Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Требования
к обоснованию капиталоемких мероприятий Программ развития транспортной системы субъекта Российской Федерации, финансируемых за счет средств Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. В качестве обоснований капиталоемких мероприятий, планируемых к финансированию за счет средств БКАД, субъект Российской Федерации должен представить:
1) паспорт мероприятия;
2) обосновывающие материалы к Паспорту мероприятия.
Паспорт мероприятия должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование мероприятия;
2) краткое описание мероприятия, включающее раскрытие цели реализации мероприятия, перечень создаваемых в рамках реализации мероприятия объектов, территорию, на которой планируется реализация мероприятия, иные параметры;
3) срок реализации мероприятия с указанием этапов (при наличии);
4) сведения об ответственном лице, отвечающем за реализацию мероприятия;
5) цели БКАД, вклад в достижение которых предполагается осуществить при реализации мероприятия;
6) объем финансирования, необходимый для реализации мероприятия, в дифференциации по срокам и источникам финансирования;
7) ожидаемые результаты.
2. обосновывающие материалы к Паспорту мероприятия должны включать текстовую и графическую части.
3. текстовая часть обосновывающих материалов к Паспорту мероприятия должна содержать:
1) краткий анализ социально-экономического положения территории, попадающей в зону влияния мероприятия, включая:
а) определение зоны влияния мероприятия;
б) сведения о существующих демографических, социально-экономических, экологических характеристиках территории, попадающей в зону влияния мероприятия;
в) обоснование стратегической значимости реализации мероприятия, в том числе описание проблем, на решение которых направлена реализация мероприятия.
2) анализ существующих условий дорожного движения по магистральной сети в зоне влияния мероприятия, включая:
а) анализ существующей интенсивности дорожного движения, средней скорости движения транспортных средств в зоне влияния мероприятия;
б) определение структуры транспортного потока (состава транспортных средств);
в) определение наиболее загруженных участков сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на межселенных территориях, а также магистральных городских дорог и магистральных улиц на территориях поселений, городских округов в зоне влияния мероприятия.
3) прогноз изменения демографических, социально-экономических, экологических характеристик территории, попадающей в зону влияния мероприятия, и их влияние на условия дорожного движения по магистральной сети в зоне влияния мероприятия;
Прогноз разрабатывается на основе транспортного моделирования, тип модели зависит от масштаба мероприятия.
4) разработка вариантов проектирования. Раздел должен содержать следующие сведения:
а) сведения о климатической, географической и инженерно-геологической характеристике территории, на которой предполагается реализация мероприятия (в случае, если планируется создание объекта капитального строительства);
б) сведения об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации мероприятия, с указанием основных технико-экономических характеристик (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, расчетная интенсивность дорожного движения, основные параметры полосы отвода (при наличии) и продольного профиля, и др.);
в) в случае создания линейного объекта - описание вариантов трассировки прохождения линейного объекта по территории района строительства;
г) сведения об иных объектах, создаваемых в рамках реализации мероприятия (включая серверное оборудование ИТС, линии связи и др.);
д) описание потенциальных ограничений для реализации мероприятия.
5) обоснование выбранного варианта проектирования. Обоснование выбранного варианта проектирования должно осуществляться на основании оценки социально-экономических эффектов от реализации вариантов проектирования с учетом результатов транспортного моделирования;
6) укрупненный сметный расчет стоимости реализации мероприятия по выбранному варианту проектирования;
7) этапы реализации мероприятия;
8) ожидаемые результаты реализации мероприятия;
9) разработка предложений по оптимизации схем организации дорожного движения в узлах подключения объекта к существующей дорожной сети для выбранного варианта трассы, включая:
а) анализ условий и основных параметров дорожного движения в узлах подключения объекта к существующей дорожной сети в результате строительства объекта;
б) разработку концептуальных предложений по организации движения транспорта в узлах подключения объекта;
в) микромоделирование основных параметров дорожного движения.
4. графическая часть обосновывающих материалов к Паспорту мероприятия должна содержать:
10) схему трассировки создаваемого линейного объекта, либо схему участка существующего линейного объекта, подлежащего реконструкции, ремонту, капитальному ремонту;
11) картограммы суточной и пиковой интенсивности дорожного движения, средней скорости движения транспортных средств, на проектируемом либо подлежащем реконструкции линейном объекте для каждого из направлений движения (включая расчетные значения на год начала и год завершения реализации мероприятия), полученные при расчетах с использованием математической модели транспортной системы субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.