Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в постановление Правительства Камчатского края 01.04.2019 N 153-П "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Камчатский информационно-аналитический центр" в целях финансового обеспечения затрат на осуществление уставной деятельности" следующие изменения:
1) в наименование слова "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Камчатский информационно-аналитический центр" в целях финансового обеспечения затрат на осуществление уставной деятельности" заменить словами "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский информационно-аналитический центр" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, с целью выявления факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма ";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
3) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский информационно-аналитический центр" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, с целью выявления факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма согласно приложению к настоящему постановлению";
4) в приложении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский информационно-аналитический центр" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, с целью выявления факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Камчатский информационно-аналитический центр" (далее - Организация) в рамках основного мероприятия 5.1 "Проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, с целью выявления факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма" подпрограммы 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 N 448-П, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, с целью выявления факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма и экстремизма (далее - субсидия), по следующим направлениям расходов:
1) материально-техническое обеспечение деятельности Организации;
2) оплата труда работников Организации;
3) оплата услуг по изготовлению и размещению информационных материалов по нивелированию информационных угроз в сфере общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, в СМИ и социальных сетях;
4) оплата услуг связи, банка, оплата услуг по разработке сайта Организации и техническое сопровождение работы сайта Организации, коммунальных услуг, арендной плате за пользование помещением, в котором располагается Организация;
5) оформление подписки на периодические издания, приобретение публицистической и методической литературы, связанной с осуществлением деятельности Организации;
6) оплата издательско-полиграфических услуг для обеспечения деятельности Организации;
7) оплата услуг по выявлению и нивелированию информационных угроз в сфере общественно-политических отношений, а также по предупреждению экстремистской деятельности на национальной религиозной и политической почве на территории Камчатского края;
8) обучение и стажировка работников Организации;
9) проведение мероприятий общественно-значимого характера в целях противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма.";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества, молодежи и информационной политики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до Министерства как получателя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (о внесении изменений в закон о бюджете);
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) Соответствие Организации на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
а) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения;
б) отсутствие у Организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
в) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, банкротстве, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством;
г) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) Организация не должна получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере Организации;
2) наличие согласованного Министерством плана мероприятий на финансовый год (далее - план мероприятий) с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации.";
д) части 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
6. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии.";
е) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1 Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.";
ж) части 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) заверенную копию устава;
3) справку, подписанную руководителем Организации, о соответствии Организации условиям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 1 части 4 настоящего Порядка;
4) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) план мероприятий на финансовый год (далее - план мероприятий) с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации, подписанный руководителем Организации.
8. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра дисквалифицированных лиц представляются Организацией по собственной инициативе.
В случае не представления Организацией указанных документов Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, получает в отношении Организации сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по подпункту "е" пункта 1 части 4 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц.";
з) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставления.";
и) в части 10 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
к) пункт 4 части 11 изложить в следующей редакции:
"4) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.";
л) в части 12 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
м) часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.";
н) часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Субсидия предоставляется в размере 34 513 690,00 рублей.";
о) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления субсидии является противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, создание условий для формирования у населения нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, является количество размещенных в средствах массовой информации материалов по профилактике терроризма и экстремизма.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.";
п) часть 16 изложить в следующей редакции:
"16. Организация предоставляет в Министерство в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата и показателя необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.";
р) в части 17 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
с) часть 18 изложить в следующей редакции:
"18. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.";
т) часть 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидий (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.";
у) часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Организация обязана возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и установленных в Соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств из расчета 5% за каждое недостигнутое значение.";
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 февраля 2021 г. N 48-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.