Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2020 г. N 831
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области"
Постановлением Администрации Смоленской области от 30 ноября 2021 г. N 757 настоящий документ признан утратившим силу с 30 ноября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Правилами осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540, Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 31.10.2017 N 713 "Об утверждении Положения, регулирующего отдельные вопросы осуществления регионального государственного надзора в сфере технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 04.12.2017 N 813 "Об утверждении Положения о порядке оформления и содержании плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации и порядке оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований".
Губернатор |
А.В. Островский |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 9 февраля 2021 г.
Регистрационный N RU67000202000950
Утвержден
постановлением Администрации
Смоленской области
от 26.12.2020 N 831
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области
1. Настоящий Порядок определяет правила организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области (далее также - региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений:
1) юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
- установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
- установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
- установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (далее - технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"), - к безопасности аттракционов;
- установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.95 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
- установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 02.10.98 N 1175, - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;
2) физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), требований, установленных Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2005 N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
3. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются нормы Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).
4. Региональный государственный надзор осуществляется Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области (далее - Департамент).
5. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
6. Должностным лицам Департамента, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора (далее также - должностные лица Департамента), выдаются служебные удостоверения.
Должностные лица Департамента пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона;
2) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Департаментом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680, составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166. Проведение Департаментом специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.
8. По вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Департамент при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
10. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора вправе:
1) привлекать экспертов и (или) экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения о соблюдении ими обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) с целью проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - обязательные требования), в процессе эксплуатации производить остановку самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация.
11. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
3) не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) проводить проверку на основании приказа начальника Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
6) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
7) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
8) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
9) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении мероприятий по региональному государственному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;
11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами мероприятий по региональному государственному надзору, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
14) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации и имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
15) в случае выявления факта совершения административного правонарушения составлять протокол об административном правонарушении, налагать в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке административное взыскание, а также при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам обязательное для рассмотрения представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий;
16) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении регионального государственного надзора.
12. Департамент осуществляет региональный государственный надзор с применением риск-ориентированного подхода.
13. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
14. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
15. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности, осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
16. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям значительного, среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.
17. При отсутствии решения начальника Департамента об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.
18. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения юридического лица или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
5) категория риска и дата принятия приказа начальника Департамента об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.
Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
19. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в Департамент заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами.
20. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации (далее также - плановые (рейдовые) осмотры, обследования) проводятся должностными лицами Департамента на основании утверждаемых начальником Департамента или его заместителем плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации (далее - плановые (рейдовые) задания).
21. Плановые (рейдовые) задания должны содержать следующие сведения:
- основания для проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
- должности, фамилии, имена и отчества (при наличии) должностных лиц Департамента, назначенных для проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
- цели, задачи и предмет плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
- дату начала и дату окончания проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
- место проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
- подлежащие проверке обязательные требования;
- перечень осуществляемых в рамках плановых (рейдовых) осмотров, обследований мероприятий.
22. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования должностное лицо (должностные лица) Департамента, проводившее (проводившие) плановый (рейдовый) осмотр, обследование, не позднее трех рабочих дней со дня окончания его проведения составляет (составляют) отчет о выполнении планового (рейдового) задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
К отчету о выполнении планового (рейдового) задания прилагаются фото-, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования.
23. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения начальника Департамента (лица, его замещающего) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона.
24. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами Департамента посредством анализа следующей информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт":
1) в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники:
- о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по прохождению технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
- о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по совершению регистрационных действий в случаях, установленных законодательством, регулирующим отношения по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;
2) в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов:
- о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующих этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее - эксплуатант аттракциона), действующего акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования) специализированной организацией;
- о наличии у эксплуатанта аттракциона действующего документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом.
25. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами Департамента на основании заданий на проведение наблюдений за соблюдением обязательных требований, утверждаемых начальником Департамента или его заместителем.
Порядок оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области, порядок оформления результатов такого наблюдения приведены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
26. Должностные лица Департамента осуществляют анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Департамент в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Департаментом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении Департаментом регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
28. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Информация о результатах проведенных проверок размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок", а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
на территории Смоленской области
Перечень
должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора
Начальник Департамента - главный государственный инженер-инспектор Смоленской области;
заместитель начальника Департамента - начальник управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - заместитель главного государственного инженера-инспектора Смоленской области;
заместитель начальника управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента - заместитель главного государственного инженера-инспектора Смоленской области;
консультант - главный государственный инженер-инспектор по городу Смоленску западного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
консультант - главный государственный инженер-инспектор Смоленского и Кардымовского районов западного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
консультант - главный государственный инженер-инспектор Вяземского и Угранского районов восточного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
консультант - главный государственный инженер-инспектор Темкинского и Гагаринского районов восточного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
консультант - главный государственный инженер-инспектор по городу Десногорску, Рославльскому и Ершичскому районам южного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
консультант - главный государственный инженер-инспектор по городу Смоленску и районам Смоленской области сектора надзора за аттракционами управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Велижского и Демидовского районов западного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Краснинского и Руднянского районов западного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Ярцевского и Духовщинского районов западного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Дорогобужского района западного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Сычевского и Новодугинского районов восточного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Сафоновского и Холм-Жирковского районов восточного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Починковского и Монастырщинского районов южного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Хиславичского и Шумячского районов южного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента;
главный специалист - главный государственный инженер-инспектор Глинковского и Ельнинского районов южного межрайонного сектора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента.
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
на территории Смоленской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области
N |
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1. |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения о присвоении (об изменении) категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3, и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной Департаменту), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной Департаменту), и (или) частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и наличие состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 100 единиц. Для владельцев аттракционов - наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
значительный риск |
2. |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения о присвоении (об изменении) категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3, и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной Департаменту), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной Департаменту), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве от 41 единицы до 100 единиц включительно. Для владельцев аттракционов - наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
средний риск |
3. |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения о присвоении (об изменении) категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3, и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной Департаменту), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной Департаменту), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве от 10 до 40 единиц включительно. Для владельцев аттракционов - наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
умеренный риск |
4. |
Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным пунктами 1 - 3 |
низкий риск |
Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
на территории Смоленской области
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении планового (рейдового) задания
"___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц) Департамента, проводившего (проводивших)
плановый (рейдовый) осмотр, обследование)
Дата выдачи планового (рейдового) задания и его номер |
Дата начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования |
Маршрут/место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования |
Проверено самоходных машин и других видов техники/ аттракционов (шт.) |
Выявлено фактов эксплуатации самоходных машин и других видов техники/аттракционов с нарушением требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ ______________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись)
__________________________ ______________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись)
Приложение N 4
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и
других видов техники, аттракционов
на территории Смоленской области
Порядок
оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области, порядок оформления результатов такого наблюдения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение должностными лицами Департамента наблюдения за соблюдением обязательных требований, а также порядок оформления результатов такого наблюдения.
2. Задание на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее - задание) должно содержать:
1) дату выдачи и номер задания;
2) место осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности с указанием муниципального образования Смоленской области (в случае если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в отношении неопределенного круга лиц, осуществляющих деятельность на территории конкретного муниципального образования Смоленской области);
3) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых планируется проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);
4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований;
5) дату начала и окончания проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
6) цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
7) перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит проверке в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований;
8) проверяемый период.
3. Задание утверждается начальником Департамента или его заместителем не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований.
4. По результатам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований должностное лицо Департамента, проводившее наблюдение за соблюдением обязательных требований, в течение 3 рабочих дней со дня его завершения оформляет акт наблюдения.
5. Акт наблюдения должен содержать:
1) дату подготовки акта наблюдения;
2) дату и номер задания;
3) место осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности с указанием муниципального образования Смоленской области (в случае если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении неопределенного круга лиц, осуществляющих деятельность на территории конкретного муниципального образования Смоленской области);
4) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилось наблюдение за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);
5) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Департамента, проводивших наблюдение за соблюдением обязательных требований;
6) цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
7) проверяемый период;
8) выводы о соблюдении проверяемыми лицами обязательных требований или информацию о выявленных нарушениях;
9) принятые должностными лицами Департамента меры по итогам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
10) подписи должностных лиц Департамента, проводивших наблюдение за соблюдением обязательных требований.
6. Копия акта наблюдения направляется начальнику Департамента (либо лицу, его замещающему) не позднее дня, следующего за днем завершения оформления акта наблюдения. Оригинал акта наблюдения приобщается к материалам проведенного наблюдения за соблюдением обязательных требований, которые хранятся в соответствии с номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2020 г. N 831 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Смоленской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 9 февраля 2021 г.
Регистрационный N RU67000202000950
Вступает в силу с 26 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 30 декабря 2020 г. N 12 (часть IX, книга 2), на портале "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (www.pravo-search.minjust.ru) 9 февраля 2021 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 30 ноября 2021 г. N 757 настоящий документ признан утратившим силу с 30 ноября 2021 г.