Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- возврат заявления заявителю, если оно по форме и содержанию не соответствует формам заявлений, утвержденным настоящим Административным регламентом, представлен не полный комплект документов, предусмотренный настоящим Административным регламентом;
- выдача разрешения на копку могил (отвод земельного участка) (далее - разрешение) (форма приведена в Приложении N 3), определяющее возможность проведения работ по подготовке места захоронения умершего и для проведения работ по подготовке земельного участка для захоронения;
- выдача разрешения о предоставлении земельного участка для захоронения умершего (форма разрешения о захоронении приведена в Приложении N 4);
- предоставление земельного участка для погребения умершего;
- регистрация места погребения и выдача удостоверения о захоронении либо внесение записи о захоронении (после осуществления захоронения умершего);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием заявления и документов, регистрация заявления на погребение умершего
42. Основанием для начала административного действия является получение Учреждением заявления на погребение умершего и комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
43. Сотрудник Учреждения выполняет следующие действия:
- проверяет соответствие заявления установленной форме и представленные документы;
- в случае представления заявителем полного комплекта документов, при соответствии документов требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента, и осуществляет формирование и выдачу разрешение на копку могилы (отвод земельного участка), разрешение на захоронение;
- в случае если захоронение производится в ограду близкого родственника, могила в могилу близкого родственника сотрудник Учреждения проверяет полномочие заявителя и наличие регистрации захоронения в книге регистрации захоронений кладбища, используя архив Учреждения.
При наличии регистрации захоронения в книге регистрации захоронений, сотрудник Учреждения осуществляет формирование и выдачу разрешение на копку могилы (отвод земельного участка), разрешение на захоронение.
При соответствии документов требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения осуществляет запись в заявлении на погребение умершего о разрешении захоронения, определяет земельный участок для погребения умершего и обозначает его на кладбище.
Определение земельного участка для погребения умершего осуществляется сотрудником Учреждения с учетом исполнения волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения, рядом с ранее умершими. Исполнение волеизъявления умершего гарантируется при наличии на указанном месте погребения свободного участка земли или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга, соответствующего санитарным нормам и правилам.
После определения земельного участка для погребения умершего (отвода земельного участка) сотрудник администрации кладбища оформляет разрешение на захоронение. При выдаче разрешения на захоронение специализированная служба по согласованию с исполнителем волеизъявления умершего (заказчиком) устанавливает дату и время захоронения.
В случае невозможности исполнения волеизъявления умершего о погребении его тела (останков) или праха на указанном им месте погребения, место погребения определяется Учреждением с учетом места смерти, наличия на указанном им месте погребения свободного участка земли, а также с учетом заслуг умершего перед обществом и государством.
При несогласии Заявителя с определенным местом погребения Заявитель вправе обратиться за предоставлением другого земельного участка. При отсутствии возможности предоставления земельного участка для погребения умершего на указанном Заявителем месте Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента. Сотрудник Учреждения оформляет заключение о невозможности предоставления земельного участка.
44. Максимальная продолжительность административной процедуры:
- предоставление земельного участка для погребения умершего и определение места погребения умершего на кладбище - не должна превышать 1,5 (полтора) часа, с момента поступления заявления.
- Выдача разрешения на погребение - 1 рабочий день с даты подачи заявления и полного пакета документов.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления на погребение невостребованных тел умерших, личность которых установлена или не установлена органами внутренних дел, а также согласно гарантированному перечню услуг
45. Основанием для начала административного действия является получение Учреждением заявления по установленной форме и документов к нему, и регистрация места погребения умершего в журнале регистрации.
46. Для предоставления земельного участка для погребения невостребованных тел умерших, личность которых установлена или не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, а так же для предоставления земельного участка для погребения умершего согласно гарантированному перечню услуг Заявитель представляет документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
47. Сотрудник Учреждения выполняет следующие действия:
- проверяет соответствие заявления установленной форме, содержанию и представленные документы;
- вносит запись о принятии заявления о погребении умершего в журнале регистрации;
- при соответствии документов требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения определяет земельный участок для погребения умершего и обозначает его на кладбище, устанавливает дату захоронения;
- вносит запись регистрации о погребении умершего в журнале регистрации захоронений граждан.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации.
49. Максимальная продолжительность административной процедуры:
- прием заявления для предоставления земельного участка для погребения умершего, внесение записи в журнал регистрации и в журнал регистрации захоронений граждан не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
- определение места погребения умершего и обозначение места на кладбище - не должна превышать 1,5 (полтора) часа.
3.3. Возврат заявления и документов заявителю, если они по форме и содержанию не соответствуют, утвержденным настоящим Административным регламентом
50. Основанием для начала административной процедуры является установление Сотрудником Учреждения, несоответствия заявления и документов, представленных заявителем, по форме и содержанию, утвержденным настоящим Административным регламентом.
51. При установлении факта несоответствия указанным требованиям, сотрудник Учреждения в устной форме уведомляет лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, о наличии препятствий для приема и рассмотрения документов, возвращает лицу, представленный пакет документов, при этом объясняет лицу содержание выявленных недостатков, объясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
52. Возврат заявления и документов заявителю не является препятствием для повторного обращения заявителя для оказания муниципальной услуги.
3.4. Регистрация места погребения и выдача удостоверения о захоронении умершего
53. Основанием для начала административного действия является погребение умершего.
54. Уполномоченный сотрудник Учреждения по факту погребения умершего вносит соответствующую запись в удостоверение о захоронении, которое выдает заявителю и производит запись в журнале регистрации захоронений граждан, который хранится в деле соответствующего общественного кладбища. Журнал регистрации о захоронении граждан в последующем передается сотрудником Учреждения в конце каждого календарного года в архив Учреждения.
55. Общая максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 53-54 настоящего Административного регламента, не может превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является выдача удостоверения о захоронении и регистрация захоронения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, отметка о получении и подпись заявителя, внесение записи в журнал регистрации захоронения граждан.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) в Учреждения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
57. Сотрудник Учреждения выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в журнале приема документов.
58. Сотрудник Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 (одного) часа с момента регистрации соответствующего заявления.
59. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
60. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Сотрудник Учреждения:
- готовит проект документа о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги;
- выдает исправленный документ заявителю.
61. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 (один) час с момента регистрации соответствующего заявления.
62. Результатом административной процедуры является направление (выдача) документа предоставления муниципальной услуги.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, отметка о получении и подпись заявителя.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.5. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
64. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала не предусмотрено.
На официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Сотрудник Учреждения, регистрирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения в журнале приема документов.
3.6. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в мфц и его филиалах
65. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.