Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Прием заявок (записи) на вызов врача на дом в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (далее - государственная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические лица, прикрепленные в установленном порядке к медицинской организации, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками _________________________________ (полное наименование медицинской организации) (далее - медицинская организация), при личном обращении в регистратуру медицинской организации за предоставлением услуги, по телефону, при записи через Интернет, при записи через терминал (инфомат).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде при записи через Интернет.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется через терминал (инфомат).
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта медицинской организации, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/structure/6600000010000000015, на официальном сайте медицинской организации и информационных стендах медицинской организации, а также предоставляется непосредственно при личном приеме, а также по телефону учреждения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена _____________________________ (ссылка на раздел официального сайта медицинской организации, где размещена информация о порядке предоставления государственной услуги, а также перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги)
6. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники медицинской организации должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.