Указ Губернатора Архангельской области от 9 февраля 2021 г. N 21-у
"О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные указы Губернатора Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
А.В. Цыбульский |
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 9 февраля 2021 г. N 21-у
Изменения,
которые вносятся в отдельные указы Губернатора Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности
1. В абзаце седьмом раздела II перечня должностей государственной гражданской службы Архангельской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Архангельской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 24 сентября 2009 года N 29-у, слово "выдачу" заменить словом "предоставление".
2. В примерной форме договора о целевом обучении между исполнительным органом государственной власти Архангельской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области от 4 июня 2012 года N 79-у, слова "выдавшего лицензию" заменить словами "предоставившего лицензию".
3. В указе Губернатора Архангельской области от 12 июля 2012 года N 105-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области":
1) пункт 5 исключить;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области, утвержденном указанным указом:
а) в подпункте 2 пункта 3 слова "дубликата лицензии и копии лицензии" исключить;
б) в подпункте 3 пункта 14 слова "дубликата лицензии, копии лицензии" исключить;
в) в подпункте 5 пункта 15 слова "дубликата лицензии, копии лицензии" исключить;
г) подпункт "д" подпункта 1 пункта 18 исключить;
д) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в министерство заявление о переоформлении лицензии.";
е) в пункте 21:
в абзаце первом слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренными лицензией";
в абзаце втором слова "указанный в лицензии" заменить словами "предусмотренный лицензией";
ж) в абзаце третьем:
слова "указанному в лицензии" заменить словами "предусмотренному лицензией";
слова "указанные в лицензии" заменить словами "предусмотренные лицензией";
з) пункты 25-27 исключить;
и) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Заявление, предусмотренное пунктом 28 настоящего административного регламента, составляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.";
к) в пункте 31 цифры "25-28" заменить цифрами "28";
л) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Документы, предусмотренные пунктами 18-28 настоящего административного регламента, заявитель направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Документы, предусмотренные пунктами 18-28 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить в министерство непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
м) пункт 37 исключить;
н) абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:
"Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата". Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, предоставляется без взимания платы.";
о) в пункте 40 слова "Государственная пошлина, указанная" заменить словами "Государственная пошлина и плата, указанные";
п) подпункт 3 пункта 42 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
р) подпункт 5 пункта 44 исключить;
с) в абзаце первом пункта 47 слово "срок" заменить словами "срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента";
т) в абзаце втором пункта 48 слово "министром" заменить словами "министром или заместителем министра";
у) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал о необходимости направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и в случае подачи документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего административного регламента, министерство направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.";
ф) в абзаце первом пункта 51 слова "и 27" исключить;
х) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении лицензии государственным служащим подготавливается распоряжение министерства о предоставлении лицензии и запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации указанного распоряжения.";
ц) в пункте 63 слова "ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме" заменить словами "соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
ч) пункты 64-66 изложить в следующей редакции:
"64. Распоряжение о предоставлении лицензии подписывается министром или заместителем министра. Реквизиты распоряжения о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
65. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление о предоставлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
66. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
ш) в пункте 77 слова "переоформляется лицензия" заменить словами "запись о переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации указанного распоряжения";
щ) пункты 79-81 изложить в следующей редакции:
"79. Распоряжение о переоформлении лицензии подписывается министром или заместителем министра. Реквизиты распоряжения о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
80. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление о переоформлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
81. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
э) раздел 3.5 исключить;
ю) пункты 82-86 исключить;
я) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий.";
я.1) наименование раздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Исправление в документах опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления государственной услуги";
я.2) в абзаце первом пункта 91 слова "лицензии (дубликате лицензии, копии лицензии, уведомлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в переоформлении лицензии, распоряжении о прекращении действия лицензии)" заменить словами "выписке из реестра лицензий (уведомлении о предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в переоформлении лицензии, распоряжении о прекращении действия лицензии)";
я.3) подпункт 3 пункта 95 изложить в следующей редакции:
"3) на решения и действия (бездействие) министра - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области.";
я.4) приложение N 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию медицинской
деятельности в Архангельской области
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 9 февраля 2021 г. N 21-у)
Регистрационный номер ___________ от "___" ___________ 20__ г.
(заполняется лицензирующим органом)
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
Соискатель лицензии/лицензиат _____________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице представителя соискателя лицензии/лицензиата ____________________
________________________________________________________________________
представил, а лицензирующий орган - министерство здравоохранения
Архангельской области принял от соискателя лицензии/лицензиата "___"
__________ 20__ года за N __________ следующие документы для
предоставления/переоформления лицензии (нужное подчеркнуть) на
медицинскую деятельность:
Наименование документа |
Количество листов |
|
1 |
2 |
|
1 |
Заявление о предоставлении/переоформлении лицензии (с приложениями) |
|
2 |
Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке |
|
3 |
Копии документов об образовании (послевузовском дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) руководителя (его заместителя), индивидуального предпринимателя и специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии/лицензиата или привлекаемых им на законном основании для осуществления заявленных работ (услуг), подтверждающих стаж работы |
|
4 |
Копии документов, подтверждающих: наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности не менее пяти лет; наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности не менее пяти лет |
|
5 |
Копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии/лицензиатом трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием) |
|
6 |
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии/ лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях) |
|
7 |
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии/ лицензиата на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) |
|
8 |
Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии/лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности |
|
9 |
Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование |
|
10 |
Копии документов, представляемых по желанию заявителя |
|
Документы сдал |
Документы принял |
|
|
Руководитель соискателя лицензии (лицензиата) или индивидуальный предприниматель
___________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
_______________________________ (должность сотрудника министерства здравоохранения Архангельской области)
__________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Представитель соискателя лицензии
(лицензиата) по доверенности
N __________ от "__" ___________
По почте ________________________
Подпись М.П. заявителя* |
Подпись М.П. лицензирующего органа |
___________
* При наличии печати.";
я.5) в таблице приложения N 3 к указанному административному регламенту:
в пункте 8 слова "Адрес электронной почты" заменить словами "Официальный адрес электронной почты соискателя лицензии (юридического лица/индивидуального предпринимателя)";
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить новым пунктом 11 следующего содержания:
"
11 |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий |
Не требуется* На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
";
я.6) в заявлении о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (приложение N 5 к указанному административному регламенту):
в разделе I:
пункт 13 исключить;
пункты 14-16 считать соответственно пунктами 13-15;
пункт 17 считать пунктом 16 и в нем слова "Адрес электронной почты" заменить словами "Официальный адрес электронной почты соискателя лицензии (юридического лица/индивидуального предпринимателя)";
пункт 18 считать пунктом 17;
пункт 19 считать пунктом 18 и изложить его в следующей редакции:
"
18 |
Форма получения уведомления о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
";
дополнить новым пунктом 19 следующего содержания:
"
19 |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий |
Не требуется* На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
";
в разделе II:
слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией";
слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией";
пункт 7 исключить;
пункты 8-11 считать соответственно пунктами 7-10;
пункт 12 считать пунктом 11 и в нем:
слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией;
слова "указанному в лицензии" заменить словами "предусмотренному лицензией";
пункт 13 считать пунктом 12 и в нем слова "Адрес электронной почты" заменить словами "Официальный адрес электронной почты соискателя лицензии (юридического лица/индивидуального предпринимателя)";
пункты 14 и 15 считать соответственно пунктами 13 и 14;
пункт 16 считать пунктом 15 и изложить его в следующей редакции:
"
15 |
Форма получения уведомления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
";
дополнить новым пунктом 16 следующего содержания:
"
16 |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий |
Не требуется* На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
";
я.7) приложение N 6 к указанному административному регламенту исключить;
я.8) приложение N 7 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию медицинской
деятельности в Архангельской области
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 9 февраля 2021 г. N 21-у)
Регистрационный номер: ЛО-02-_________________ от ___________ 20___ г.
(заполняется лицензирующим органом)
В министерство здравоохранения
Архангельской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской
деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную
систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Регистрационный N ____________ лицензии от "___" ____________20 ___ г.
предоставленной ___________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица или имя, фамилия, отчество (при наличии), паспортные данные индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Фирменное наименование (если имеется) |
|
4. |
Адрес места нахождения юридического лица; место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
5. |
Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
ОГРН (для юридического лица)/ (ОГРИП) (для индивидуального предпринимателя) |
|
7. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия __________________________ N ______________ |
8. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
9. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия __________________________ N ______________ |
10. |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
Код подразделения_____________________ Адрес налоговой инспекции ______________________________________ ______________________________________ |
10. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия __________________________ N ______________ |
11. |
Адрес(а) мест осуществления медицинской деятельности, перечень работ (услуг), составляющих деятельность, по которым прекращается деятельность |
______________________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) ______________________________________ (указать работы и услуги) |
12. |
Дата фактического прекращения деятельности |
|
13. |
Контактный телефон, факс соискателя лицензии |
|
14. |
Официальный адрес электронной почты юридического лица/ индивидуального предпринимателя |
|
15. |
Форма получения уведомления о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности |
На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
16. |
Необходимость получения выписки из реестра лицензий |
Не требуется* На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении* В форме электронного документа* |
________
* Нужное указать (V).
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
юридического лица или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _______________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
Руководитель организации-заявителя,
индивидуальный предприниматель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20___ г.
М.П.*
______
* При наличии печати.".
4. В указе Губернатора Архангельской области от 2 декабря 2014 года N 121-у "Об утверждении Положения о лицензионной комиссии Архангельской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и порядка размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявлениях, поданных кандидатами в члены лицензионной комиссии Архангельской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами":
1) в Положении о лицензионной комиссии Архангельской области
по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденном указанным указом:
а) в пункте 52 слово "выдачи" заменить словом "предоставления";
б) по тексту приложения N 2 к указанному Положению слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)";
в) в приложении N 3 к указанному Положению:
по тексту слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)";
слово "отчества" заменить словами "отчества (при наличии)";
2) в пункте 7 Порядка размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявлениях, поданных кандидатами в члены лицензионной комиссии Архангельской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного указанным указом, слово "отчества" заменить словами "отчества (при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 9 февраля 2021 г. N 21-у "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности"
Вступает в силу с 11 февраля 2021 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 февраля 2021 г. N 2900202102110001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 23 марта 2023 г. N 14-у
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.