Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Торжка
(утв. постановлением администрации города Торжка от 02.08.2013 N 450 (в редакции постановления администрации города Торжка от 09.02.2021 N 31))
1. Настоящий Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Торжка разработан в целях реализации пункта 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отдельных норм Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Торжок, утвержденного решением Торжокской городской Думы от 26.03.2013 N 159.
2. Резервный фонд администрации города Торжка (далее - резервный фонд) формируется в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с решением вопросов местного значения в границах городского округа, обусловленных наступлением непредвиденных событий и обстоятельств, а также мероприятий городского значения сверх ассигнований, утвержденных решением Торжокской городской Думы о бюджете муниципального образования город Торжок (далее - местный бюджет) на соответствующие цели, а также расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете (далее - непредвиденные расходы).
3. Размер резервного фонда определяется при составлении проекта бюджета муниципального образования город Торжок и утверждается решением Торжокской городской Думы о бюджете муниципального образования город Торжок на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в составе ведомственной структуры расходов управления финансов администрации города Торжка, если иное не установлено решением о бюджете, и не может превышать 3 (трех) процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
4. В процессе исполнения местного бюджета средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:
4.1. проведение неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации муниципального характера, объявленной в установленном порядке, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, включая:
4.1.1. аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы;
4.1.2. оказание экстренной медицинской помощи;
4.1.3. проведение санитарно-эпидемических и противоэпизоотических мероприятий;
4.1.4. охрану общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации;
4.2. создание условий, необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах отселения пострадавшего населения;
4.3. предупредительные мероприятия по защите территории и населения города Торжка при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и (или) при наличии информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, полученной от уполномоченного органа;
4.4. предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, включая проведение неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, энергетики, связи, дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, и ликвидацию их последствий;
4.5. проведение проектно-изыскательских работ, техническое обследование, разработка и экспертиза локальных смет по объектам и работам, указанным в подпункте 4.4 настоящего пункта;
4.6 создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом и требованиями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4.7. осуществление единовременных денежных выплат (в том числе в виде материальной помощи) гражданам в связи со стихийным бедствием или с другим чрезвычайным обстоятельством, повлекшим за собой ущерб их здоровью или материальный ущерб, а также гражданам, которые являются членами семей лиц, погибших в результате стихийных бедствий или других чрезвычайных обстоятельств в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
4.8. финансирование первоочередных мобилизационных мероприятий по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени в рамках полномочий, возложенных на органы местного самоуправления статьей 8 Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
4.9. финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, не учтенных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, фактором которых является непредвиденность, за исключением расходов по проведению выборов и референдумов.
5. Средства резервного фонда предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах размера резервного фонда, утвержденного решением о бюджете.
6. Средства резервного фонда предоставляются при условии, что средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены решением о бюджете либо при недостаточности указанных средств в расходной части местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Основанием для предоставления средств резервного фонда является правовой акт администрации города Торжка, предусматривающий предоставление средств резервного фонда (далее - правовой акт), с указанием получателя средств, размера предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источника предоставления средств - резервного фонда, срока использования средств, должностного лица администрации города Торжка, ответственного за осуществление контроля за использованием предоставленных средств резервного фонда.
8. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ремонтных и неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, указанных в подпункте 4.4 пункта 4 настоящего Порядка, в правовом акте указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам.
9. Основанием для подготовки проекта правового акта является письменное поручение Главы города Торжка или лица, исполняющего его обязанности, в том числе данное на основании письменного мотивированного обращения должностного лица администрации города Торжка, самостоятельного структурного подразделения администрации города Торжка, исполняющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения, уполномоченного лица муниципального унитарного предприятия, в ведении которого находятся объекты, указанные в подпункте 4.4 пункта 4 настоящего Порядка, направленного на имя Главы города Торжка, рассмотренного на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Торжка.
Обращение должно содержать обоснование необходимости выделения средств, направление расходования и документы, подтверждающие размер запрашиваемых сумм.
В качестве приложения пакет документов может содержать проектно-сметную документацию, заключение экспертов, смету расходов, проект договора на оказание соответствующей услуги, проект соглашения о предоставлении субсидии с указанием цели, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
Конкретный перечень работ и документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при рассмотрении вопроса о финансировании на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается отделом по делам ГО и ЧС администрации города Торжка и утверждается правовым актом администрации города Торжка.
10. В соответствии с поручением Главы города Торжка или лица, исполняющего его обязанности с учетом предложений, указанных в протоколе заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Торжка, управление финансов администрации города Торжка готовит проект правового акта о выделении средств из резервного фонда с указанием их суммы, целевого направления расходования, наименования и реквизитов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
При подготовке проекта правового акта должностные лица управления финансов администрации города Торжка вправе запрашивать и получать документы и информацию, предусмотренные настоящим Порядком, а также принятыми во исполнение настоящего Порядка муниципальными правовыми актами, которые необходимы для решения вопроса о предоставлении средств резервного фонда.
11. В случае невозможности финансирования указанных в обращении расходов за счет средств резервного фонда управление финансов администрации города Торжка направляет Главе города Торжка мотивированное заключение.
Основанием для отказа в выделении средств резервного фонда являются:
11.1. наличие средств непосредственно в местном бюджете на эти цели;
11.2. несоответствие целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
11.3. несоответствие полномочиям муниципального образования, установленным действующим законодательством;
11.4. отсутствие необходимого обоснования и отсутствие документов (в том числе проектно-сметной документации и заключения на нее, на проведение работ капитального характера), подтверждающих обоснованность финансирования указанных в заявлении мероприятий за счет средств резервного фонда.
Письменный отказ направляется лицу, подавшему обращение о выделении средств из резервного фонда.
12. Правовой акт, предусматривающий выделение денежных средств из резервного фонда, принимается не ранее вступления в силу решения о бюджете на соответствующий финансовый год.
13. Правовой акт является основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
14. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, предусматривающим порядок исполнения местного бюджета.
15. Правовой акт является правовым основанием для возникновения расходных обязательств муниципального образования город Торжок, подлежащих исполнению после внесения соответствующих изменений в реестр расходных обязательств муниципального образования город Торжок.
16. В соответствии с правовым актом управление финансов администрации города Торжка осуществляет перечисление средств резервного фонда в порядке, установленном для исполнения расходов местного бюджета.
17. Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с правовым актом, подлежат использованию в течение финансового года, в котором они были предназначены для исполнения расходных обязательств.
18. Средства резервного фонда, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Главный распорядитель (распорядитель), которому распределены средства резервного фонда, осуществляет контроль и несет полную ответственность за нецелевое использование средств резервного фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При неполном использовании средств резервного фонда экономия не может быть использована на другие цели.
20. Главный распорядитель (распорядитель), которому распределены средства резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в управление финансов администрации города Торжка отчет о целевом использовании выделенных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
21. Управление финансов администрации города Торжка:
21.1. осуществляет учет и текущий контроль использования средств резервного фонда;
21.2. по истечении финансового года представляет в Торжокскую городскую Думу отчет об использовании денежных средств резервного фонда одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Приложение
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда
администрации города Торжка
Отчет
об использовании средств резервного фонда администрации города Торжка
___________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств)
за ____________ 20__г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Код ведомства |
ЦСР |
Рз/Пр |
ВР |
Направление расходования |
Основание для выделения средств (N и дата правового акта) |
Сумма по правовому акту |
Кассовые расходы |
Остаток |
Примечание* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
________________________________
* В случае неполного расходования средств резервного фонда
администрации города Торжка указывается причина.
Руководитель
(должностное лицо) ________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 9 февраля 2021 г. N 31 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.