Приказ Министерства образования Пензенской области от 9 февраля 2021 г. N 74/01-07
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области"
В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 403/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент N 1), следующие изменения:
1.1. В пункте 28 Административного регламента N 1:
1.1.1. Подпункт "б" исключить.
1.1.2. Подпункт "в" признать утратившим силу.
1.1.3. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), в случае выдачи такого свидетельства организациями, которым органами опеки и попечительства переданы полномочия по подготовке кандидатов в усыновители или опекуны в порядке, установленном Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (с последующими изменениями), а также Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан". Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;".
1.1.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат: сведения о документе, подтверждающем государственную регистрацию брака в случае, если он выдавался компетентным органом Российской Федерации (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке); сведения о месте работы лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или его супруга (супруги) с указанием должности (за период после 1 января 2020 года); сведения о доходах за последние 12 месяцев лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или его супруга (супруги); заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации; копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), в случае выдачи такого свидетельства органом опеки и попечительства на территории Российской Федерации. Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.".
1.2. Пункт 42 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Регламента;
заявитель не относится к кругу заявителей, определенному пунктом 2 настоящего Регламента.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.3. Пункты 117-121 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"117. Передача и доставка документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
118. При непредставлении заявителем (представителем) документов, указанных в абзаце десятом пункта 28 Регламента, и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 29 Регламента, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, предоставляющих государственные услуги, в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.
В случае если сведения, указанные заявителем (представителем) в заявлении в соответствии с абзацем шестым, восьмым пункта 29 Регламента, были подтверждены более года назад, многофункциональный центр повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
119. В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в абзаце десятом пункта 28 Регламента, а также с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 29 Регламента, срок передачи документов в орган опеки и попечительства составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
120. Передача документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник органа опеки и попечительства возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
121. Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства.".
1.4. Абзац третий пункта 152 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
1.5. Абзац первый пункта 153 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"153. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте органа опеки и попечительства, Едином портале, Региональном портале, в многофункциональном центре.".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 407/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент N 2), следующие изменения:
2.1. В пункте 21 Административного регламента N 2:
2.1.1. Подпункт "б" исключить.
2.1.2. Подпункт "в" признать утратившим силу.
2.1.3. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), в случае выдачи такого свидетельства организациями, которым органами опеки и попечительства переданы полномочия по подготовке кандидатов в усыновители или опекуны в порядке, установленном Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (с последующими изменениями), а также Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства, утвержденным Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан". Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;".
2.1.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель, имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (с последующими изменениями), в случае отсутствия у него обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в орган опеки и попечительства документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" настоящего пункта.".
2.1.5. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат: сведения о документе, подтверждающем государственную регистрацию брака в случае, если он выдавался компетентным органом Российской Федерации (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке); сведения о месте работы лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или его супруга (супруги) с указанием должности (за период после 1 января 2020 года); сведения о доходах за последние 12 месяцев лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или его супруга (супруги); заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации; копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), в случае выдачи такого свидетельства органом опеки и попечительства на территории Российской Федерации. Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации; заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 N 275 (с последующими изменениями).".
2.2. Пункт 29 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части назначения несовершеннолетнему гражданину опекуна (попечителя), исполняющего свои обязанности возмездно, являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Регламента;
заявитель не относится к кругу заявителей, определенному пунктом 2 настоящего Регламента;
предложения опекуна или попечителя о согласовании спорных условий договора об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетним, противоречащие действующему законодательству и нарушающие права и интересы подопечного.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено."
2.3. Абзац второй пункта 52 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Сотрудник органа опеки и попечительства направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы с целью получения сведений в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 21 Регламента и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 22 Регламента.".
2.4. Пункты 92-96 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"92. Передача и доставка документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
93. При непредставлении заявителем (представителем) документов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 21 Регламента, и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении, в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 22 Регламента, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, предоставляющих государственные услуги, в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.
В случае если сведения, указанные заявителем (представителем) в заявлении в соответствии с шестым, восьмым абзацами пункта 22 Регламента, были подтверждены более года назад, многофункциональный центр повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
94. В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанного в абзаце одиннадцать пункта 21 Регламента, а также с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 22 Регламента, срок передачи документов в орган опеки и попечительства составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
95. Передача документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник органа опеки и попечительства возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
96. Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в орган опеки и попечительства.".
2.5. Абзац третий пункта 124 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2.6. Абзац первый пункта 125 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте органа опеки и попечительства, Едином портале, Региональном портале, в многофункциональном центре.".
3. Внести в Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 25.11.2015 N 411/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент N 3), следующие изменения:
3.1. В пункте 20 Административного регламента N 3:
3.1.1. Подпункт "б" исключить.
3.1.2. Подпункт "в" признать утратившим силу.
3.1.3. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), в случае выдачи такого свидетельства организациями, которым органами опеки и попечительства переданы полномочия по подготовке кандидатов в усыновители или опекуны в порядке, установленном Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (с последующими изменениями), а также Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства, утвержденным Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан". Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;".
3.1.4. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат: сведения о документе, подтверждающем государственную регистрацию брака в случае, если он выдавался компетентным органом Российской Федерации (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке); сведения о месте работы лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или его супруга (супруги) с указанием должности (за период после 1 января 2020 года); сведения о доходах за последние 12 месяцев лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем, или его супруга (супруги); заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации; копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), в случае выдачи такого свидетельства органом опеки и попечительства на территории Российской Федерации. Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.".
3.2. Пункт 26 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
назначение опекуном или попечителем лица, указанного родителями (единственным родителем) несовершеннолетнего гражданина либо самим несовершеннолетним гражданином, достигшим возраста четырнадцати лет, противоречит гражданскому законодательству или семейному законодательству либо интересам ребенка.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
3.3. Пункты 78-82 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"78. Передача и доставка документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.
79. При непредставлении заявителем (представителем) документов, указанных в абзаце десятом пункта 20 Регламента, и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами восемь, десять, одиннадцать пункта 20.1 Регламента, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в исполнительных органах государственной власти (органах местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области, предоставляющих государственные услуги, в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.
В случае, если сведения, указанные заявителем (представителем) в заявлении в соответствии с восьмым и десятым абзацами пункта 20.1 Регламента, были подтверждены более года назад, многофункциональный центр повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.
80. В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в абзаце десятом пункта 20 Регламента, а также с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами восемь, десять, одиннадцать пункта 20.1 Регламента, срок передачи документов в орган опеки и попечительства составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
81. Передача документов заявителя (представителя) из многофункционального центра в орган опеки и попечительства осуществляется курьером многофункционального центра лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник органа опеки и попечительства возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
82. Сотрудник органа опеки и попечительства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в орган опеки и попечительства.".
3.4. Абзац третий пункта 111 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
3.5. Абзац первый пункта 112 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"112. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте органа опеки и попечительства, Едином портале, Региональном портале, в многофункциональном центре.".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования Пензенской области А.В. Маркову.
Исполняющий обязанности Министра |
А.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 9 февраля 2021 г. N 74/01-07 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования Пензенской области"
Вступает в силу с 10 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 10 февраля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 февраля 2021 г. N 5801202102110002
Приказом Министерства образования Пензенской области от 22 января 2024 г. N 16-5 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.