Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Инструкция по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан в Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Инструкция) определяет порядок осуществления в Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрации города) личного приема граждан, а также порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в администрацию города в письменной, устной форме или в форме электронного документа (далее - обращения).
1.2. Работа с обращениями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Инструкция по делопроизводству), а также на основании настоящей Инструкции.
1.3. Работа с обращениями, поступившими в администрацию города в письменной форме (далее - письменные обращения), в форме электронного документа (далее - электронные обращения), а также работа с сообщениями на телефонную линию Совета министров Республики Крым является прямой служебной обязанностью должностных лиц администрации города.
1.4. Рассмотрение обращений производится главой администрации города Симферополя (далее - глава администрации), первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации города, руководителем аппарата администрации в соответствии с действующим распределением обязанностей.
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города с правами юридического лица (далее - структурные подразделения) и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города, не наделенных правами юридического лица (далее - подразделения) рассматривают обращения граждан:
- в случае направления гражданином обращения в адрес данного структурного подразделения, подразделения, которое регистрируется в данном структурном подразделении, подразделении в журнальной или электронной форме;
- в соответствии с полномочиями структурных подразделений по предоставлению муниципальных услуг;
- в соответствии с резолюцией руководства администрации города.
1.5. Должностные лица администрации города несут персональную ответственность за своевременность и полноту ответов заявителям по обращениям, находящимся у них на рассмотрении, исполнении. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
Запрещается разглашение информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.6. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его сотруднику или своему непосредственному руководителю.
1.7. Работа с обращениями граждан включает:
- регистрацию обращений, поступивших в администрацию города;
- рассмотрение обращений граждан должностными лицами администрации города;
- направление обращений граждан для исполнения специалистам администрации в соответствии с их компетенцией;
- подготовку письменных ответов на обращения граждан специалистами администрации города в пределах их компетенции;
- уведомление граждан в сроки, установленные законодательством, при направлении их обращений в другие организации по подведомственности или принадлежности;
- контроль за сроками рассмотрения обращений граждан;
- информационно-справочную работу по обращениям граждан;
- хранение обращений граждан и формирование архивных дел;
- организацию личного приема граждан руководством администрации города и руководителями структурных подразделений;
- подготовку отчетов по работе с обращениями граждан.
1.8. При рассмотрении обращений в администрации города граждане имеют право:
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагать к своему письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- обращаться с жалобой в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятые по их обращениям решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации города или ее подразделений в связи с рассмотрением их обращений;
- обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения их обращений.
1.9. Регистрация обращений граждан, подготовка внутренних и исходящих документов, учет, хранение осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
1.10. Методическое руководство и контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата администрации города (далее - управление делопроизводства и работы с обращениями граждан).
1.11. Почтовый адрес для письменных обращений граждан:
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15,
Администрация города Симферополя Республики Крым.
Адрес электронной почты: pisma@simf.rk.gov.ru,
телефон: (3652) 27-74-84, + 7 (978) 0000 321.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.