Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 11 февраля 2021 г. N 70
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Краснодарского края
1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Краснодарского края (далее - Порядок) определяет механизм организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Краснодарского края (далее также - региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор - деятельность уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - объекты регионального государственного надзора) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее также - обязательные требования), а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.
3. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Порядком и иными нормативными правовыми актами.
4. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Краснодарского края, является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее также - министерство), в структуру которого входит отдел - государственная инспекция Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в управлении инженерно-технической политики (далее также - Гостехнадзор Краснодарского края).
5. Должностные лица министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, осуществляющие региональный государственный надзор, являются одновременно по должности главными государственными инженерами-инспекторами Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов и главными государственными инженерами-инспекторами городов, районов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов (далее - главный государственный инженер-инспектор Краснодарского края и главный государственный инженер-инспектор по городу, району соответственно), их заместителями, в том числе:
министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - главный государственный инженер-инспектор Краснодарского края;
заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - заместитель главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края;
начальник отдела - государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в управлении инженерно-технической политики министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - главный государственный инженер-инспектор по городу, району;
заместитель начальника отдела - государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в управлении инженерно-технической политики министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - заместитель главного государственного инженера-инспектора по городу, району;
главный государственный инспектор отдела - государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в управлении инженерно-технической политики министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - главный государственный инженер-инспектор по городу, району.
Должностные лица при осуществлении полномочий по региональному государственному надзору пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом N 294-ФЗ.
6. Предметом регионального государственного надзора являются:
6.1. Оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
6.1.1. Установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
6.1.2. Установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов.
6.1.3. Установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов.
6.1.4. Установленных соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. и принятыми в соответствии с указанным соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники.
6.1.5. установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы.
6.2. Оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
7. Региональный государственный надзор осуществляется должностными лицами путем:
7.1. Организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
7.2. Проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Гостехнадзор Краснодарского края в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Гостехнадзором Краснодарского края без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - наблюдение за соблюдением обязательных требований).
7.3. Организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, указанных в пункте 6 Порядка, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
8. При реализации полномочий по региональному государственному надзору должностные лица осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора в следующем порядке:
8.1. При проведении проверки в случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
8.1.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - причинение вреда).
8.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
8.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, министерство организует и проводит следующие мероприятия:
8.2.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
8.2.2. Осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.
8.2.3. Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
8.2.4. Выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
8.3. При организации и проведении проверок министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае и организациями по следующим вопросам:
8.3.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора.
8.3.2. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
8.3.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов и об эффективности регионального государственного надзора.
8.3.4. Подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного надзора.
8.3.5. Принятие административных регламентов взаимодействия органов регионального государственного надзора при осуществлении государственного надзора в сфере охраны здоровья, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок.
8.3.6. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный надзор.
8.4. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также решения, принятые ими при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению регионального государственного надзора должностные лица несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
9. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации (далее - плановые (рейдовые) задания) следующий:
9.1. Плановые (рейдовые) задания утверждаются главным государственным инженером-инспектором Краснодарского края (или заместителем главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края) и должны содержать следующую информацию:
9.1.1. Дату утверждения и порядковый номер задания.
9.1.2. Должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, получающего плановое (рейдовое) задание.
9.1.3. Правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.
9.1.4. Место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.
9.1.5. Дату начала и окончания исполнения планового (рейдового) осмотра, обследования.
9.1.6. Должность, подпись, фамилию и инициалы лица, выдавшего плановое (рейдовое) задание.
9.2. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований должностными лицами, проводящими плановые (рейдовые) осмотры, обследования оформляются на имя главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края (заместителя главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края):
9.2.1. В случае отсутствия нарушений обязательных требований - в виде служебной записки об их отсутствии.
9.2.2. В случае выявления нарушений обязательных требований - составляется акт планового (рейдового) осмотра, обследования (далее - акт) в двух экземплярах. В акте указываются:
дата, время и место составления акта (в случае если акт составлялся непосредственно на месте проведения осмотра, обследования, то указывается местоположение объекта;
в случае если акт составлялся после осуществления осмотра, обследования, то указывается адрес места составления акта);
наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;
краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра, обследования и его местоположение;
дата, время, продолжительность и место проведения (маршрут, территория, район) осмотра, обследования;
сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных признаках нарушения обязательных требований;
дополнительная информация, полученная в ходе планового (рейдового) осмотра (материалы фотосъемки, видеосъемки и другое с обязательным указанием марки и ключевых параметров фотоаппарата и других технических средств);
сведения о приложениях к акту (фототаблицы, видеоматериалы и другие материалы, полученные при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования).
9.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме (служебной запиской) до сведения министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министр) (заместителя министра) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
10. Порядок организации и проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 6 Порядка, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя осуществляется следующим образом:
10.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами на основании задания на проведение мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие должностных лиц с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - задание).
При подготовке задания учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) обязательных требований, поступившая в министерство от граждан и организаций, средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов прокуратуры.
10.2. Задание утверждается главным государственным инженером-инспектором Краснодарского края (или заместителем главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края) и содержит следующую информацию:
10.2.1. Дату утверждения и порядковый номер задания.
10.2.2. Должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, получающего задание.
10.2.3. Правовые основания и задачи проведения задания.
10.2.4. Характеристики, описание наблюдаемых объектов или групп объектов.
10.2.5. Дату начала и окончания исполнения задания.
10.2.6. Должность, подпись, фамилию и инициалы лица, выдавшего задание.
10.3. Результаты задания оформляются уполномоченным на их проведение должностными лицами на имя главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края (заместителя главного государственного инженера-инспектора Краснодарского края):
10.3.1. В случае отсутствия нарушений обязательных требований - в виде служебной записки об их отсутствии.
10.3.2. В случае выявления нарушений обязательных требований - составляется отчет о проведении задания. В отчете указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, выполняющего задание;
сведения о наблюдаемых объектах или группах объектов;
дата и продолжительность исполнения задания;
сведения о результатах проведения задания, в том числе о выявленных признаках нарушения обязательных требований.
10.4. В случае выявления при выполнении задания нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру (заместителю министра) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
11. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора.
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" отнесение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется министерством с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований.
11.1. Критерии и порядок отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора:
11.1.1. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих самоходные машины и другие виды техники, аттракционы (далее также - производственные объекты), основаниями для отнесения к категориям риска являются:
наличие информации об эксплуатации самоходных машин и других видов техники либо информации об эксплуатации аттракционов с высокой, средней и низкой степенью потенциального биомеханического риска в соответствии с техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (TP ЕАЭС 038/2016), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 (далее - RB-1, RB-2 и RB-3), с учетом величины вида биомеханического риска (высокая, средняя, низкая);
наличие в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального государственного надзора к категории риска, следующих фактов:
выявление по результатам последней проверки нарушений обязательных требований, несоблюдение которых может повлечь причинение вреда в соответствии с требованиями законодательства (далее - нарушения обязательных требований);
наличие вступивших в законную силу приговоров суда в отношении юридического лица и (или) его должностных лиц, индивидуального предпринимателя за совершение уголовного преступления, связанного с причинением вреда (далее - приговор суда);
наличие вступивших в законную силу постановлений суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, связанного с причинением вреда (далее - постановление суда);
количество производственных объектов, зарегистрированных за юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Отнесение к категориям риска осуществляется министерством в соответствии со следующей таблицей:
Таблица
N |
Категория риска |
Критерии отнесения к категориям риска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Чрезвычайно высокий риск |
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к RB-1 на основании высокой величины биомеханического воздействия по всем видам биомеханического воздействия (далее - параметры) |
2 |
Высокий риск |
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к RB-1 (при высокой величине биомеханического воздействия по двум параметрам) |
3 |
Значительный риск |
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к RB-1 (при высокой величине биомеханического воздействия по одному параметру), к RB-2 (при средней величине биомеханического воздействия по всем параметрам) |
4 |
Средний риск |
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к RB-2 (при средней величине биомеханического воздействия по двум параметрам), к RB-3 (при низкой величине биомеханического воздействия по всем параметрам) |
5 |
Умеренный риск |
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к RB-2 (при средней величине биомеханического воздействия по одному параметру), к RB-3 (при низкой величине биомеханического воздействия по двум параметрам) наличие в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального государственного надзора к категории риска, эксплуатирующего самоходные машины и другие виды техники, от 3 и более постановлений суда, приговора суда, от 5 и более нарушений обязательных требований или свыше 100 производственных объектов |
6 |
Низкий риск |
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к RB-3 (при низкой величине биомеханического воздействия по одному параметру) наличие информации об эксплуатации самоходных машин и других видов техники |
11.1.2. При наличии критериев, позволяющих отнести объект регионального государственного надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект регионального государственного надзора к более высоким категориям риска.
11.1.3. Министерство ведет перечень объектов регионального государственного надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень).
Включение объектов регионального государственного надзора в перечень осуществляется на основании приказа министерства об отнесении деятельности объекта регионального государственного надзора к категориям риска, принятого в соответствии с Порядком.
Перечень содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты (дату и номер) приказа министерства об отнесении деятельности объекта регионального государственного надзора к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
11.1.4. При отнесении объектов регионального государственного надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска министерство размещает соответствующую информацию об этих объектах на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и в области персональных данных.
11.1.5. Объекты регионального государственного надзора, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к низкой категории риска.
11.1.6. Учет действий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора предполагает возможность перемещения как в более высокую, так и в более низкую категорию риска при недобросовестных или добросовестных действиях соответственно;
11.1.7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, вправе подать в министерство заявление об изменении присвоенных ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска по региональному государственному надзору в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
11.2. Перечень категорий риска и периодичность проведения плановых проверок в зависимости от категории риска:
11.2.1. Чрезвычайно высокий риск - плановые проверки проводятся один раз в год.
11.2.2. Высокий риск - один раз в два года.
11.2.3. Значительный риск - один раз в три года.
11.2.4. Средний риск - не чаще чем один раз в пять лет.
11.2.5. Умеренный риск - не чаще чем один раз в шесть лет.
11.2.6. Низкий риск - не проводятся.
11.3. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора, отнесенного к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного пунктом 11.2 Порядка периода времени с даты:
окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального государственного надзора;
государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события.
Министр сельского |
Ф.И. Дерека |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2021 г. N 70 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.