Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 2 февраля 2021 г. N 1100-П
Приложение
к постановлению администрации города
от 24 ноября 2020 г. N 13255-П
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги выполнение (работы) в сфере культуры (далее - оказание услуги (работы)) определяются исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень (классификатор)), а также в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни (классификаторы), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень (классификатор)), информации о единице показателя, характеризующего объем услуги (работы), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания услуги (работы) (далее - показатели отраслевой специфики).
3. Нормативные затраты определяются на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. При определении нормативных затрат не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Базовый норматив затрат на оказание услуг (работ) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг (работ), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуг (работ).
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием услуг (работ), включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуг (работ), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и используемого в процессе оказания услуг (работ), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ), в том числе затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения), содержания объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества используемого в процессе оказания услуги (работы).
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуг (работ) включаются:
1) затраты на коммунальные услуги за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг, за исключением затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (работ);
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, включаются затраты на оказание услуг (работ) в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах 2-3 настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
8. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг (работ) состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальных услуг (работ).
При определении базового норматива затрат применять значение территориального корректирующего коэффициента принять равным "1", значение отраслевого корректирующего коэффициента принять равным "1".
9. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания услуг (работ), с соблюдением показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики.
10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с данным Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется при расчете нормативных затрат коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
, где:
- коэффициент выравнивания к i-ой услуге (w-ой работе);
- предусмотренный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определенных исходя из нормативных затрат на оказание i-ой услуги (w-ой работы), рассчитанных в соответствии с абзацем 1 пункта 3 настоящего Порядка.
11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством, и включают в себя:
1) затраты на уплату налога на имущество;
2) затраты на уплату земельного налога;
3) затраты на уплату транспортного налога.
12. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания услуги (работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания услуги (работы) (далее - стандарт оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги (работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (работы), в отношении услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги (работы) (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услугу (работу) (далее - медианный метод), либо на основе показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий финансовый год при выполнении требований к качеству оказания услуги (работы) (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (работы), либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимым для определения базового норматива затрат на оказание услуги (работы) определяются по каждой услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора).
13. Значения нормативных затрат на оказание услуг (работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города.
Значения нормативных затрат утверждаются для каждого муниципального учреждения индивидуально.
Рекомендуемая форма утверждения значений нормативных затрат на оказание услуг (работ) приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
14. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случаях, установленных Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города.
15. Значения базового норматива затрат на оказание услуги (работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора) утверждается по каждой услуге (работе), в том числе в разрезе:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (работы);
2) суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание услуги (работы), оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание услуги (работы), включающая наименование натуральной нормы, ее значение, и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного управления", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод").
Рекомендуемая форма значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание услуг (работ) приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
16. Нормативные затраты на оказание i-ой услуги (w-ой работы) () на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент;
- коэффициент выравнивания к i-ой услуге (w-ой работе).
Базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (w-ой работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуге (w-ой работе).
Если учреждение оказывает несколько услуг (работ) в рамках муниципального задания, затраты на общехозяйственные нужды на оказание услуги (работы) распределяются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги (работы).
17. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы) с учетом срока полезного использования, ожидаемого остатка на конец текущего финансового года и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики (в том числе затраты на арендные платежи).
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), в том числе затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения), содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания услуги (работы).
18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги (w-ой работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой (w-ой работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункта 12 настоящего Порядка, с учетом планируемого среднегодового коэффициента обеспеченности учреждения указанными работниками при условии соблюдения показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики.
19. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой (w-ой работы) с учетом срока полезного использования, ожидаемого остатка на конец текущего финансового года и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы) с учетом ожидаемого остатка на конец текущего финансового года и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида запаса/движимого имущества
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
20. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), в том числе затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения), содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, с учетом срока полезного использования рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы) с учетом не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы) (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы));
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость I-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
21. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги (w-ой работы) за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой услуги (w-ой работы), за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой услуги (w-ой работы), за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги (w-ой работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (w-ой работы) за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (w-ой работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы).
Стоимость (цена, тариф) услуг (работ), учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) (),определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
22. Затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги (w-ой работы) за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги) с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой услуги (w-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
1) газа и иного вида топлива;
2) электроэнергии;
3) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
4) горячей воды;
5) холодного водоснабжения;
6) водоотведения;
7) других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
23. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, для i-ой услуги (w-ой работы), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
1) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
2) на проведение текущего ремонта;
3) на содержание прилегающей территории;
4) на обслуживание и уборку помещения;
5) на вывоз твердых бытовых отходов;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
8) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
9) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
10) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
11) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
24. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, для i-ой услуги (w-ой работы), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
1) на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
2) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
3) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
4) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
5) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
8) на другие виды услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
25. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги (w-ой работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой услуги (w-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
1) стационарной связи;
2) подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
3) подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
4) иных услуг связи.
26. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (w-ой работы) за исключением затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (w-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
1) доставки грузов;
2) найма транспортных средств;
3) иных транспортных услуг
27. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка, в том числе:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги (работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги (w-ой работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги (w-ой работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги (работы), определяется в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 12 настоящего Порядка, с учетом планируемого среднегодового коэффициента обеспеченности учреждения указанными работниками при условии соблюдения показателей качества оказания услуг (работ), а также показателей отраслевой специфики.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (w-ой работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (w-ой работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации
28. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой услуги (w-ой работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы);
- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
29. В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) с использованием недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затраты на общехозяйственные нужды распределяются между видами деятельности пропорционально доходам (т.е. доли соответствующего дохода в суммарном объеме доходов).
При определении суммарного объема доходов не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Магнитогорска, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
30. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой услуги (w-ой работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в сфере культуры, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, подведомственными
управлению культуры города Магнитогорска
(рекомендуемая форма)
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование муниципальной услуги (работы) <1> |
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рублей |
в том числе |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
Территориальный корректирующий коэффициент |
Коэффициент выравнивания |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рублей |
|
сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы) |
сумма затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------
<1> указывается наименование услуги (работы), для которой
утверждается базовый норматив затрат.
<2> указывается уникальный номер реестровой записи услуги
(работы), для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в
соответствии с общероссийским перечнем (классификатором), а также
региональным перечнем (классификатором).
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в сфере культуры, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, подведомственными
управлению культуры города Магнитогорска
(рекомендуемая форма)
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование муниципальной услуги (работы) <1> |
|
Уникальный номер реестровой записи <2> |
|
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
|
Наименование натуральной нормы <3> |
Единица измерения натуральной нормы <4> |
Значение натуральной нормы <5> |
Примечание <6> |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) | |||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), не отнесенное к особо ценному движимому имуществу, потребляемые (используемые) в процессе оказания услуги (работы) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания услуги (работы) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Услуги связи | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Транспортные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (работы) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужны | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
---------------------------
<1> указывается наименование услуги (работы), для которой
утверждается базовый норматив затрат.
<2> указывается уникальный номер реестровой записи услуги
(работы), для которой рассчитывался базовый норматив затрат.
<3> указывается наименование натуральной нормы, используемой для
оказания услуги (работы) (рабочее время работников, материальные
запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и
другие ресурсы, используемые для оказания услуги (работы).
<4> указывается единица, используемая для измерения натуральной
нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные
единицы, часы и другие единицы измерения).
<5> указываются значения натуральных норм, установленных
стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются
значения натуральных норм, определенные для услуги (работы),
оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного
учреждения, либо по медианному методу, либо по иному методу).
<6> указывается источник значения натуральной нормы (нормативный
правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт качества
предоставления услуги муниципальным учреждением, а при его отсутствии
слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный
метод", либо слова "Иной метод".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 2 февраля 2021 г. N 1100-П "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.