Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 12 января 2021 г. N 12
Муниципальная программа
"Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково на 2021 - 2024 годы"
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково на 2021 - 2024 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" город Камешково |
Соисполнители программы |
|
Перечень подпрограмм |
|
Цели муниципальной программы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства города для обеспечения улучшения условий проживания населения |
Задачи муниципальной программы |
- Организация и ремонт объектов уличного наружного освещения на территории муниципального образования город Камешково; - Выполнение работ по организации благоустройства и озеленения территории города; - Выполнение работ по благоустройству и текущему содержанию муниципальных кладбищ; - Организация мероприятий по уборке и содержанию территории города. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- общее количество источников света (светоточек) в сети уличного освещения, не менее 948 шт.; - количество проведенных месячников санитарной уборки территорий - не менее 2 штук в год; - содержание цветников, не менее 137 кв. м. ежегодно; - уборка несанкционированных свалок, не менее двух раз в год; - степень выполнения муниципального задания, не менее 95%. - количество отремонтированных памятников, ежегодно не менее 1 шт.
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы: 2021 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 28 199,1 тыс. рублей, в том числе: 2021 год 7 844,4 тыс. рублей; 2022 год - 7 804,4 тыс. рублей; 2023 год - 7 613,8 тыс. рублей. 2024 год - 4 936,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- общее количество источников света (светоточек) в сети уличного освещения, не менее 948 шт.; - количество проведенных месячников санитарной уборки территорий - не менее 2 штук в год; - содержание цветников, не менее 137 кв. м. ежегодно; - уборка несанкционированных свалок, не менее двух раз в год; |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы: текущее состояние, основные проблемы благоустройства города Камешково
В рамках реализации муниципальной программы "Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково на 2017 - 2022 годы" утвержденной постановлением администрации Камешковского района от 09.02.2017 N 243 были реализованы следующие мероприятия:
1. Организация уличного освещения.
Произведена замена старых светильников уличного освещения на новые энергосберегающие лампы, обеспечено обслуживание и содержание в рабочем состоянии 178 км круглогодично освещаемых в темное время суток улиц, проездов и др.
2. Озеленение территории города.
Ежегодно высаживается около 2500 штук саженцев однолетних цветущих растений в клумбы, поддерживается постоянный уход, а также подсадка саженцев сезонных цветов.
3. Организация и содержание мест захоронения города.
На территории города Камешково находится 2 муниципальных кладбища, одно из которых действующее и одно закрытое. В рамках программы запланированы: текущее содержание муниципальных кладбищ как открытых, так и закрытых, мероприятия по благоустройству и обеспечению санитарного состояния на территориях.
4. Мероприятия по уборке и содержанию территории города.
Проводятся весенние и осенние месячники по благоустройству города, в рамках которых проводится уборка загрязнений городских скверов, парков, площадей, улиц, очистка водоемов, приведение в надлежащий вид памятников и архитектурных сооружений. Обеспечивается выполнение работ по скашиванию травы, обрезке, кронированию и валке деревьев, в том числе аварийных, осуществляется вывоз мусора.
Совместно с положительными тенденциями в сфере благоустройства существует необходимость продолжения работ в данном направлении, так как некоторые объекты благоустройства утратили эстетический внешний вид и не соответствуют нормативному состоянию.
Проведенный анализ существующего положения в сфере благоустройства показал необходимость использования программно-целевого метода, так как без стройной комплексной системы их решения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении наиболее благоприятных и комфортных условий проживания граждан.
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъема общего уровня социально-экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города, не в полной мере обеспечивают растущие потребности населения в качественно новом уровне благоустройства. Большинство объектов внешнего благоустройства района (пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Недостаточна площадь зеленых насаждений. Часть существующих участков зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна.
Одной из проблем благоустройства района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Решением этой проблемы, является ежегодное проведение смотров-конкурсов на лучший подъезд, дом, двор, улицу.
Изменились нормы и принципы градостроительного законодательства, требования к сохранению историко-архитектурного наследия и охране природных ландшафтов. Повышаются требования и к качеству жилья, архитектуре зданий и сооружений, уровню инженерного оборудования и благоустройства.
Помимо вышеуказанных общих проблем, имеются специфические, негативно влияющие на уровень благоустройства территории города:
1. Повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства, транспортной инфраструктуры и жилищного фонда.
2. Высокий уровень износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных дорожек является одной из причин, снижающих общий уровень благоустройства территории города.
3. Недостаточный уровень обеспечения сохранности объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры на территории города из-за отсутствия правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба муниципальной собственности.
Одной из важнейших проблем города Камешково, затрагивающих интересы каждого жителя, является проблема загрязнения городских территорий отходами производства и потребления. Рост населения и общее повышение уровня жизни привели к увеличению потребления товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве твердых бытовых отходов.
Этому же способствует рост числа предприятий малого бизнеса и индивидуальных предприятий. Учет образования и движения отходов на многих из них практически не ведется. Образующиеся в результате их деятельности отходы попадают в мусорные контейнеры, установленные для населения, и на несанкционированные свалки.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания автомобильных дорог и тротуаров.
На территории города Камешково осуществляется создание, а также поддержание ухода за цветниками (клумбами). Проводятся работы по озеленению, в период весна-осень высаживаются саженцы однолетних и многолетних цветов, все это требует своевременного и качественного ухода, полива, прополки. Всего на территории муниципального образования организовано 15 цветников, общей площадью 137 кв. м.
Обеспечивается ежегодное проведение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений. По состоянию на 3 квартал 2020 года общая протяженность всех электрических сетей в г. Камешково составляет 178 км., в том числе протяженность сетей уличного наружного освещения 57 км. На территории г. Камешково светильники установлены на 63 улицах. Общее количество установленных и действующих светильников 1247 штук. Необходима замен опор освещения, существующих кронштейнов, сетей освещения. В этой связи одновременно с прокладкой осветительного провода и организацией учета необходимо произвести установку автоматических устройств включения и отключения систем уличного освещения. Мероприятия, предлагаемые настоящей Программой, основаны на современных технических решениях и экономически эффективны в условиях замены устаревшей осветительной техники, эксплуатируемой в настоящее время. В целом Программа носит социальный характер, нацеленный на повышение качества жизни населения города, снижение уровня уличной преступности. Реализация Программы направлена:
- создание условий для улучшения качества жизни населения (по параметрам окружающей среды и состояния здоровья);
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды, включая предотвращение чрезвычайных ситуаций техногенного и социального характера;
- создание условий для социально-экономического развития города.
Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства территории города без стройной комплексной системы мероприятий, невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения. Важна четкая согласованность действий предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, и предприятий, занимающихся его благоустройством.
Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы недостаточного уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования г. Камешково, основывается на следующих критериях:
1. Повышение уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач развития экономики города на долгосрочную перспективу.
2. Реализация мероприятий программы даст эффект как в различных отраслях экономики района, а также в социальной сфере.
3. Реализация программы невозможна без поддержки предприятий различных форм собственности.
В 2019 году муниципальному образованию город Камешково были переданы несколько объектов благоустройства, которые требуют обеспечения и содержания. Перечень переданных объектов:
1. Спортивно-тренажерный комплекс (г. Камешково, ул. Совхозная, д. 19);
2. Памятник в честь мужества Камешковцев, проявленном при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (г. Камешково, ул. Свердлова);
3. Памятник выпускникам школы, погибшим в ВОВ (г. Камешково, ул.
Гоголя, д. 5а);
4. Памятник революционерам (г. Камешково, ул. Коруновой);
5. Памятник погибшим в ВОВ 1941 - 1945 гг (г. Камешково, ул. Школьная);
6. Стелла на въезде "город Камешково" (г. Камешково. Восточный въезд);
7. Стелла на въезде "город Камешково" (Камешковский район, д. Берково);
8. Детский игровой комплекс в городском сквере (г. Камешково, ул. Ленина);
9. Детский спортивно-игровой комплекс с теннисным столом (г. Камешково, ул. Заводская (за Ютексом);
Кроме того в 2019 году спонсором ООО "Ютекс РУ" была передана в дар набережная у пруда по ул. Володарского.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в рамках реализации муниципальной программы
Одним из основных приоритетов муниципальной политики является обеспечение высокого и более качественного уровня жизни населения города Камешково.
Цели и задачи и показатели достижения целей и задач Программы
Целью программы является: совершенствование системы комплексного благоустройства города для обеспечения улучшения условий проживания населения.
Для достижения поставленной цели программы необходимо решить следующие поставленные задачи:
- организация и ремонт объектов уличного наружного освещения на территории муниципального образования город Камешково;
- выполнение работ по организации благоустройства и озеленения территории города;
- выполнение работ по благоустройству и текущему содержанию муниципальных кладбищ;
- организация мероприятий по уборке и содержанию территории города.
Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы
Результативность реализации программы заключается в уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города, количества проведенных месячников по по санитарной уборки территории города.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведен в таблице 1: общее количество источников света (светоточек) в сети уличного освещения, не менее 948 шт.;
- количество проведенных месячников санитарной уборки территорий - не менее 2 штук в год;
- содержание цветников, не менее 137 кв. м. ежегодно;
- уборка несанкционированных свалок, не менее двух раз в год;
- количество отремонтированных памятников, ежегодно не менее 1 шт.
Сроки реализации Программы
Действие Программы предусмотрено в 2021 - 2024 годах. Программа реализуется в один этап.
Раздел 3. Обобщённая характеристика основных мероприятий программы
Программой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий, направленных на решение задач и достижения целей Программы.
Описание основных направлений реализации Программы
1. Организация уличного освещения города
Потребность: качественное, эффективное освещение города Мероприятия по реализации направления:
- содержание, ремонт электросетей наружного освещения, обеспечение города наружным уличным освещением;
- установка дополнительных светильников вблизи памятников архитектуры и объектов местного значения.
Ожидаемые результаты:
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города на 2%;
2. Озеленение территории города.
Потребность: создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Мероприятия по реализации направления:
- восстановление и обеспечение сохранности зеленых насаждений, обустройство цветников и уход за ними;
- комплексный подход к восстановлению объектов озеленения,
совершенствование цветочного оформления города; Ожидаемые результаты:
- повышение уровня благоустроенности города; - приобретенной рассады растений (цветов) - не менее 3000 штук в год.
3. Организация и содержание мест захоронения города.
Потребность: повышение качества содержания мест захоронения в соответствии с действующими санитарно-экологическими требованиями. Мероприятия по реализации направления:
- надлежащий уход, благоустройство, уборку от мусора и снега;
- своевременное выкашивание сорной растительности на кладбищах и прилегающих территориях;
- санитарная обрезка деревьев и кустарников, создающих угрозу обрушения;
- уборку всей территории кладбища и своевременный вывоз мусора в специально отведенные места. Ожидаемые результаты:
- снижение количества сухостойных, аварийных деревьев в общем количестве зеленых насаждений на территории кладбищ до 15%;
- снижение количества обращений граждан по вопросам некачественного содержания кладбищ до 15%.
4. Уборка и содержание территории города.
Потребность: сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок, повышение уровня ответственности жителей района за состояние чистоты и порядка в месте проживания Мероприятия по реализации направления:
- уборка, содержание, благоустройство территории города;
- организация и проведение месячников санитарной уборки территории города (весна, осень);
- организация мероприятий по уборке объектов благоустройства с привлечением управляющих организаций и предприятий муниципального образования. Ожидаемые результаты:
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города на 2%;
- количество проведенных месячников санитарной уборки территорий - не менее
2 штук в год;
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета и составляет 28 199,10 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 7 844,4 тыс. рублей, из них:
5 250,4 тыс. рублей расходы на уличное освещение;
155,5 тыс. рублей расходы на текущий ремонт и содержание электросетей наружного освещения;
75,0 тыс. рублей расходы на озеленение территории города;
150,0 тыс. рублей на содержание муниципальных кладбищ;
1 528,5 тыс. рублей расходы на прочие мероприятия по уборке, содержанию и благоустройству города.
685,0 тыс. рублей расходы на ремонт и благоустройство памятников 2022 год - 7 804,4 тыс. рублей, из них:
5 318,6 тыс. рублей расходы на уличное освещение;
500,0 тыс. рублей расходы на текущий ремонт и содержание электросетей наружного освещения;
83,2 тыс. рублей расходы на озеленение территории города;
170,0 тыс. рублей на содержание муниципальных кладбищ;
1 732,6 тыс. рублей расходы на прочие мероприятия по уборке, содержанию и благоустройству города.
2023 год - 7 613,8 тыс. рублей, из них:
5 386,9 тыс. рублей расходы на уличное освещение;
95,5 тыс. рублей расходы на озеленение территории города;
180,0 тыс. рублей на содержание муниципальных кладбищ;
1 951,4 тыс. рублей расходы на прочие мероприятия по уборке, содержанию и благоустройству города.
2024 год - 4 936,5 тыс. рублей из них:
2 418,0 тыс. рублей расходы на уличное освещение;
106,4 тыс. рублей расходы на озеленение территории города;
190,0 тыс. рублей на содержание муниципальных кладбищ;
2222,1 тыс. рублей расходы на прочие мероприятия по уборке, содержанию и благоустройству города.
Расчет стоимости оплаты за уличное освещение:
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
Кол-во, кВт |
325000 |
325000 |
325000 |
325000 |
|
Цена за единицу |
6,80 |
7,01 |
7,22 |
7,44 |
|
Сумма за ул. освещ. |
2 210 000,00 |
2 278 250,00 |
2 346 500,00 |
2 418 000,00 |
9 252 750,00 |
Сумма платежей в рамках ЭЭМ |
3 040 400,00 |
3 040 400,00 |
3 040 400,00 |
0,00 |
9 121 200,00 |
Капитальный ремонт |
155 500,00 |
500 000,00 |
|
|
655 500,00 |
Примечание: За основу взят объем кВт базового периода (2019 год) и тариф на электроэнергию с учетом ежегодной индексации на 3%. В капитальный ремонт включен ремонт и установка новых опор уличного освещения.
Расчет стоимости по приобретение цветочной рассады:
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
Кол-во |
3000 |
3200 |
3500 |
3800 |
|
Цена за единицу
|
25 |
26 |
27 |
28 |
|
Сумма |
75 000,00 |
83 200,00 |
95 500,00 |
106 400,00 |
360 100,00 |
Примечание: Расчет приведен с учетом количества приобретенной рассады в базовом периоде (2019 год), ежегодно увеличивающийся за счет роста количества цветников (клумб) на территории города, умноженной на стоимость 1 единицы саженца, проиндексированной на будущий период.
Расчет затрат на благоустройство и текущее содержание муниципальных кладбищ:
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
Сумма |
150 000,00 |
170 000,00 |
180 000,00 |
190 000,00 |
690 000,00 |
Примечание: В стоимость ежегодных затрат включены: приобретение мусорных мешков, перчаток, замена лесок для триммеров, бензин в пилы и триммеры, вывоз мусора с территории кладбищ. Расходы по договорам на спил деревьев, услуги корчевания деревьев и щеподробилку.
Расчет стоимости вывоза и захоронения ТКО и ТБО:
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
Кол-во, м3 |
2316 |
2548 |
2802 |
3082 |
|
Цена за единицу
|
660,00 |
680,00 |
700,00 |
721,00 |
|
сумма |
1 528 560,00 |
1 732 640,00 |
1 951 400,00 |
2 222 122,00 |
7 434 722,00 |
Примечание: Расчет приведен с учетом объема вывоза мусора в базовом периоде (2019 год), а также средней стоимости услуги вывоза 1 ку б.м. мусора, проиндексированной на будущий период.
Значения для расчетов стоимости затрат по мероприятиям приведены с учетом объема в базовом периоде (2019 год). Таким образом, расчет расходов на уличное освещение был произведен исходя из фактического расхода за электроэнергию, с учетом расчетов по энергосервисному контракту.
В 2017 году между администрацией района и ООО "Световые Технологии ЭСКО" по результатам торгов был заключен муниципальный контракт на осуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов уличного (наружного) освещения города Камешково. В рамках вышеуказанного контракта на территории города Камешково подрядчиком была произведена замена 948 существующих (ламповых) светильников на светильники со светодиодными источниками света, которые обеспечивают наименьшее потребление электроэнергии. Администрация района в рамках контракта обязана оплачивать услуги за счет средств, полученных от достигнутой расчетной экономии электрической энергии в период действия контракта (до 2023 года включительно). Ежегодно эта сумма составляет 3 040,4 тыс. рублей.
Материально-техническое, кадровое, организационное и правовое обеспечение Программы будет осуществляться силами МУ "УЖКХ" города Камешково, а также с помощью администрации Камешковского района и администрации Владимирской области.
Потребность в трудовых ресурсах для реализации программы будет определяться подрядчиком по заключаемым муниципальным контрактам, а также прямым договорам.
Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Финансовые риски:
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, в ходе реализации мероприятий подпрограммы. Риск с отбором Подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного Подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ. Данный риск может быть минимизирован на стадии подготовки аукционной документации и выбора критериев оценки заявок на участие в аукционе.
Для управления риском:
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта. Организационно-управленческие риски:
Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс санитарной уборки и благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей. В целях минимизации данных рисков:
- будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий программы и достижение целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
При Тpi = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и T fi> 0 значение E i принимается равное "0".
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
При Tfi = 0 и Тpi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и T fi> 0 значение E i принимается равное "0".
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета района по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы
(подпрограммы);
Cfoi - сумма средств бюджета района, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
,
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
По итогам первого года реализации Программы планируется эффективность на уровне не ниже 95%.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значения
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Общее количество источников света (светоточек) в сети уличного освещения |
Шт. |
948 |
948 |
1247 |
1247 |
1350 |
1450 |
количество проведенных месячников санитарной уборки территорий
|
Шт |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Содержание цветников |
кв. м. |
137 |
137 |
140 |
145 |
150 |
155 |
Уборка несанкционированных свалок |
Шт |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество отремонтированных памятников |
Шт |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств районного бюджета (далее также - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"Содержание и благоустройство муниципального образования город Камешково на 2021 - 2024 годы" |
Всего
|
|
|
|
|
|
28 199,1 |
7 844,4 |
7 804,4 |
7 613,8 |
4 936,5 |
1. Организация уличного освещения города |
Всего
|
|
|
|
|
|
19 029,4 |
5 405,9 |
5 818,6 |
5 386,9 |
2 418,0 |
Капитальный ремонт и содержание электросетей наружного освещения |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
603 |
0503 |
0400 1237 10 |
611 |
Бюджет города Камешково |
655,5 |
155,5 |
500,0 |
|
|
Уличное освещение |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
732 |
0503 |
0400 1237 20 |
200 |
Бюджет города Камешково |
|
|
|
|
|
МУ "УЖКХ" города Камешково |
603 |
0503 |
0400 1237 20 |
611 |
Бюджет города Камешково |
9 252,7 |
2 210,0 |
2 278,2 |
2 346,5 |
2 418,0 |
|
Администрация |
603 |
0503 |
0400 |
244 |
Бюджет |
9 121,2 |
3 040,4 |
3 040,4 |
3 040,4 |
0,0 |
|
|
Камешковского района |
|
|
1237 20 |
|
города Камешково |
|
|
|
|
|
2. Озеленение территории города |
Всего |
|
|
|
|
|
360,1 |
75,0 |
83,2 |
95,5 |
106,4 |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
603 |
0503 |
0400 2226 30 |
611 |
Бюджет города Камешково |
360,1 |
75,0 |
83,2 |
95,5 |
106,4 |
|
603 |
0503 |
0400 2226 30 |
611 |
Бюджет города Камешково |
|
|
|
|
|
||
3. Организация и содержание мест захоронения города |
Всего |
|
|
|
|
|
690,0 |
150,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
603 |
0503 |
0400 3208 20 |
611 |
Бюджет города Камешково |
690,0 |
150,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
|
4. Уборка и содержание территории города |
Всего |
|
|
|
|
|
7 434,6 |
1 528,5 |
1 732,6 |
1 951,4 |
2 222,1 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
603 |
0503 |
0400 4208 20 |
611 |
Бюджет города Камешково |
7 434,6 |
1 528,5 |
1 732,6 |
1 951,4 |
2 222,1 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в рамках благоустройства |
|
732 |
0503 |
0400 4226 00 |
200 |
Бюджет города Камешково |
|
|
|
|
|
5. Капитальный ремонт и благоустройство памятников г. Камешково |
Всего |
|
|
|
|
|
685,0 |
685,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальный ремонт памятника погибшим в ВОВ 1941 - 1945 г.г. ул. Школьная, г. Камешково |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
603 |
0503 |
0400 5208 30 |
611 |
Бюджет города Камешково |
685,0 |
685,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 7. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково на 2021 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организация уличного освещения города | |||||||
1.1
1.2 |
Расходы на уличное освещение
Капитальный ремонт и содержание электросетей наружного освещения |
МУ "УЖКХ" города Камешково Администрация Камешковского района |
2021 |
2024 |
Обеспечение освещения улиц в соответствии с ГОСТ Р 5059793, выполнение муниципального контракта в полном объеме
|
Снижение уровня жизнеобеспечения населения |
Общее количество источников света (светоточек) в сети уличного освещения |
2. Озеленение территории города | |||||||
2.1. |
Озеленение территории города |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
2021 |
2024 |
Повышение уровня благоустроенности города |
Снижение уровня жизнеобеспечения населения |
Содержание цветников |
3. Организация и содержание мест захоронения города | |||||||
3.1. |
Расходы на благоустройств о и содержание городских кладбищ |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
2021 |
2024 |
Снижение количества обращений граждан по вопросам некачественного содержания кладбищ до 15% |
Снижение уровня жизнеобеспечения населения |
Уборка несанкционированных свалок |
4. Уборка и содержание территории города | |||||||
4.1. |
Расходы на прочие мероприятия по благоустройству |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
2021 |
2024 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Снижение уровня жизнеобеспечения населения |
количество проведенных месячников санитарной уборки территорий
|
5. Капитальный ремонт и благоустройство памятников г. Камешково | |||||||
5.1. |
Расходы на ремонт и благоустройство памятников г. Камешково |
МУ "УЖКХ" города Камешково |
2021 |
2024 |
Повышение уровня инфраструктуры города |
Снижение уровня жизнеобеспечения населения |
Количество отремонтированных памятников |
План
реализации муниципальной программы "Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково на 2021 - 2024 годы"
Наименование подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
Отсутствует |
||||
1. Организация уличного освещения города |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2024 |
Бюджет города Камешково |
19 029,4 |
2. Озеленение территории города |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2024 |
Бюджет города Камешково |
360,1 |
3. Организация и содержание мест захоронения города |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2024 |
Бюджет города Камешково |
690,0 |
4. Уборка и содержание территории города |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2024 |
Бюджет города Камешково |
8 119,6 |
5. Капитальный ремонт и благоустройство памятников г. Камешково |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2024 |
Бюджет города Камешково |
685,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 12 января 2021 г. N 12 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.