Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента
потребительской сферы
и регулирования
рынка алкоголя
Краснодарского края
от 20.02.2021 N 24
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 20.02.2021 N 24" имеется в виду "от 10.02.2021 N 24"
Изменения,
вносимые в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 14 июля 2017 г. N 92 "О Регламенте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
1. В разделе 2 "Структура и штатное расписание":
1) в пункте 1 слова "его заместителей" заменить словами "первого заместителя руководителя департамента, заместителей руководителей департамента,";
2) в пункте 5 после слов "руководитель департамента," дополнить словами "первый заместитель руководителя департамента и".
2. В разделе 3 "Полномочия руководителя":
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Полномочия руководителя департамента, первого заместителя руководителя департамента, заместителей руководителя департамента и руководителей структурных подразделений департамента";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае временного отсутствия руководителя департамента (в связи со служебной командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и другое) его обязанности исполняет первый заместитель руководителя департамента или один из заместителей руководителей департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.";
3) в абзаце первом пункта 7 после слова "между" дополнить словами "первым заместителем руководителя департамента и";
4) в абзаце первом пункта 8 слово "заместитель" заменить словами "первый заместитель руководителя департамента, заместители";
5) в абзаце первом пункта 10 слова "(его заместителей)" заменить словами "первого заместителя руководителя департамента, заместителей руководителя департамента".
3. В разделе 4 "Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности":
1) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании утвержденного руководителем департамента плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий департамента на очередной календарный год, подлежащего согласованию с органами прокуратуры".
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"Департамент в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи, определенной абзацем двенадцатым пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").".
4. В разделе 6 "Планирование деятельности руководителя департамента (его заместителей), порядок ухода в отпуск руководителя (его заместителя) и гражданских служащих департамента":
1) в пункте 2 слова "Заместители руководителя" заменить словами "Первый заместитель руководителя департамента, заместители руководителя департамента";
2) в пункте 5 слово "заместителей" заменить словами "первого заместителя руководителя департамента, заместителей".
5. В разделе 7 "Координационные и совещательные органы, рабочие группы":
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"7. Коллегиальные органы";
2) в пункте 1 после слов "и иные" дополнить словом "коллегиальные";
3) в пункте 5 после слов "руководителя департамента" дополнить словами "первого заместителя руководителя департамента,";
4) в пункте 11 предложение "Организационные комитеты возглавляются, как правило, руководителем департамента, его заместителем" изложить в следующей редакции:
"Организационные комитеты возглавляются руководителем департамента или первым заместителем руководителя департамента, заместителем руководителя департамента.".
6. Пункт 1 раздела 8 "Основные правила организации документооборота в департаменте" дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях автоматизации делопроизводства в департаменте применяется единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - ЕМСЭД КК).
Порядок создания, получения, обработки, хранения и использования электронных документов в условиях применения ЕМСЭД КК, а также порядок отправки, получения и регистрации электронных сообщений осуществляется в соответствии с Регламентом работы в ЕМСЭД КК и иными правовыми актами Краснодарского края.".
7. В пункте 1 раздела 9 "Порядок оформления поручений руководящих должностных лиц департамента" слова "его заместителями" заменить словами "первым заместителем руководителя департамента, заместителями руководителя департамента".
8. Раздел 10 "Организация работы с поручениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края и контроль за выполнением поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"10. Организация работы с поручениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края и контроль за выполнением поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края"
1. Поручения (задания), данные главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края и поступающие в департамент регистрируются приемной департамента в электронном виде в программе ЕМСЭД КК. Поручения рассылаются первому заместителю руководителя департамента, заместителю руководителя департамента, курирующему структурное подразделение департамента, ответственное за исполнение данного поручения, отделу контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента.
2. Общий контроль за выполнением первым заместителем руководителя департамента, заместителями руководителя департамента, структурными подразделениями департамента поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края осуществляют:
руководитель департамента;
отдел контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента.
3. Контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями департамента поручений осуществляют первый заместитель руководителя департамента, заместители руководителя департамента, курирующие соответствующую сферу деятельности департамента и отдел контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента.
4. Первый заместитель руководителя департамента, заместители руководителя департамента, руководители структурных подразделений департамента, являются ответственными за качественное и своевременное выполнение поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. Поручения подлежат выполнению в сроки, установленные главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6. Если последний день срока выполнения поручения приходится на нерабочий, праздничный или выходной день, то данные о выполнении поручения представляются в отдел контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему, праздничному или выходному дням.
7. Поручение считается выполненным и снимается с контроля после его фактического и полного выполнения.".
9. Раздел 11 "Организация работы по исполнению федеральных правовых актов и нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, находящихся на дополнительном контроле" исключить.
10. Раздел 13 "Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов департамента" изложить в следующей редакции:
"13. Порядок подготовки и принятия правовых актов департамента
1. Руководитель департамента, в соответствии с предоставленными полномочиями, издает приказы:
нормативного характера (в том числе если приказом утверждаются положение, порядок или иной документ);
ненормативного характера (приказы по личному составу, оперативным, организационным, административным и другим вопросам).
2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов департамента определяются Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.
3. Контроль за правильностью оформления проектов приказов в департаменте осуществляет отдел правового обеспечения и профилактики коррупции департамента.
Ответственность за качественную подготовку, правильность оформления проектов приказов, их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений департамента, которые разрабатывают, согласовывают проект приказа и представляют его на подпись руководителю департамента.
4. Приложения к приказу являются неотъемлемой частью приказа. Издание приложений, не указанных в тексте приказа, не допускается.
Приложения и пояснительная записка (в случае их наличия) подписываются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения департамента, разработавшего проект приказа.
5. Согласование проекта приказа должностными лицами департамента осуществляется в срок не более трех рабочих дней.
6. Проекты приказов, подлежащие оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", согласованные в установленном порядке, до их подписания руководителем департамента направляются в уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия.
Проекты приказов, содержащие нормы права, до подписания руководителем департамента, подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Копия проекта приказа, носящего нормативный правовой характер, после получения от отдела правового обеспечения и профилактики коррупции департамента положительного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы направляется структурным подразделением департамента, разработавшим проект, в прокуратуру Краснодарского края (с обязательным приложением сопроводительного письма, без листов согласования, пояснительной записки), в формате согласно требованиям Инструкции по делопроизводству.
Направление копии приказа в прокуратуру Краснодарского края не является основанием для приостановления согласования и подписания проекта приказа.
8. Оценка регулирующего воздействия и антикоррупционная экспертиза проектов приказов проводятся в сроки, установленные нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
9. Оформленный и согласованный в установленном порядке проект приказа с листом согласования, необходимыми заключениями и пояснительной запиской (для проектов приказов по основной деятельности) передается на подпись руководителю департамента или лицу его замещающему.
Приказы постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, оформленные на бланке приказа, подписываются собственноручной подписью должностного лица. Остальные виды приказов могут подписываться усиленной квалифицированной ЭП.
10. Приказы подлежат регистрации не позднее дня, следующего за днем их подписания.
11. Копия приказа, носящего нормативный характер, и сведения об источниках их официального опубликования направляется разработчиком приказа в электронном виде посредством ЕМСЭД КК в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования данного приказа в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю. Требования к формату определены Инструкцией по делопроизводству.
12. В процессе деятельности департамента в зависимости от конкретных задач могут создаются другие виды документов: планы, порядки, программы, прогнозы, отчеты, положения, правила, инструкции, регламенты, протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и других органов), акты, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка и др.
Требования к оформлению отдельных видов документов департамента определяются Инструкцией по делопроизводству.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Раздел 17 "Рассмотрение письменных обращений граждан" исключить.
14. Раздел 19 "Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности департамента" изложить в следующей редакции:
"19. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности департамента
1. В целях обеспечение открытости своей деятельности департамент создает и поддерживает официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информации может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента (за исключением информации ограниченного доступа) устанавливается отдельным приказом департамента.
3. Руководитель департамента определяет:
состав общедоступной информации, размещаемой департаментом, в форме открытых данных для доступа граждан и организаций на сайте департамента;
структуру сайта департамента;
порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента.
4. Сайт департамента включает в себя:
информацию об организационной структуре департамента;
информацию справочного характера о департаменте (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя департамента и его заместителей);
адрес электронной почты, номера телефонов приемной департамента, график приема руководящими должностными лицами департамента граждан с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
нормативные правовые акты, которыми регламентируется деятельность департамента;
сведения о принятии департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;
иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Начальник отдела |
Н.А. Медведева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 10 февраля 2021 г. N 24 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.