М.А. Мукабеновой, А.Н. Свинцовым, А.А. Ющенко, А.В. Горелкиным |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
24.03.2021 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 10060-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
19.04.2021 |
рассмотрение перенесено с 20 на 22 апреля 2021 г. |
22.04.2021 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 10233-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
22.04.2021 |
принят ГД постановлением N 10234-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
22.04.2021 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/1106 |
22.04.2021 |
заключение Комитета СФ по социальной политике N 3.8-04/1975 |
22.04.2021 |
заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-03/1305 |
22.04.2021 |
заключение Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству N 3.1-06/1509 |
23.04.2021 |
одобрен СФ постановлением N 171-СФ |
30.04.2021 |
подписан Президентом РФ N 124-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
23 апреля 2021 г. Совет Федерации одобрил поправки по вопросам распространения социальной рекламы в сети Интернет.
Для рассмотрения указанных вопросов Минцифры создаст специальный совет. Кроме того, Правительство по представлению министерства определит НКО - оператора социальной рекламы. Данная организация, в частности, будет следить за объемами, формами, способами и средствами распространения соцрекламы.
Рекламораспространителей - владельцев информресурсов с ежедневным доступом более 100 тыс. интернет-пользователей обяжут распространять на безвозмездной основе соцрекламу по договору с ее оператором. Последнему запретят взимать плату с рекламодателей за распространение соцрекламы в Интернете.