В целях совершенствования деятельности по ведению реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан постановляю:
1. Внести в Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденное Указом Президента Республики Татарстан от 23 октября 2006 года N УП-431 (с изменениями, внесенными Указом Президента Республики Татарстан от 29 января 2016 года N УП-61), следующие изменения:
в пункте 5 слова ", а также на бумажном носителе" исключить;
в пункте 6 слова "и на бумажном носителе" исключить;
пункт 7 признать утратившим силу;
в пункте 8 слово "Департаментом" заменить словами "Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент)";
абзац второй пункта 11 после слова "отчестве" дополнить словами "(при наличии)";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Реестр государственных служащих Республики Татарстан и реестры государственных служащих в государственных органах, изменения к ним хранятся в Информационной системе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.";
2. Установить, что реестры государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан, сформированные на бумажных носителях до вступления в силу настоящего Указа, хранятся в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, в течение 5 лет (как документы строгой отчетности) со дня их формирования, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации".
3. Министерству цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан обеспечить ежегодное резервное копирование сведений из реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, содержащихся в государственной информационной системе Республики Татарстан "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" по состоянию на 1 января, их хранение и защиту в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан |
Р.Н. Минниханов |
Казань, Кремль
12 февраля 2021 г.
N УП-132
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Татарстан от 12 февраля 2021 г. N УП-132 "О внесении изменений в Положение о порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
Вступает в силу с 12 февраля 2021 г.
Текст Указа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 12 февраля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 февраля 2021 г. N 1600202102120001, в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 16, 26 февраля 2021 г.