Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 2 декабря 2020 г. N 1097-О
Положение
о Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями
1. Комиссия Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для рассмотрения заявлений социально ориентированных некоммерческих организаций и принятия решения о соответствии (не соответствии) качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", Административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией", утвержденным приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 599-о (далее - Административный регламент).
3. Комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктами 2.8-2.9 Административного регламента, и принимает решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, несоответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, а также наличия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке заключения.
4. Рассмотрение представленных заявлений, документов и подписание протокола заседания Комиссии о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям осуществляется Комиссией в течение 2 рабочих дней со дня направления документов, предусмотренных подразделами 2.8 и 2.9 раздела II Административного регламента.
5. Состав Комиссии формируется в количестве не менее 7 человек. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном законодательством.
6. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии;
при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, переносит заседание Комиссии на срок не более 2 рабочих дней с даты несостоявшегося заседания Комиссии.
7. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Ответственный секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии, в том числе с привлечением отделов в соответствии с установленной компетенцией, обеспечивающих проверку документов, представленных на оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией;
ведет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.