Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Шербакульского
муниципального района
от 31 декабря 2020 г. N 237-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Шербакульского муниципального района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют структурные подразделения Администрации Шербакульского муниципального района
11 марта 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует правила определения объема и условий предоставления за счет средств бюджета муниципального района субсидий бюджетным учреждениям Шербакульского муниципального района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют структурные подразделения Администрации Шербакульского муниципального района (далее соответственно - учреждения), на цель, не связанную с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (далее - субсидии).
Структурными подразделениями Администрации Шербакульского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Шербакульского муниципального района, являются:
- Управление образования Администрации Шербакульского муниципального района Омской области (далее - Учредитель);
- Комитет культуры Администрации Шербакульского муниципального района Омской области (далее - Учредитель).
Пункт 2 изменен. - Постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области от 11 марта 2021 г. N 43-п
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат учреждений, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ Шербакульского муниципального района, исполнителем которых являются Учредитель (далее - мероприятия), а также национальных проектов "Культура", "Образование".
Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на:
1) осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемых в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
3) организацию разовых мероприятий, не включаемых в муниципальное задание, в том числе проводимых в рамках муниципальных программ Шербакульского муниципального района Омской области, национальных проектов;
4) реализацию мероприятий по ликвидации бюджетного учреждения Шербакульского муниципального района Омской области;
5) предоставление выплат физическим лицам;
6) иные затраты, не включаемые в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Учредитель.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) целевое использование субсидии;
2) достижение значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии между Учредителем и учреждением (далее - соглашение);
3) достоверность представленных Учредителю сведений;
4) представление отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
5) представление отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
6) соответствие учреждения на дату принятия решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральным и областным законодательством.
5. Условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, не применяется при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено федеральным законодательством.
6. В целях получения субсидии учреждение представляет Учредителю в установленный им срок следующие документы:
1) заявка о предоставлении субсидии по форме, определяемой Учредителем;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов (если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
4) программа мероприятий (если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок);
5) информация о планируемом к приобретению имуществе (если целью предоставления субсидии является приобретение имущества);
6) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат);
7) расчет планируемых расходов на предоставление выплат с учетом количества физических лиц (среднегодового количества), являющихся получателями выплат, размера и периодичности таких выплат (если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат);
8) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены на бумажном носителе в виде сопроводительного письма с приложением к нему документов лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору учреждения).
Документ, предусмотренный подпунктом 8 настоящего пункта, учреждение представляет по собственной инициативе. При непредставлении учреждением указанного документа Учредитель самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
7. Представленные Учредителю в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы рассматриваются комиссией, состав которой утверждается приказом (распоряжением) Учредителя, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. Результаты рассмотрения представленных документов оформляются протоколом заседания комиссии.
8. Учредитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
9. В течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Учредитель организовывает подписание соглашения о предоставлении субсидии.
В случае отказа учреждения от заключения соглашения Учредитель в течение 3 рабочих дней после окончания срока, определенного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) невыполнение учреждением условия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка;
4) неподписание учреждением соглашения.
11. Соглашением предусматривается:
1) цель предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов и контроля администрации Шербакульского муниципального района.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов и контроля администрации Шербакульского муниципального района.
13. Размер предоставляемой субсидии определяется Учредителем на основании заключения комиссии, представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, но не может превышать объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Учредителю на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Результат предоставления субсидии соответствует целевому индикатору реализации мероприятия.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, соответствует показателю, используемому при расчете целевого индикатора реализации мероприятия.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке в сроки, предусмотренные соглашением.
16. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
III. Требования к отчетности
Пункт 17 изменен с 11 марта 2021 г. - Постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области от 11 марта 2021 г. N 43-п
17. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется учреждением по форме, установленной Комитетом финансов и контроля администрации Шербакульского муниципального района, один раз в 6 месяцев, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору учреждения).
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Учредитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидий цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
19. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 3 - 6 пункта 4 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок, проведенных Учредителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, Учредитель направляет учреждению уведомление о возврате субсидии в полном объеме, а в случае нецелевого использования субсидии - уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.
20. При недостижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, часть субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального района. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет учреждению уведомление о возврате части субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет муниципального района, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет муниципального района учреждением;
Vсубс - размер субсидии, предоставляемой учреждению;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
21. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением уведомлений, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка.
В случае нарушения учреждением срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, Учредитель в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, определенного абзацем первым настоящего пункта, обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
22. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета муниципального района в соответствии с законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в соответствии с законодательством.
23. В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидий, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждение предоставляет Учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
24. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, Учредитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее представления, принимает решение:
1) о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии;
2) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии;
3) о возврате остатков субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области от 31 декабря 2020 г. N 237-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.