Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Все подуслуги: Выдача разрешения на строительство, Продление срока действия разрешения на строительство, Внесение изменений в разрешение на строительство | ||||||
1. Прием заявления и документов, их регистрация | ||||||
1 |
установление личности заявителя или его представителя, а также его полномочий |
Установление личности заявителя (представителя заявителя) и его полномочий производится посредством предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия, которые указаны в Разделе 3 настоящей технологической схемы |
в момент обращения заявителя за предоставлением услуги |
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сотрудник МФЦ) |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
2 |
проверка на наличие обязательных документов |
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) заявления и приложенных документов является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленное по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем |
в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги |
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сотрудник МФЦ) |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
3 |
проверка полноты и правильности оформления представленных документов |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс |
|
|||
4 |
Регистрация заявления и прилагаемых документов |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, производится посредством АИС МФЦ с последующим формированием расписки о приеме документов в двух экземплярах, на которых проставляются подписи сотрудника МФЦ и заявителя. Один экземпляр расписки отдается заявителю, второй - вкладывается в сформированный пакет документов для передачи в Орган |
в момент обращения заявителя за предоставлением услуги |
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сотрудник МФЦ) |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
5 |
Передача пакета документов в Орган |
Сформированный пакет документов передается в Орган по реестру, составленному в двух экземплярах с отметкой о передаче. |
не позднее следующего рабочего дня после приема документов от заявителя |
должностное лицо, ответственное за передачу документов в Орган |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
6 |
Прием пакета документов в Органе |
Сформированный пакет документов принимается в Органе по реестру. Один экземпляр реестра с отметкой о приеме возвращается в МФЦ |
в день получения документов из МФЦ |
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сотрудник Органа) |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
2. Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций | ||||||
7 |
Направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия |
Критериями принятия решения о направлении запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Запрос формируется в электронном виде и направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к этой системе запросы о предоставлении недостающих сведений формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер, сканер, ключ электронной подписи, доступ к СМЭВ |
- |
3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия | ||||||
8 |
принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказе в приеме документов |
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) заявления и документов является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленное по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученным в результате межведомственного взаимодействия. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие оснований для отказа в приеме документов, то осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов |
в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия |
Уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер |
- |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) | ||||||
9 |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) |
Осуществляется проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги В результате принятого решения готовят проект разрешения на строительство (проект отказа в выдаче разрешения на строительство), проект продления срока действия разрешения на строительство (проект отказа в продление срока действия разрешения на строительство), проект внесения изменений в разрешение на строительство (проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство) и представляют его уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления для подписания |
в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия |
Уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер |
По форме, утвержденной приказом Министерства строительства и ЖКХ России от 19.02.2015 N 117/пр |
10 |
Запись в реестре выданных разрешений на строительство |
Вносятся соответствующие данные в Реестр выданных разрешений на строительство на бумажном носителе под отдельным порядковым номером. |
В течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения на строительство |
уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер |
приложение 6 к настоящему административному регламенту |
11 |
Передача результата оказания услуги в МФЦ |
Подписанное разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство, отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, отказ во внесении изменений в разрешение на строительство) направляется в МФЦ по реестру |
В течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения на строительство |
уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер |
|
12 |
Прием результата оказания услуги в МФЦ |
Результат оказания услуги принимается по реестру с отметкой о получении. Производится внесение информации о приеме документов в АИС МФЦ |
В день приема документов из Органа |
должностное лицо, ответственное за прием готовых документов из Органа (сотрудник МФЦ) |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
5. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, в продление срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство | ||||||
13 |
Уведомление заявителя о принятом решении |
Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя). |
в течение одного рабочего дня |
уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, почтовый конверт |
По форме, утвержденной приказом Министерства строительства и ЖКХ России от 19.02.2015 N 117/пр |
14 |
Уведомление заявителя о нахождении результата оказания услуги в МФЦ и о готовности к получению |
Уведомление заявителя происходит посредством телефонной связи, SMS-оповещения, по адресу электронной почты, либо иным доступным МФЦ способом |
В день приема документов из Органа |
должностное лицо, ответственное за прием готовых документов из Органа (сотрудник МФЦ) |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных, доступ к средствам коммуникации |
|
15 |
Выдача результата оказания услуги |
Выдача результата оказания услуги осуществляется заявителю (представителю заявителя) при предъявлении расписки, документа, удостоверяющего его личность, а также документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя). Вносится информация о выдаче результата в АИС МФЦ |
В момент обращения заявителя за выдачей результата оказания услуги |
должностное лицо, ответственное за выдачу готовых документов заявителям |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
16 |
Направление невостребованных документов в Орган |
Если заявитель не обратился за получением результата оказания услуги, невостребованные документы направляются в Орган по реестру |
Через три месяца после получения результата из Органа |
должностное лицо, ответственное за передачу документов в Орган |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, доступ к базе данных |
|
17 |
уведомление о том, что в течение 10-ти дней со дня получения разрешения на строительство застройщик обязан безвозмездно передать в орган местного самоуправления документы для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
На бумажном носителе и в цифровом формате на электронном носителе в 1-ом экземпляре предоставляются: 1) сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства; 2) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения; 3) один экземпляр копии результатов инженерных изысканий; 4) по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности соответствующих муниципальных образований |
одновременно с выдачей разрешения на строительство |
уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, почтовый конверт |
- |
18 |
размещение материалов, переданных застройщиком, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
Размещают материалы в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с приложением копии разрешения на строительство, продления срока разрешения на строительство |
В течение 14-ти дней со дня получения материалов от застройщика |
уполномоченные должностные лица |
Компьютер, доступ к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" |
19 |
направление документов в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора |
Направляют копию разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями |
В течение 3-х дней со дня выдачи документа |
уполномоченные должностные лица |
Компьютер, принтер, сканер, ключ электронной подписи, доступ к СМЭВ, почтовые конверты |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.