Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 26 декабря 2019 г. N 932
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области"
19 марта 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга может быть оказана в форме:
- предоставления субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия);
- предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата).
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", являются граждане:
1.3.1. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3.2. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вставшие на учет до 01.01.2005:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.4. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам в жилищном отделе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Калинина, дом 1, 1 этаж, каб. 5, приемные дни: понедельник, вторник, среда с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 15.00 ч, четверг, пятница с 09.00 ч до 12.00 ч, телефон: 3-29-99, адрес электронной почты: e-mail: priem@gusadmin.ru, посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах и путем размещения в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области: http://gusadmin.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Исполнителем государственной услуги является жилищный отдел администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - жилищный отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия) или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата);
- отказ в предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии или единовременной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 35 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Закон Владимирской области от 28.11.2008 N 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, представляют в жилищный отдел заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии. Копия заверяется лицом, принимающим документы;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.6.2. Граждане, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия путем получения единовременной денежной выплаты, представляют в жилищный отдел заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение с приложением его копии. Копия заверяется лицом, принимающим документы;
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.6.3. Документы, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 2.6.1 и абзацах 3, 4 и 5 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце 5 пункта 2.6.1 и абзаце 7 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, гражданин вправе представить самостоятельно. Указанные документы имеются в распоряжении жилищного отдела и в случае их непредставления гражданином прилагаются сотрудниками жилищного отдела к заявлению гражданина самостоятельно.
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны неполностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возлагается на заявителя;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления в жилищный отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещение для работы с гражданами располагается в месте, приближенном к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
2.12.2. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.12.3. Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах размещено: текстовая информация об оказываемой государственной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
2.12.4. Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
2.12.5. Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.12.6. Кабинет приема граждан оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего государственную услугу, графиком приема.
2.12.7. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Государственная услуга не предоставляется в электронном виде.
2.14.2. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен с 26 марта 2020 г. - Постановление Главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 19 марта 2020 г. N 195
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления и документов в жилищный отдел;
- предоставление субсидии - путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета; предоставление единовременной денежной выплаты - путем перечисления средств единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в жилищный отдел с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
От имени заявителя заявление о предоставлении государственной услуги может подать представитель по доверенности, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также законные представители недееспособных граждан.
3.2.2. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков, сравнивает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист жилищного отдела, сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью.
3.2.3. Специалист жилищного отдела проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист жилищного отдела отказывает в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.2.4. После проверки документов, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляется регистрация заявления в день поступления.
3.2.5. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту жилищного отдела - секретарю общественной комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - жилищная комиссия) после их регистрации не позднее 1 дня после поступления заявления в жилищный отдел.
3.3.2. Секретарь жилищной комиссии в пределах своих полномочий осуществляет проверку достоверности сведений, указываемых гражданином, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения, содержащиеся в них), готовит проект решения жилищной комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты с расчетом размера субсидии или единовременной денежной выплаты, выносит его на рассмотрение жилищной комиссии.
3.3.3. Решение жилищной комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты утверждается постановлением администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.4 с 26 марта 2020 г. - Постановление Главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 19 марта 2020 г. N 195
3.3.4. О принятом решении гражданин письменно уведомляется в 5-дневный срок. Решение об отказе во включении в списки граждан - получателей субсидии должно содержать основание отказа.
3.4. Предоставление субсидии и единовременной денежной выплаты заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области о предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты заявителю.
3.4.2. Субсидия предоставляется заявителю путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета в банке, отобранном департаментом строительства и архитектуры администрации области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии. Открытие банковского счета и операции по нему осуществляются в соответствии с договором, заключенным гражданином с банком.
3.4.3. Перечисление средств на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты, открытый им в кредитной организации, производится в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления об утверждении решения жилищной комиссии о предоставлении гражданину единовременной денежной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими жилищного отдела административного регламента осуществляется первым заместителем главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов жилищного отдела.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
- главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области - на решения и действия (бездействие) жилищного отдела;
- в жилищный отдел - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, должностного лица администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица жилищного отдела при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Адрес администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области для почтовых отправлений: 601501, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1; адрес официального сайта муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области: http://gusadmin.ru. Интернет-приемная находится на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в разделе "Обращения граждан".
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, должностного лица администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.