Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Нягани
21.11.2019 N 4225
Перечень документов,
необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
17 декабря 2020 г., 4 февраля, 8 июля 2021 г.
1. Документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляемые гражданами с заявлением о принятии на учет:
Подпункт "а" изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 8 июля 2021 г. N 2342
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии всех страниц паспорта), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
б) в случае включения заявителем в состав семьи иных лиц - судебное решение о признании данных лиц членами семьи заявителя;
в) в случае временного отсутствия совершеннолетних членов семьи заявителя (прохождение службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, пребывание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучение в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме и иных случаях), доверенность на представление интересов отсутствующих совершеннолетних членов семьи заявителя, удостоверенная в установленном законом порядке;
Подпункт "г" изменен с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 8 июля 2021 г. N 2342
г) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) исключен с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости на заявителя и (или) членов его семьи, информация о жилых помещениях в которых заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы, но не являются собственниками или членами семьи собственника, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
ж) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации - медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания у заявителя и (или) членов его семьи, дающего право на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке (перечень заболеваний утвержден Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987-н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире");
Подпункт "з" изменен с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
з) документы о размере совокупного дохода на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи в течение года, предшествующего постановке на учет, проживали не только на территории города Нягани, сведения о доходах предоставляются со всех мест жительства):
- справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи по форме 2-НДФЛ, в том числе на детей, старше 14 лет, в случае их трудоустройства в летний период либо в период обучения в образовательных учреждениях;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
- при обучении заявителя и (или) членов его семьи в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, справку из указанной организации о размере стипендии и иных выплат за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- при наличии оснований, дающих право на получение алиментов, документы, подтверждающие размер подлежащих выплате алиментов (судебный акт, соглашение), а также документы, подтверждающие размер фактически полученных алиментов (справка с места работы плательщика алиментов, заявление плательщика алиментов о размере уплаченных алиментов, расписки получателя алиментов о размере полученных алиментов, выписка из расчетного счета получателя алиментов, справка из службы судебных приставов по месту жительства плательщика алиментов) за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- при наличии у заявителя и (или) членов его семьи вкладов в банках и иных кредитных учреждениях - выписки из банков и других кредитных учреждений о наличии денежных средств, находящихся во вкладах, сведения о начисленных процентах по банковским вкладам на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
- при наличии у заявителя и (или) членов его семьи членства в жилищных кооперативах, жилищно-строительных кооперативах или иных специализированных потребительских кооперативах, создаваемых на территории города Нягани в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье - справки из кооператива о жилом помещении, которое подлежит предоставлению заявителю и (или) членам его семьи в соответствии с размером внесенного ими паевого взноса;
- акт оценки рыночной стоимости налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности, определяемой независимыми оценщиками;
- документы о доходах, полученных заявителем и членами его семьи по акциям, другим ценным бумагам за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявлений о принятии на учет;
Пункт 1 дополнен подпунктом "и" с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
и) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, либо уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-рег) на заявителя и членов его семьи;
Пункт 1 дополнен подпунктом "к" с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
к) копии индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) на заявителя и членов его семьи.
2. Документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, получаемые по межведомственным запросам, либо дополнительно предоставляемых гражданами-заявителями по желанию самостоятельно:
а) сведения Центра имущественных отношений о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав собственности на имеющиеся и (или) имевшиеся объекты недвижимого имущества, которые приобретены путем приватизации до 02.11.1998;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на заявителя и членов его семьи, на имеющиеся и (или) имевшиеся у него объекты недвижимого имущества;
в) справки из ОГИБДД о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных автотранспортных средств;
г) справки из Центра занятости населения на каждого неработающего трудоспособного члена семьи, с указанием размера начисленных пособий за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
д) справки учреждения, осуществляющего функции социальной защиты населения о размере начисленных пособий, субсидий, материальной помощи и иных выплат на заявителя и (или) членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
е) справка о наличии либо об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи страховой пенсии (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет), а также о размере начисленной страховой пенсии, пенсии за выслугу лет за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;
ж) справки из налоговых органов о наличии или отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на заявителя и членов его семьи старше 14 лет;
з) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговым органом, в случае наличия сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей заявителя и (или) членов семьи;
Подпункт "и" изменен с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
и) сведения из ОМВД о регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания;
Пункт 2 дополнен подпунктом "к" с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
к) документ, подтверждающий проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Пункт 2 дополнен подпунктом "л" с 25 декабря 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 17 декабря 2020 г. N 3888
л) сведения об инвалидности, содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов.
Пункт 2 дополнен подпунктом "м" с 23 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 8 июля 2021 г. N 2342
м) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и членов его семьи (о рождении детей, о перемене имени, о заключении (расторжении) брака, о смерти и т.д.).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 ноября 2019 г. N 4225 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.