Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка для погребения умершего на территории городского округа Первоуральск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальную услугу предоставляет Первоуральское муниципальное казенное учреждение "Ритуал".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка для погребения умершего;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в подразделе 2.10. "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Сроки прохождения административных процедур:
Время предоставления устной консультации одному заявителю на личном приеме не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
Сотрудник Учреждения не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги, а также в выходные и нерабочие праздничные дни.
14. Прием заявления на предоставление земельного участка для погребения умершего и определение места погребения умершего - не более 1,5 (полтора) часа.
15. Выдача разрешения на погребение умершего - 1 (один) рабочий день с даты подачи заявления с перечнем документов, предусмотренных в подразделе 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем" настоящего Административного регламента.
16. Регистрация погребения умершего - не более 30 (тридцати) минут.
17. Выдача удостоверения о погребении умершего - не более 30 (тридцати) минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте городского округа Первоуральск в сети "Интернет" по адресу: https://prvadm.ru/ и на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
19. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответсвии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление на захоронение |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, подписывается заявителем, взявшим на себя осуществить погребение умершего |
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Подлинник |
Подлинник документа представляется для сверки удостоверения личности заявителя |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Подлинник |
- |
дипломатический паспорт |
Подлинник |
- |
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник |
Документы на иностранном языке подлежат переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода |
разрешение на временное проживание |
Подлинник |
Для лиц без гражданства |
вид на жительство |
Подлинник |
Для лиц без гражданства |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Подлинник |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
удостоверение беженца |
Подлинник |
Для лиц, признанных беженцами |
3. Доверенность на получение муниципальной услуги |
Подлинник |
При обращении представителя заявителя предоставляется нотариальная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной доверенности с указанием объема полномочий представителя, которыми наделяет его заявитель. |
4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа документов, указанных в пункте 2 настоящей таблицы |
Подлинник |
Подлинник документа представляется для сверки. |
5. Разрешение на копку могилы |
Подлинник |
Документ выдается сотрудником Учреждения. Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту |
6. Справка о кремации |
Подлинник |
Документ выдается организацией, осуществляющей кремацию. Документ предоставляется для захоронения урны с прахом умершего. |
7. Справка о возможном захоронении в могилу близкого родственника |
Подлинник |
Документ предоставляется для захоронения в могилу близкого родственника по истечении кладбищенского периода после захоронения. Документ выдается ФБУЗ "Центром гигиены и эпидемиологии в Свердловской области". |
При выдаче разрешения на захоронение специализированная служба по согласованию с исполнителем волеизъявления умершего (заказчиком) устанавливает время захоронения. Форма разрешения на захоронение приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Для получения разрешения на захоронение в могилу или ограду супруга, близкого родственника (дети, родители, усыновленные, усыновители, полнородные и не полнородные братья и сестры, внуки, дедушка, бабушка) производится при наличии указанных документов, а также следующих документов: | ||
8. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния* |
Подлинник |
Подлинник документа представляется для сверки с копией и проставления отметки о регистрации захоронения |
9. Свидетельство о смерти ранее захороненного родственника, выданное органами записи актов гражданского состояния * |
Подлинник |
Документ представляется заявителем в случае осуществления родственного захоронения |
10. Документ, подтверждающий факт родственных отношений ранее захороненного родственника с умершим и (или) заявителем, из числа следующих ** |
Подлинник |
Документ представляется заявителем в случае осуществления родственного захоронения. Подлинник документа представляется для сверки |
свидетельство о браке с умершим |
Подлинник |
- |
свидетельство о рождении |
Подлинник |
- |
свидетельство об усыновлении |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
документы, подтверждающие опеку |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
вступившее в законную силу решение суда |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
решение суда, вступившее в законную силу об установлении факта родственных или иных отношений с умершим |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
- |
11. Удостоверение о захоронении |
Подлинник |
Документ представляется заявителем в случае осуществления родственного захоронения ранее умершего. В случае отсутствия документа, оформляется и выдается на основании письменного заявления. |
12. Письменное разрешение на захоронение от лица, ответственного за место захоронение ранее умершего (погибшего) в могилу или ограду близкого родственника |
Подлинник либо нотариально заверенная копия, либо нотариально удостоверенное согласие |
Документ пишется лицом, ответственным за место захоронение ранее умершего (погибшего) в могилу или ограду близкого родственника. |
Для предоставления земельного участка для погребения невостребованных тел умерших, личность которых установлена или не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, Заявитель представляет следующие документы: | ||
1. Заявление на захоронение |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанный Заявителем |
2. Согласие (разрешение на захоронение невостребованного трупа) органов внутренних дел на погребение умершего, личность которого не установлена в определенные законодательством Российской Федерации сроки 3. |
Подлинник |
Документ предоставляется органом внутренних дел |
4. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния, или справка формы N 11 |
Подлинник |
|
Для предоставления земельного участка для погребения умершего согласно гарантированному перечню услуг Заявитель представляет следующие документы: | ||
1. Заявление на захоронение |
Подлинник |
подписанное Заявителем (Приложение N 1); |
2. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния, или справка формы N 11 |
Подлинник |
|
* Документы включены в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документы, подтверждающие родство с умершим (документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, а также вступившее в законную силу решение суда об установлении факта родственных или иных отношений, свидетельство о рождении, об усыновлении, опеке, и так далее). Примечание: Документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. Подлинники документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (либо представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя) подлежат возврату заявителю во время приема сразу после их удостоверения и предоставления услуги сотрудником Учреждения, осуществляющим прием. |
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, указаны в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. При необходимости перевода документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации, нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1 |
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
23. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно - правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе);
- предоставление документов, подтверждающих внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации отсутствие и недостоверность, которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенный в ранее представленный комплект документов;
3) истечение сроков действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта признаков ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
В данном случае в письменном виде за подписью руководителя, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствует формам заявлений, утвержденным настоящим Регламентом, или есть основания для отказа, согласно пункту 26 настоящего Регламента;
- неисполнение лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, указаний сотрудника Учреждения об устранении выявленных недостатков.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
26. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- неисполнение Заявителем, осуществляющим погребение, указаний сотрудника Учреждения об устранении выявленных недостатков;
- отсутствие места для погребения на указанном Заявителем кладбище в указанном месте;
- невозможность погребения в указанном Заявителем месте по причинам несоответствия санитарным нормам и правилам, Положению "Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории городского округа Первоуральск".
- несоответствие размера подготовленного места захоронения требованиям Положения и СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
- смещение подготовленного места захоронения за пределы границ земельного участка, ранее определенного согласно разрешению на копку могилы (отвод земельного участка), подтверждающего возможность проведения работ по подготовке места захоронения умершего в пределах границ отведенного участка;
- не устранение заявителем несоответствия подготовленного места захоронения умершего требованиям Положения и СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" в течение 3 (трех) дней с даты выявления несоответствий;
- запись о захоронении отсутствует в журнале регистрации захоронений граждан кладбища, в случае захоронения умершего без полученного разрешения на захоронение; в случае если отсутствует регистрационный знак на намогильном сооружении, либо надпись не соответствует документам умершего.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя для оказания муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, федеральным законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
29. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.14. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления в журнале приема документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, которое размещается в здании Учреждения.
Помещение и окно приема в здании соответствуют требованиям пожарной безопасности, санитарными нормами и правилам.
Вход в здание Учреждения должен быть оборудован входной вывеской, содержащей наименование и график работы Учреждения.
Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
32. Учреждение осуществляет предоставление муниципальной услуги на кладбищах городского округа Первоуральск (Городское кладбище, Талицкое кладбище, Пильненское кладбище, Билимбаевское кладбище, Новоуткинское кладбище, Кузинское кладбище, Новоалексеевское кладбище, Нижнесельское кладбище, Черемшанское кладбище, Крылосовское кладбище, Слободское кладбище, Решетское кладбище), которые являются подразделениями Учреждения.
33. Прием заявителей организуется сотрудником Учреждения.
N п/п |
Наименование кладбища |
Место приема заявителей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Городское |
г. Первоуральск, ул. Орджоникидзе, административное здание |
2. |
Талицкое |
г. Первоуральск, ул. Талица, административное здание |
3. |
Пильненское |
г. Первоуральск, ул. Орджоникидзе, административное здание |
4. |
Билимбаевское |
г. Первоуральск, пос. Билимбай, административное здание |
5. |
Новоуткинское |
г. Первоуральск, Новоуткинское СТУ |
6. |
Кузинское |
г. Первоуральск, Кузинское СТУ |
7. |
Новоалексеевское |
г. Первоуральск, пр. Космонавтов, 26 Учреждение |
8. |
Нижнесельское |
г. Первоуральск, пр. Космонавтов, 26 Учреждение |
9. |
Черемшанское |
г. Первоуральск, пр. Космонавтов, 26 Учреждение |
10. |
Крылосовское |
г. Первоуральск, пр. Космонавтов, 26 Учреждение |
11. |
Слободское |
г. Первоуральск, Новоуткинское СТУ |
12. |
Решетское |
г. Первоуральск, пр. Космонавтов, 26 Учреждение |
Рабочее место должностных лиц представляющих муниципальную услугу оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
34. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями.
В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Учреждения.
Места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменение справочных сведений;
- стульями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями здоровья.
35. Обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандуса, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Учреждения;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей;
- своевременность рассмотрения документов, предоставленных Заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении Учреждения, предоставляющего услугу;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах
37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, путем подачи в МФЦ и его филиалы не предусмотрено.
38. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
39. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала (при реализации технической возможности).
40. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск;
- обеспечение (при направлении заявителем заявления в форме электронного сообщения) предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление заявления в Учреждение, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.