Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XIV Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны на основе следующих параметров:
1. Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном органом регулирования тарифов Ставропольского края. Для расчета в тоннах плотность отходов принята на уровне 75 килограммов на кубический метр.
2. Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны оценочно на основании проектов-аналогов (см. раздел XI). Эксплуатационные затраты рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) на объектах, для которых установлен тариф.
3. Затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчете единых тарифов региональных операторов.
Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются органом регулирования тарифов Ставропольского края. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и приведены справочно.
Значения прогнозных предельных тарифов региональных операторов с учетом положений Федерального закона от 26.07.2019 N 211-ФЗ "О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" и расчетных инвестиционных надбавок представлены в территориальной схеме в таблице 37 и таблице 38.
Таблица 37. Прогнозный единый тариф регионального оператора (рублей за тонну)
Зона РО/Год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Первая |
8 733 |
8 815 |
9 920 |
10 267 |
10 096 |
10 405 |
10 742 |
11 093 |
11 448 |
11 822 |
Вторая |
8 869 |
8 672 |
8 988 |
9 304 |
9 636 |
9 947 |
10 315 |
10 616 |
11 000 |
11 415 |
Третья |
8 660 |
9 006 |
9 366 |
9 741 |
9 503 |
9 719 |
10 065 |
10 425 |
10 800 |
11 190 |
Четвертая |
8 169 |
8 438 |
8 711 |
9 000 |
9 300 |
9 583 |
9 909 |
10 253 |
10 611 |
10 983 |
Таблица 38. Прогнозный единый тариф регионального оператора (рублей за куб. м)
Зона РО/Год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Первая |
655 |
661 |
744 |
770 |
757 |
780 |
806 |
832 |
859 |
887 |
Вторая |
665 |
650 |
674 |
698 |
723 |
746 |
774 |
796 |
825 |
856 |
Третья |
649 |
675 |
702 |
731 |
713 |
729 |
755 |
782 |
810 |
839 |
Четвертая |
613 |
633 |
653 |
675 |
697 |
719 |
743 |
769 |
796 |
824 |
Значения прогнозных тарифов региональных операторов с учетом предельного индекса роста платы граждан представлены в таблице 39 и таблице 40.
Таблица 39. Прогнозный единый тариф регионального оператора с учетом предельного индекса роста платы граждан (рублей за тонну)
Зона РО/Год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Первая |
8 733 |
9 082 |
9 446 |
9 823 |
10 216 |
10 625 |
11 050 |
11 492 |
11 952 |
12 430 |
Вторая |
8 869 |
9 224 |
9 593 |
9 976 |
10 375 |
10 790 |
11 222 |
11 671 |
12 138 |
12 623 |
Третья |
8 660 |
9 006 |
9 367 |
9 741 |
10 131 |
10 536 |
10 958 |
11 396 |
11 852 |
12 326 |
Четвертая |
8 169 |
8 496 |
8 836 |
9 189 |
9 557 |
9 939 |
10 336 |
10 750 |
11 180 |
11 627 |
Таблица 40. Прогнозный единый тариф регионального оператора с учетом предельного индекса роста платы граждан (рублей за куб. м)
Зона РО/Год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Первая |
655 |
681 |
708 |
737 |
766 |
797 |
829 |
862 |
896 |
932 |
Вторая |
665 |
692 |
719 |
748 |
778 |
809 |
841 |
875 |
910 |
947 |
Третья |
649 |
675 |
702 |
730 |
759 |
790 |
821 |
854 |
888 |
924 |
Четвертая |
613 |
638 |
663 |
690 |
717 |
746 |
776 |
807 |
839 |
872 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.