Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Анализ обращений граждан
9.1. Обращения граждан и содержащиеся в них критические замечания систематически анализируются и обобщаются в целях улучшения организации работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности администрации города.
9.2. В целях информирования руководства администрации города о состоянии и характере обращений специалисты отдела по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и работы с обращениями граждан согласно своим должностным инструкциям ежеквартально и ежегодно готовят обобщающие аналитические справки по итогам рассмотрения обращений, а также краткие информации еженедельно, ежемесячно.
9.3. Начальник управления делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата администрации города ежеквартально и ежегодно направляет аналитические справки по итогам работы с обращениями за анализируемый период в управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Аппарата Совета министров Республики Крым и еженедельно, ежемесячно и ежегодно главе администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.