Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 9 февраля 2021 г. N 55
Ключевые показатели эффективности функционирования в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации антимонопольного комплаенса на 2021 год
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруда России (по сравнению с 2017 годом):
;
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруда России по сравнению с 2017 годом;
КН 2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруда России в 2017 году;
КН оп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минтруда России в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Минтруда России принимаются:
- возбуждение ФАС России в отношении Минтруда России дела о нарушении антимонопольного законодательства;
- выданные ФАС России Минтруду России предупреждения о прекращении действий (бездействий), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные ФАС России Минтруду России предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2. Доля проектов нормативных правовых актов Минтруда России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства:
;
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Минтруда России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
КНпнпа - количество проектов правовых актов Минтруда России, в которых Минтрудом России выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество проектов нормативных правовых актов Минтруда России, в которых ФАС России выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Доля нормативных правовых актов Минтруда России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства:
;
где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Минтруда России, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Минтруда России, в которых Минтрудом России выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Минтруда России, в которых ФАС России выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
4. Доля сотрудников Минтруда России, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу:
;
где:
ДСо - доля сотрудников Минтруда России, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Минтруда России, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Минтруда России, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.