Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в собственность за плату | ||||
1 |
Приём и регистрация заявления |
1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение уполномоченного органа сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 2. При поступлении заявления в структурное подразделение уполномоченного органа посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся в структурное подразделение уполномоченного органа в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов и получение на них ответов |
Специалист осуществляет анализ представленных заявителем документов на комплектность. В случае отсутствия в структурном подразделении уполномоченного органа сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Поступившие ответы на межведомственные запросы регистрируются в электронном документообороте системы исполнения регламентов (СИР) и передаются специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
3 |
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- Проведение работы по установлению предмета обращения заявителя; - Проверка наличия приложенных к заявлению документов, наличия документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; - Проведение работы по установлению наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя; - Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - При предоставлении в собственность за плату земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без торгов, подготавливается проект договора купли-продажи земельного участка в трёх экземплярах; - Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; - Направление заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление либо возвращение заявителю документов в случае если они представлены не в полной комплектности и не соответствуют требованиям, указанным в 4 разделе ТС. |
До 26 календарных дней |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
4 |
Выдача (направление) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги |
1. Специалист осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений. В случае направления заявителю документов, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
В случае выдачи документов в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
1 |
Приём и регистрация заявления |
1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение уполномоченного органа сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 2. При поступлении заявления в структурное подразделение уполномоченного органа посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся в структурное подразделение уполномоченного органа в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов и получение на них ответов |
Специалист осуществляет анализ представленных заявителем документов на комплектность. В случае отсутствия в структурном подразделении уполномоченного органа сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Поступившие ответы на межведомственные запросы регистрируются в электронном документообороте системы исполнения регламентов (СИР) и передаются специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
3 |
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- Проведение работы по установлению предмета обращения заявителя; - Проверка наличия приложенных к заявлению документов, наличия документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; - Проведение работы по установлению наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя; - Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - При предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без торгов, подготавливается проект решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; - При предоставлении в общую долевую собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без торгов, подготавливается проект решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; - Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; - Направление заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление либо возвращение заявителю документов, в случае если они представлены не в полной комплектности и не соответствуют требованиям, указанным в 4 разделе ТС. |
До 26 календарных дней |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
4 |
Выдача (направление) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги |
1. Специалист осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений. В случае направления заявителю документов, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
В случае выдачи документов в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
1 |
Приём и регистрация заявления |
1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение уполномоченного органа сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 2. При поступлении заявления в структурное подразделение уполномоченного органа посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся в структурное подразделение уполномоченного органа в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов и получение на них ответов |
Специалист осуществляет анализ представленных заявителем документов на комплектность. В случае отсутствия в структурном подразделении уполномоченного органа сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Поступившие ответы на межведомственные запросы регистрируются в электронном документообороте системы исполнения регламентов (СИР) и передаются специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
3 |
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- Проведение работы по установлению предмета обращения заявителя; - Проверка наличия приложенных к заявлению документов, наличия документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; - Проведение работы по установлению наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя; - Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - При предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без торгов, подготавливается проект договора аренды земельного участка в трёх экземплярах; - При предоставлении в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без торгов, подготавливается проект договора аренды земельного участка в трёх экземплярах; - Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; - Направление заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление либо возвращение заявителю документов в случае если они представлены не в полной комплектности и не соответствуют требованиям, указанным в 4 разделе ТС. |
До 26 календарных дней |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
4 |
Выдача (направление) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги |
1. Специалист осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается распиской заявителя о получении решения в журнале регистрации заявлений. В случае направления заявителю документов, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
В случае выдачи документов в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
1 |
Приём и регистрация заявления |
1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение уполномоченного органа сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 2. При поступлении заявления в структурное подразделение уполномоченного органа посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся в структурное подразделение уполномоченного органа в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов и получение на них ответов |
Специалист осуществляет анализ представленных заявителем документов на комплектность. В случае отсутствия в структурном подразделении уполномоченного органа сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Поступившие ответы на межведомственные запросы регистрируются в электронном документообороте системы исполнения регламентов (СИР) и передаются специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
3 |
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- Проведение работы по установлению предмета обращения заявителя; - Проверка наличия приложенных к заявлению документов, наличия документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; - Проведение работы по установлению наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя; - Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - При предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без торгов, подготавливается проект решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; - Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; - Направление заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление либо возвращение заявителю документов в случае если они представлены не в полной комплектности и не соответствуют требованиям, указанным в 4 разделе ТС. |
До 26 календарных дней |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
4 |
Выдача (направление) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги |
1. Специалист осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается распиской заявителя о получении решения в журнале регистрации заявлений. В случае направления заявителю документов, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
В случае выдачи документов в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
1 |
Приём и регистрация заявления |
1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение уполномоченного органа сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 2. При поступлении заявления в структурное подразделение уполномоченного органа посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся в структурное подразделение уполномоченного органа в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Формирование и направление межведомственных запросов и получение на них ответов |
Специалист осуществляет анализ представленных заявителем документов на комплектность. В случае отсутствия в структурном подразделении уполномоченного органа сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Поступившие ответы на межведомственные запросы регистрируются в электронном документообороте системы исполнения регламентов (СИР) и передаются специалисту структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
3 |
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- Проведение работы по установлению предмета обращения заявителя; - Проверка наличия приложенных к заявлению документов, наличия документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия; - Проведение работы по установлению наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя; - Проверка наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - При предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без торгов, подготавливается проект договора безвозмездного пользования земельным участком в трёх экземплярах; - Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; - Направление заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление либо возвращение заявителю документов в случае если они представлены не в полной комплектности и не соответствуют требованиям, указанным в 4 разделе ТС. |
До 26 календарных дней |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
4 |
Выдача (направление) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги |
1. Специалист осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается распиской заявителя о получении решения в журнале регистрации заявлений. В случае направления заявителю документов, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. |
1 рабочий день |
Сотрудник структурного подразделения уполномоченного органа |
В случае выдачи документов в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.