Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 30.12.2020 N 1441-п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 03.12.2018 N 1507п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом"
Наименование программы |
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2025 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение деятельности муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма". 2. "Повышение качества управления муниципальными финансами". |
Администратор программы |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма, Администрация городского округа Кинешма, МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
1. Повышение качества управления муниципальными финансами; 2. Поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне; 3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через работу МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма". |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета городского округа Кинешма. 2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета городского округа Кинешма. 3. Отношение дефицита бюджета городского округа Кинешма к доходам бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации). |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 1390314,4 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма: 2019 год - 30 873,2 тыс. рублей; 2020 год - 31 894,7 тыс. рублей; 2021 год - 31 275,3 тыс. рублей; 2022 год - 22 635,6 тыс. рублей; 2023 год - 22 635,6 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение подпрограммы на долгосрочный период до 2025 года: 2024 год - 13 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 12 900,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2025 года позволит достичь следующих результатов: - укрепление доходной базы бюджета городского округа Кинешма; - своевременное и полное исполнение обязательств бюджета городского округа Кинешма, отсутствие объема просроченной кредиторской задолженности; - удержание расходов на обслуживание муниципального долга на уровне не более 15% расходов бюджета городского округа Кинешма (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы). |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности финансового управления администрации городского округа Кинешма
Бюджетная политика является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Реализация бюджетной политики осуществляется по следующим основным направлениям:
- обеспечение качественного планирования поступлений налоговых и неналоговых доходов с учетом имеющихся рисков и изменений бюджетного и налогового законодательства;
- эффективность исполнения расходной части бюджета, в том числе их оптимизация и сокращение неэффективных бюджетных расходов;
- осуществление долговой политики, направленной на снижение дефицита бюджета и суммы муниципального долга, поддержание долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, своевременное исполнение долговых обязательств и снижение расходов на обслуживание муниципального долга;
- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для понимания гражданами реализуемой в городском округе Кинешма бюджетной и налоговой политики.
В целях регулирования бюджетных правоотношений финансовое управление администрации городского округа Кинешма руководствуется решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 N 8/63 "О бюджетном процессе в городском округе Кинешма".
Учитывая сложившуюся ситуацию в экономике, бюджетная политика в 2021 - 2023 годах сохранит преемственность основных принципов, заложенных в предыдущие годы, и будет нацелена на обеспечение устойчивости бюджета городского округа. Основными целями бюджетной политики остаются:
- обеспечение качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса;
- повышение эффективности бюджетных расходов и открытости бюджетных данных городского округа Кинешма;
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения городского округа Кинешма;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета городского округа Кинешма;
- создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического и инвестиционного развития городского округа Кинешма.
Для достижения указанных целей необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
мобилизация доходов бюджета за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в местный бюджет, в том числе и за счет постоянной работы межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Кинешма;
повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов городского округа Кинешма, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ;
снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
укрепление кассовой дисциплины, использование таких ограничительных инструментов, как предельный объем финансирования и санкционирование всех расходов бюджета;
повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок, направляя ее на снижение дефицита бюджета и (или) обеспечение приоритетных расходов;
эффективное управление долгом для поддержания его на экономически безопасном уровне с сохранением среднего уровня долговой устойчивости (уровень муниципального долга должен составлять не более 60% суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета), минимизируя стоимость его обслуживания и формирования структуры долга в оптимальных пропорциях по видам и срокам заимствований;
осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств городского округа Кинешма;
расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе с применением государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", повышение степени прозрачности бюджетного процесса.
Прогнозирование проекта бюджета на 2021 год осуществлено исходя из показателей бюджета 2020 года по состоянию на 01.08.2020 с учетом следующих особенностей.
1. Фонд оплаты труда муниципальных учреждений спланирован по основным работникам с учетом доведения показателя средней заработной платы отдельных категорий работников до планируемой средней заработной платы по Ивановской области в размере 23 699 рублей; по совместителям из расчета 12 792 рубля в пересчете на полную ставку.
2. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений, рассчитан в соответствии с действующими положениями об оплате труда, с учетом индексации с 01.10.2020 года на 4,2%.
3. Фонд оплаты труда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров муниципальных учреждений дополнительного образования спланирован с учетом ежемесячных стимулирующих выплат в размере 30% от установленных окладов с учетом индексации.
4. Планируемый фонд оплаты труда по отдельным категориям работников муниципальных учреждений, которым средняя заработная плата доводится до уровня средней заработной платы по Ивановской области, рассчитан с учетом прогнозной суммы субсидии из областного бюджета.
5. Планируемый фонд оплаты труда работников, которым осуществляется доведение заработной платы до минимального размера оплаты труда, рассчитан исходя из значения МРОТ на уровне 12 792 рубля.
6. Планируемый фонд оплаты труда муниципальных служащих, лиц, замещающих выборные муниципальные должности городского округа Кинешма, рассчитан в соответствии с действующими Положениями.
7. Расходы на оплату коммунальных услуг запланированы с учетом индексации тарифов в 2021 году, объем потребления энергоресурсов запланирован на уровне плановых объемов потребления 2020 года.
8. Прочие расходы запланированы на уровне утвержденных в 2020 году расходов за исключением расходов, носящих единовременный характер.
9. Прочие расходы, а также расходы, связанные с обеспечением деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма запланированы на уровне утвержденных в 2020 году расходов за исключением расходов, носящих единовременный характер с учетом необходимости оптимизации (сокращения) указанных расходов на 3%.
2.2. Описание финансовой ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Исполнение бюджета городского округа по доходам за 2018 год составило 1 356,6 млн. руб., из них налоговые и неналоговые составили - 362,1 млн. руб. по расходам - 1 389,1 млн. руб. дефицит составил 32,5 млн. рублей.
Политика муниципальных заимствований городского округа направлена на недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет городского округа, поддержание стабильного соотношения муниципального долга и объемов бюджета городского округа при полном и своевременном исполнении всех обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга. Конечным результатом эффективного управления муниципальным долгом и обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств городского округа является поддержание объема долга на экономически безопасном уровне.
Формирование и организация исполнения бюджета городского округа осуществляются по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса, с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему дефицита бюджета и муниципального долга.
Планирование бюджета городского округа основано на программно-целевом методе с учетом принятых государственных и муниципальных программ. Осуществляется формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Исполнение бюджета городского округа обеспечивает администрация городского округа. Бюджет городского округа исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляет Управление Федерального казначейства по Ивановской области.
Организовано проведение действенного контроля обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, подтверждения достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности, экономности, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа и средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов.
Политика муниципальных заимствований городского округа направлена на недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет городского округа, поддержание стабильного соотношения муниципального долга и объемов бюджета городского округа при полном и своевременном исполнении всех обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга.
Конечным результатом эффективного управления муниципальным долгом и обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств городского округа является поддержание объема долга на экономически безопасном уровне.
Исполнение бюджета городского округа по доходам за 2018 год составило 1 356,6 млн. руб., из них налоговые и неналоговые составили - 362,1 млн. руб. по расходам - 1 389,1 млн. руб. дефицит составил 32,5 млн. рублей. Объем муниципального долга сохранен на уровне 59,7% от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета, что соответствует среднему уровню долговой устойчивости.
Исполнение бюджета городского округа по доходам за 2019 год составило 1 322,5 млн. руб., из них налоговые и неналоговые составили - 379,2 млн. руб. по расходам - 1 322,4 млн. руб., профицит составил 0,1 млн. рублей. Объем муниципального долга сохранен на уровне 62,0% от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета, что соответствует среднему уровню долговой устойчивости.
Политика муниципальных заимствований городского округа направлена на недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет городского округа, поддержание стабильного соотношения муниципального долга и объемов бюджета городского округа при полном и своевременном исполнении всех обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга. Конечным результатом эффективного управления муниципальным долгом и обеспечения своевременного исполнения долговых обязательств городского округа является поддержание объема долга на экономически безопасном уровне с сохранением среднего уровня долговой устойчивости.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 2.1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
Ожидаемое исполнение в 2020 году |
Доходы бюджета городского округа, всего |
млн. руб. |
1 356,6 |
1 322,5 |
2 014,1 |
Доходы бюджета городского округа без учета безвозмездных поступлений |
млн. руб. |
362,1 |
379,0 |
364,9 |
Расходы бюджета городского округа |
млн. руб. |
1 389,1 |
1 322,4 |
2 021,2 |
Обслуживание муниципального долга |
млн. руб. |
14,2 |
15,9 |
13,8 |
Дефицит - (профицит +) бюджета городского округа |
млн. руб. |
- 32,5 |
+0,1 |
- 7,1 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере бюджетной и налоговой политики городского округа
Основными приоритетами и целями муниципальной политики являются:
- проведение стабильной и предсказуемой налоговой политики и бюджетной политики в городском округе;
- продолжение реализации программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского округа;
- совершенствование системы управления муниципальным долгом городского округа.
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:
- укрепление доходной базы бюджета городского округа Кинешма.
- отсутствие объема просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета городского округа Кинешма.
- сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом городского округа Кинешма.
- повышение эффективности использования бюджетных средств, в том числе оптимизация расходных обязательств и сокращение неэффективных бюджетных расходов.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
Отношение объема муниципального долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) (показатель N 1) |
% |
62,0 |
не более 70,0 |
не более 60,0 |
не более 60,0 |
не более 50,0 |
|
2 |
Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (показатель N 2) |
% |
Бюджет исполнен с профицитом в объеме 82,7 тыс. руб. |
не более 10,0 |
не более 10,0 |
не более 10,0 |
не более 10,0 |
|
3 |
Число граждан, получивших государственные и муниципальные услуги в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" (показатель N 3) |
Чел. |
73150 |
73000 |
- |
- |
- |
|
4 |
Доля получателей услуг в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" удовлетворенных качеством оказанных услуг (показатель N 4) |
% |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) N 1 определяются на основе данных годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с правилами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) N 2 определяются на основе данных годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета как отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета, уменьшенному на объем безвозмездных поступлений.
Отчетные значения целевых индикаторов (показателей) могут существенно отклониться от плановых в случае непрогнозируемого изменения макроэкономической ситуации, перераспределения расходных полномочий между уровнями государственной власти, а также в иных случаях, ведущих к объективному изменению доходов и расходов бюджета.
Отчетные значения по целевому индикатору (показателю) N 3, 4 определяются на основе данных отчетности МУ "МФЦ городского округа Кинешма".
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в период до 2025 года позволит достичь следующих результатов:
- повышение эффективности и результативности расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, планируемое число граждан, получивших государственные и муниципальные услуги через МУ "МФЦ городского округа Кинешма": 2019 год - 73,0 тыс. человек; 2020 год - 73,0 тыс. человек; 2021 год - 73,0 тыс. человек;
- эффективное управление муниципальным долгом в целях поддержания его на экономически безопасном уровне, минимизируя стоимость его обслуживания и формирования структуры долга в оптимальных пропорциях по видам и срокам заимствований. Предельный объем муниципального долга не превысит утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа Кинешма без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
- повышение эффективности управления финансовыми ресурсами, отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений не более 10%.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию двух подпрограмм, направленных на достижение ее целей.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
||
Цель 1 Повышение качества управления муниципальными финансами |
Цель 2 Поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне |
Цель 3 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через работу МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
||
1 |
Обеспечение деятельности муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
Качественная организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе Кинешма |
- |
Обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг. |
2 |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета городского округа Кинешма и эффективного выполнения бюджетных полномочий |
Эффективное управление муниципальным долгом и обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа Кинешма |
- |
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма" |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2023 годы |
Исполнители подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма, МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Качественная организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе Кинешма, обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Задачи подпрограммы |
1. Проведение муниципальной политики и осуществление межотраслевого управления и координации, функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в городском округе Кинешма. 2. Составление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, проекта бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма. 3. Организация исполнения бюджета городского округа Кинешма в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством. 4. Осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа Кинешма и последующего контроля по результатам исполнения бюджета городского округа Кинешма в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности. 5. Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 67 028 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма: 2019 год - 14 837,0 тыс. рублей; 2020 год - 18 122,6 тыс. рублей; 2021 год - 16 997,2 тыс. рублей; 2022 год - 8 535,6 тыс. рублей; 2023 год - 8 535,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма бюджет городского округа Кинешма (срок исполнения - ежегодно); - достоверная и качественная отчетность об исполнении бюджета городского округа Кинешма (срок исполнения - ежемесячно и ежегодно). - повышение осведомленности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МУ "МФЦ городского округа Кинешма". - обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок, подачу налоговых деклараций, регистрацию имущества. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В подпрограмму "Обеспечение деятельности муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма" включено одно основное мероприятие "Обеспечение функционирования муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма".
Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" способствует повышению качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Режим "одного окна" реализуется в МФЦ. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлена на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы. На территории городского округа Кинешма успешно функционирует МУ "МФЦ городского округа Кинешма".
МУ "МФЦ городского округа Кинешма" достигло следующих результатов:
- на базе МУ "МФЦ городского округа Кинешма" функционируют 18 окон предоставления услуг;
- процент граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МУ "МФЦ городского округа Кинешма", превышает 99,5 процентов;
- многофункциональный центр может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре обеспечиваются:
- функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе и т.д.
Обеспечение деятельности финансового управления администрации городского округа Кинешма связано с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа осуществляются по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса, с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему дефицита бюджета и муниципального долга. Планирование бюджета городского округа основано на программно-целевом методе с учетом принятых государственных и муниципальных программ. Осуществляется формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляет Управление Федерального казначейства по Ивановской области. Организовано проведение действенного контроля обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, подтверждения достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности, экономности, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа и средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов, оценки возможных резервов повышения результативности и экономности расходов на основе их анализа, введения форм и методов муниципального финансового контроля, установления критериев эффективности использования бюджетных ассигнований, определения мер ответственности за каждое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевое и неэффективное расходование бюджетных средств. Городским округом выполняется ограничение, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации по непревышению муниципального долга объему собственных доходов.
Политика муниципальных заимствований городского округа направлена на:
- недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет городского округа,
- поддержание стабильного соотношения муниципального долга и объемов бюджета городского округа при полном и своевременном исполнении всех обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга,
- обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга,
- сокращение стоимости его обслуживания,
- совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
Основное мероприятие включает два мероприятия:
1. Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма. Исполнителем мероприятия является финансовое управление администрации городского округа Кинешма.
Срок реализации мероприятия 2019 - 2023 годы.
2. Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма". Исполнителем мероприятия является "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма". Мероприятие включает расходы на обеспечение деятельности учреждения.
Срок реализации мероприятия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" - 2019 - 2021 годы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. |
Обеспечение функционирования муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
||||||
1.1.1. |
Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
Бюджет исполнен с профицитом в объеме 82,7 тыс. руб. |
не более 10,0 |
не более 10,0 |
не более 10,0 |
не более 10,0 |
2. |
Обеспечение функционирования муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
||||||
2.1. |
Обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||
2.1.1. |
Число граждан, получивших государственные и муниципальные услуги в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" |
Чел. |
73150 |
73000 |
- |
- |
- |
2.1.2. |
Доля получателей услуг в МУ "МФЦ городского округа Кинешма" удовлетворенных качеством оказанных услуг |
% |
95,64 |
не менее 90 |
- |
- |
- |
Показатель 1 основного мероприятия: определяется исходя из данных утвержденного бюджета городского округа на планируемые годы.
Показатель 2, 3 основного мероприятия: определяются на основе данных МУ "МФЦ городского округа Кинешма".
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
тыс. рублей
N п/п |
Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма ", всего |
14 837,0 |
18 122,6 |
16 997,2 |
8 535,6 |
8 535,6 |
||
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
||
- бюджет городского округа Кинешма |
12 945,7 |
15 816,2 |
13 825,7 |
8 535,6 |
8 535,6 |
||
- бюджет Ивановской области |
1 891,3 |
2 306,4 |
3 171,5 |
0,0 |
0,0 |
||
1. |
Обеспечение функционирования муниципальных организаций и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
Финансовое управление администрации городского округа Кинешма, МУ "МФЦ городского округа Кинешма" |
14 837,0 |
18 122,6 |
16 997,2 |
8 535,6 |
8 535,6 |
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
||
- бюджет городского округа Кинешма |
12 945,7 |
15 816,2 |
13 825,7 |
8 535,6 |
8 535,6 |
||
- бюджет Ивановской области |
1 891,3 |
2 306,4 |
3 171,5 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
Финансовое управление администрации городского округа |
14 837,0 |
8 163,5 |
8 535,6 |
8 535,6 |
8 535,6 |
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
||
- бюджет городского округа Кинешма |
12 945,7 |
8 163,5 |
8 535,6 |
8 535,6 |
8 535,6 |
||
|
- бюджет Ивановской области |
1 891,3 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение диспансеризации работников органов местного самоуправления городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма |
Финансовое управление администрации городского округа |
27,9 |
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
27,9 |
|
|
|
|
|
- бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Обеспечение деятельности муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
МУ "МФЦ городского округа Кинешма" |
7 298,7 |
9 959,1 |
8 461,6 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
||
- бюджет городского округа Кинешма |
5 407,4 |
7 652,6 |
5 290,1 |
0,0 |
|
||
- бюджет Ивановской области |
1 891,3 |
2 306,4 |
3 171,5 |
0,0 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом, снижение расходов на его обслуживание и обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств городского округа Кинешма |
Задачи подпрограммы |
Совершенствование системы управления муниципальным долгом городского округа Кинешма оптимизация структуры муниципального долга и поэтапное сокращение доли долговых обязательств по коммерческим заимствованиям. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до 2022 года: 72 286,4 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета городского округа Кинешма 2019 год - 16 036,2 тыс. рублей; 2020 год - 13 772,1 тыс. рублей; 2021 год - 14 278,1 тыс. рублей; 2022 год - 14 100,0 тыс. рублей; 2023 год - 14 100,0 тыс. руб. Ресурсное обеспечение подпрограммы на долгосрочный период до 2025 года: 2024 год - 13 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 12 900,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в период до 2025 года позволит достичь следующих результатов: - поддержание объема долговой нагрузки на бюджет городского округа Кинешма в пределах ограничений, предусмотренных бюджетным законодательством; - сокращение расходов на обслуживание муниципального долга |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В подпрограмму "Повышение качества управления муниципальными финансами" включено одно основное мероприятие "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Кинешма".
Муниципальный долг городского округа - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований городского округа, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским округом.
Финансовым управлением осуществляется ведение муниципальной долговой книги, разработка программы внутренних заимствований.
В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга городского округа администрацией городского округа принимаются меры такие, как:
- получение бюджетных кредитов из Департамента финансов Ивановской области по низким процентным ставкам за обслуживание долга;
- получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) из Федерального казначейства Российской Федерации по низким процентным ставкам за обслуживание долга.
Показатели долговой устойчивости городского округа приведены в таблице 3.
Цели основного мероприятия достигаются посредством реализации мероприятия "Обслуживание государственного (муниципального) долга". Расходы в рамках указанного мероприятия направлены на выплату средств по процентам за пользование коммерческими и бюджетными кредитами муниципальному образованию "Городской округ Кинешма".
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1. |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
||||||||
1.1. |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Кинешма |
||||||||
Отношение объема муниципального долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета (без учета объема безвозмездных поступлений) |
% |
59,7 |
62,0 |
не более 70,0 |
не более 60,0 |
не более 60,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
Значение показателя рассчитывается как отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему годовому объему доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений). Показатель рассчитывается по итогам годовой бюджетной отчетности. Предельное значение данного показателя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации не должно превышать 100%.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
тыс. рублей
N п/п |
Наименование основного мероприятия/мероприятия/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами", всего |
16 036,2 |
13 772,1 |
14 278,1 |
14 100,0 |
14 100,0 |
13 500,0 |
12 900,0 |
||||||||
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
- бюджет городского округа Кинешма |
16 036,2 |
13 772,1 |
14 278,1 |
14 100,0 |
14 100,0 |
13 500,0 |
12 900,0 |
||||||||
1. |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа Кинешма |
Администрация г.о. Кинешма |
16 036,2 |
13 772,1 |
14 278,1 |
14 100,0 |
14 100,0 |
13 500,0 |
12 900,0 |
||||||
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
16 036,2 |
13 772,1 |
14 278,1 |
14 100,0 |
14 100,0 |
13 500,0 |
12 900,0 |
|||||||
1.1 |
Управление муниципальным долгом городского округа Кинешма |
16 036,2 |
13 772,1 |
14 278,1 |
14 100,0 |
14 100,0 |
13 500,0 |
12 900,0 |
|||||||
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
16 036,2 |
13 772,1 |
14 278,1 |
14 100,0 |
14 100,0 |
13 500,0 |
12 900,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30 декабря 2020 г. N 1441-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.