Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к размещению наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях
25. В соответствии со статьей 35.1 Федерального закона N 73-ФЗ не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
26. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в ЕГРОКН, а также требования к ее распространению, устанавливаются Департаментом, и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
27. Запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в ЕГРОКН, их территориях не распространятся на случаи размещения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).
28. Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в ЕГРОКН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.