Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации города Уварово
от 06.11.2020 N 964
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" на территории городского округа - город Уварово Тамбовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.2. Административный регламент применяется в случаях, если планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, по любому из следующих оснований:
1.2.1. размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков;
1.2.2. конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;
1.2.3. в случае если отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или несколько параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны не более чем на 10 процентов.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) являющиеся правообладателями земельных участков и планирующих осуществлять строительство или реконструкция объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, по основаниям, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента (далее - заявитель).
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги. Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информация о муниципальной услуге размещается:
1.5.1. непосредственно в здании администрации городского округа - город Уварово Тамбовской области (далее - Администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.5.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
1.5.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Уварово http://g58.tambov.gov.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" имеется в виду "https://gosuslugi68.ru/"
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления данной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.6. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393460, Тамбовская область, город Уварово, ул. Шоссейная, д. 4.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393460, Тамбовская область, город Уварово, ул. Шоссейная, д. 4.
Телефон: 8(47558) 4-03-33.
Официальном сайте Администрации: http://g58.tambov.gov.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" имеется в виду "https://gosuslugi68.ru/"
1.7. График работы администрации:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30;
обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий не рабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
1.8. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией:
(за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
вторник, четверг, с 9.00 до 17.00, кабинет N 13;
график личного приема руководителя уполномоченного органа - вторник, четверг, с 9.00 до 17.00, кабинет N 13;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.9.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs- tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru; график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;
среда: с 9.00 до 12.30;
пятница: с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.9.2. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области): расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fgu68@u68.rosreestr.ru, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области: to68/rosreestr.ru/kadastr/;
график (режим) работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.9.3. Многофункциональный центр: расположенной по адресу: 393460, Тамбовская область, г. Уварово, 4 мкр., д. 31, помещение N 1 "а", с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (47558) 4-22-10;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 18.00 (среда с 8.00 - 20.00);
суббота с 8.00 - 12.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Уварово http://g58.tambov.gov.ru/ (далее - официальный сайт), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" имеется в виду "https://gosuslugi68.ru/"
1.9.4. Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области:
расположенное по адресу: 392020, г. Тамбов, ул. Пролетарская, д. 252/2, телефон для справок: (4752) 57-03-96, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru, официальный сайт ИФНС России по Тамбовской области: www.r68.nalog.ru/imns/imns68_gtamb/; график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Уварово, ее предоставление обеспечивается отделом архитектуры и строительства администрации города Уварово на базе УМКУ "МФЦ" и комиссией. При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в форме постановления Администрации (далее - разрешение);
2.3.2. решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в форме письменного уведомления на бланке Администрации (далее - уведомление об отказе).
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней в случае, если публичные, если публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не проводятся.
Срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней - в случае проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Срок рассчитывается путем прибавления 30 дней к сроку проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленного постановлением администрации области от 17.06.2016 N 655.
2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три календарных дня, которые включаются в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.7.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
2.7.2. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2.7.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.7.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.5. Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.7.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
2.7.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
2.7.8. Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";
2.7.9. Уставом города Уварово, утвержденным решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 25.06.2015 N 621;
2.7.10. Решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 27 декабря 2012 N 388 "Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Уварово";
2.7.11. Решением Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.06.2018 N 315 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории города Уварово Тамбовской области";
2.7.12. Постановлением администрации города Уварово от 30.10.2019 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Уварово Тамбовской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
2.10.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.10.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.10.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.10.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. заявление подано лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение;
2.13.2. поступление в Администрацию от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение, до сноса такой самовольной постройки или приведения ее в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев указанных в части 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.13.3. требуемое отклонение не соответствует требованиям технических регламентов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.16. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его получения.
2.19. Запрос заявителя регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему запроса на предоставление муниципальной услуги и выдачи результата ее предоставления обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.21. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.22. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.22.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;
2.22.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.22.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, в также перечень документов которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;
2.22.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.22.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.22.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.23. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.24. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием от заявителя заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.25. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием от заявителя заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.26. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.26.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.26.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием от заявителя заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.26.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.26.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.26.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.26.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.26.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
2.26.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.27.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.27.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.27.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.28. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.28.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.28.2. отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2.28.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.28.4. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.30. Заявление в электронной форме представляется в Администрацию по выбору заявителя:
2.30.1. посредством направления через Единый портал или региональный портал;
2.30.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.31. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.32. Заявление от имени юридического лица заверяется электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
2.32.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2.32.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.33. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Единый портал или региональный портал, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.34. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через Единый портал или региональный портал обеспечивается возможность:
2.34.1. представления документов в электронном виде;
2.34.2. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.34.3. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.35. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление представляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.36. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.37. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.38. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.39. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.40. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.41. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр, работником многофункционального центра осуществляется информирование о представляемой услуге, консультирование, прием заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача результата предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса;
3.1.3. рассмотрение заявления и документов Комиссией;
3.1.4. назначение и проведение публичных слушаний, подготовка рекомендаций Комиссии по их результатам;
3.1.5. принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.1.6. выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с пунктом 3.40 настоящего административного регламента.
Прием регистрация и направление в Комиссию заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление на имя председателя Комиссии представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию, в том числе в электронном виде, или через МФЦ.
Заявление подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения, в том числе через многофункциональный центр, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через Единый портал или региональный портал либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае предоставления заявления при личном обращении заявителя или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя или представителя заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления и документов.
3.5. Заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.6. Если заявление и документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов Администрацией или многофункциональным центром.
3.7. В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.8. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.
3.9. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.10. Ответственный исполнитель:
Направляет заявление и прилагаемые документы (при их наличии) в Комиссию:
Направляет запросы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в целях получения сведений о зарегистрированных правах для земельного участка, в отношении которого запрашивается решение: о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому заказывается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.11. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и направление в Комиссию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и направлению запросов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Администрации, ответственный за делопроизводство.
3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления и документов Комиссией
3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение в Комиссию;
3.14. Комиссия в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления и документов рассматривает полученное заявление и документы на предмет: соответствия, указанных в заявлении оснований для отклонения от предельных параметров разрешенного строительства условиям, обозначенным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
соответствия указанных в заявлении требуемых отклонений требованиям технических регламентов.
3.15. В случае, если Комиссией будет установлено, что размеры земельного участка не имеют отклонений от минимальных размеров земельных участков, установленных градостроительным регламентом, и (или) отсутствуют сведения (документы и материалы), подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки, и (или) установлена неоднократная подача заявления на отклонение не более чем на 10 процентов от одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, и (или) запрашиваемое заявителем однократное изменение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом, для конкретной территориальной зоны, превышает 10 процентов, Комиссия в течение срока, указанного в пункте 3.14 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в Администрацию рекомендации об отказе в предоставлении решения с указанием причин, послуживших основанием для таких рекомендаций.
3.16. В случае, если Комиссией будет установлено, что размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки, а также запрашиваемое отклонение не приведет к нарушениям требованиям технических регламентов. Комиссия в течение срока, указанного в пункте 3.14 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в Администрацию рекомендации о назначении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.17. В случае, если Комиссия установит, что заявителем запрашивается однократное изменение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов, а также запрашиваемое отклонение не приведет к нарушению требований технических регламентов. Комиссия в течение срока, указанного в пункте 3.14 настоящего административного регламента, оформляет и направляет в Администрацию рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и отсутствии необходимости назначения публичных слушаний по проекту такого решения о предоставлении разрешения.
3.18. Результатом административной процедуры является направление в Администрацию рекомендаций Комиссии о назначении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения, либо рекомендаций о предоставлении разрешения и отсутствии необходимости назначения публичных слушаний по проекту такого решения, либо рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин, послуживших основанием для таких рекомендаций.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Назначение и проведение публичных слушаний, подготовка рекомендаций Комиссии по их результатам
3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию рекомендаций Комиссии о назначения публичных слушаний, предусмотренных пунктом 3.16 настоящего административного регламента.
3.21. Ответственный исполнитель Администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения рекомендаций Комиссии о назначении публичных слушаний, с учетом поступивших сведений о зарегистрированных правах для земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение: о правообладателях земельных участков, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается решение, производится расчет расходов, связанный с организацией и проведением публичных слушаний и подлежащих оплате заявителем (далее - расчет расходов), подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении разрешения (далее - проект) и направляет главе города, вместе с рекомендациями Комиссии.
3.22. Глава города в течение 1 рабочего дня с момента получения рекомендаций Комиссии о назначении публичных слушаний, проекта и расчета расходов назначает публичные слушания по проекту решения.
3.23. В случае отсутствия сведений, подтверждающих, что заявитель является правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение, а также в случае, предусмотренном пунктом 2.13.3 настоящего административного регламента, публичные слушания не назначаются и не проводятся. В данном случае принимается решение об отказе в предоставлении разрешения.
3.24. На основании постановления о назначении публичных слушаний Комиссия, в течение 1 рабочего дня со дня назначения публичных слушаний, но не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления, направляет сообщение заявителю, содержащее сведения о назначении публичных слушаний, размере расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, реквизитах, сроках и способах оплаты расходов, а также правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, имеющим общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о месте, времени и цели проведения публичных слушаний.
3.25. Публичные слушания назначаются и проводятся в порядке, установленном Решением Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.06.2018 N 315 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории города Уварово Тамбовской области".
3.26. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения Комиссия в течение 7 рабочих дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их к главе города с приложением протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.27. Результатом административной процедуры является направление главе города подготовленных на основании публичных слушаний рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения по с указанием причин принятого решения с приложением протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня без учета срока публичных слушаний.
Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения
3.29. Основанием для начала административной процедуры является получение главой города рекомендаций Комиссии, предусмотренных пунктом 3.15 или пунктом 3.17, настоящего административного регламента, либо рекомендаций Комиссии и документов, указанных в пункте 3.26 настоящего административного регламента, либо наличии случая, предусмотренного пунктом 3.23 настоящего административного регламента.
3.30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении разрешения, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении, такого решения, а при наличии оснований для отказа в предоставлении разрешения, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, - решение об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятия решения.
3.31. В соответствии с решением, указанным в пункте 3.30 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения либо проект уведомления об отказе в случае принятия решения об отказе в предоставлении такого решения.
3.32. Проект постановления Администрации или проект уведомления об отказе подписываются главой города и регистрируются в установленном порядке.
3.33. Результатом административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.35. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации о предоставлении разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.35. Один экземпляр постановления Администрации о предоставлении разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.37. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр (МФЦ) по месту предоставления заявления Администрация обеспечивает передачу документов указанных в пункте 3.33 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в многофункциональном центре в течение 30 календарных дней со дня его получения функциональным центром от Администрации, специалист многофункционального центра направляет невостребованные документы в администрацию с одновременным информированием заявителя о том, что документы направлены в Администрацию и доступны для получения в Администрации.
3.38. Результатом предоставления административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
3.39. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий дня.
3.40. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги и документах.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы города, не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (главы Администрации) рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (главой Администрации). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, дается информация о действиях осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка или
объекта капитального строительства"
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Председателю комиссии по подготовке проекта
Правил землепользования и застройки
указать полное наименование комиссии
_____________________________________________
Заявитель ___________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные
_____________________________________________
для юридических лиц:
наименование, организационно-правовая форма
_____________________________________________
ОГРН/ИНН/КПП/ОКТМО)
_____________________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания,
места нахождения)
Тел. ________________________________________
e-mail ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции (ненужное зачеркнуть) объектов
капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером
(указать при наличии) __________________________________________________,
расположенном по адресу: ________________________________________________
в части: (указываются заявляемые на отклонение предельные параметры
разрешенного строительства (реконструкции)
а) минимальных отступов от границ земельного участка ___________________;
б) количества надземных этажей (предельной высоты здания, строения,
сооружения) ____________________________________________________________;
в) процента застройки в границах земельного участка ____________________;
г) иных показателей, установленных градостроительным регламентом ________
Сведения о земельном участке:
площадь земельного участка __________________ кв. м;
вид права, на котором используется земельный участок
_________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)
ограничения использования и обременения земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок:
_________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
Сведения об объекте капитального строительства, расположенном на
земельном участке (при наличии): кадастровый номер объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
Основания для обращения за муниципальной услугой (указываются
характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки)
_________________________________________________________________________
(размер земельного участка меньше установленных
градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков;
_________________________________________________________________________
конфигурация, инженерно-геологические или иные неблагоприятные для
застройки характеристики земельного участка)
что подтверждается **____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________.
С обязанностью нести расходы, связанные с организацией и
проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам
предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства ознакомлен.
Информацию о результате предоставления муниципальной услуги прошу
направить следующим способом: (указать нужное)
_________________________________________________________________________
почтовым отправлением, результат выдать в Администрации указать
наименование муниципального образования, в МФЦ
_________________________________________________________________________
____________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20 г.
* Примечание. За полноту и достоверность предоставленных в заявлении
сведений несет ответственность заявитель.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка или
объекта капитального строительства"
Расписка
о приеме документов на предоставление муниципальной услуги
1. Наименование заявителя _______________________________________________
2. Дата получения документов ____________________________________________
3. Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений ______________
4. Количество и наименование предоставляемых документов:
Наименование документа |
Количество |
Отметка о получении |
Наименование документа |
Количество |
Отметка о получении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги ___________
Подпись специалиста, принявшего документы (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 6 ноября 2020 г. N 964 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.