В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 июня 2012 г. N 1941-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.1. В наименовании постановления слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.2. В пункте 1 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.3. В административном регламенте:
1.3.1. В наименовании слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре".
1.3.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление).
1.3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на территории города Комсомольска-на-Амуре" являются юридические лица и граждане, имеющие в постоянном (бессрочном) пользовании земельные участки на территории города Комсомольска-на-Амуре, их полномочные представители.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 320.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 13.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре:
- приемная - 8(4217) 52-25-38;
- канцелярия - 8(4217)52-27-84.
Специалисты земельного отдела Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, - каб. 318 (тел. 8 (4217) 52-25-40, 52-25-42, 52-28-25, 52-28-26, 52-28-27), каб. 320 (тел. 8 (4217) 52-28-31, 52-28-33, 52-28-32, 52-28-30, 52-28-34).
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": kmscity.ru.
Адрес электронной почты Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: uaig@kmscity.ru.
Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре. Информация о месте нахождения МФЦ и контактные данные указаны в пункте 1.4 раздела 1 Регламента;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 681000);
- в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
Место нахождения МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре:
- индекс 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-87, 23-18-88;
- индекс 681018, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-89.
График работы: понедельник - среда с 09:00 ч. до 18:00 ч., четверг с 10:00 ч. до 20:00 ч., пятница с 09:00 ч. до 18:00 ч., суббота с 09:00 ч. до 13:00 ч., без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ на территории Хабаровского края, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
а) специалистом МФЦ по адресам, телефонам, в установленные часы работы, указанные в пункте 1.4;
б) специалистом Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
- лично, в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг с 14.30 ч. до 17.00 ч., среда с 10.30 ч. до 13.00 ч., по телефону: 8 (4217) 52-25-40, 52-25-42, 52-28-25, 52-28-26, 52-28-27 (каб. 318, 3 этаж);
в) с использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называются наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (https://www.kmscity.ru), в Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), на информационных стендах Управления в здании, в котором располагается Управление, по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41".
1.3.3. В разделе 2:
1.3.3.1. В пункте 2.1 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на- Амуре".
1.3.3.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44, статья 4147;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 05 декабря 1994 г. N 32, статья 3301, "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. N 238-239;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 г. N 44, статья 4148;
- Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 26 (часть I) статья 3377;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", "Собрание законодательства РФ" от 30 июля 2007 г. N 31, статья 4017, "Российская газета" от 01 августа 2007 г. N 165, "Парламентская газета" от 09 августа 2007 г. N 99-101;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168;
- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", "Собрание законодательства РФ", 20 июля 2015 г., N 29 (часть I), статья 4344, "Российская газета" от 17 июля 2015 г. N 156, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2015 г.;
- решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 18 мая 2011 г. N 20 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 07 июня 2011 г. N 43;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48".
1.3.3.3. Подпункт 2.6.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, определенный нормативным правовым актом, указанным в пункте 2.5 Регламента, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.3.3.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа, приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не указание в заявлении наименования юридического лица и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в представленных документах сведений, не подлежащих прочтению;
- не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3.3.5. В пункте 2.9 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на- Амуре".
1.3.3.6. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного дня с момента подачи заявления".
1.3.3.7. В пункте 2.12 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на- Амуре".
1.3.4. В разделе 3:
1.3.4.1. Наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3.4.2. В пункте 3.1.1:
1.3.4.2.1. В подпункте А):
1.3.4.2.1.1. В абзаце втором слова "в пункте 1.5" заменить словами "в пункте 1.4".
1.3.4.2.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС), специалистами Управления".
1.3.4.2.1.3. В абзаце пятом подпункта А) слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru)" заменить словами "на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru)."
1.3.4.2.2. Подпункт В) изложить в следующей редакции:
"В) Содержание административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок выполнения действия - в течение одного дня с момента подачи заявления";
1.3.4.2.3. В подпункте Г) слова "начальником Управления" заменить словами "заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальником Управления".
1.3.4.3. В пункте 3.1.3:
1.3.4.3.1. В подпункте Б) слова "начальник Управления" заменить словами "заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальник Управления";
1.3.4.3.2. Подпункт В) изложить в следующей редакции:
"В) Содержание административной процедуры:
1. Подготовка проекта постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - в течение десяти дней со дня регистрации заявления;
Согласование, подписание и выдача или направление постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - в течение шестнадцати дней.
2. Подготовка ответа с мотивированным отказом в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с указанием всех оснований отказа - в течение десяти дней со дня регистрации заявления.
Согласование, подписание и выдача или направление решения об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с указанием всех оснований отказа - в течение шестнадцати дней со дня регистрации заявления".
1.3.4.3.3. В абзаце третьем подпункта Д) слова "о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения" заменить словами "о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
1.3.5. В разделе 4:
1.3.5.1. В пункте 4.1. слова "начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре" заменить словами "заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальником Управления".
1.3.5.2. В пункте 4.2:
- в абзаце третьем, четвертом, шестом слова "начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре" заменить словами "заместителя главы администрации города Комсомольска- на-Амуре - начальника Управления".
1.3.5.3. Дополнить подпунктом 4.4:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.".
1.3.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. раздела 2 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. раздела 2 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. раздела 2 Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. раздела 2 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. раздела 2 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, в организацию, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления, либо муниципального служащего подаются в Управление.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителю этой организации.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8(4217)546-113); (8(4217)573-211), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, официальный сайт организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов либо муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, руководителя, должностных лиц организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.6. пункта 5.4. раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.7. пункта 5.4. раздела 5 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.7. пункта 5.4. раздела 5 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1. пункта 5.4. раздела 5 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.3.7. В приложении N 1:
- слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск- на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на-Амуре";
- слова "А.В. Климову" исключить.
1.3.8. В приложении N 2 слова "муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заменить словами "города Комсомольска-на- Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 января 2021 г. N 76-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 июня 2012 г. N 1941-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 29 января 2021 г. N 9