Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление единовременной денежной выплаты | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист министерства; специалист краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" и его территориальных отделений, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
Проверка реквизитов заявления и наличие документов, поступившего заявления на повторность. Принятые заявление и документы направляются в министерство только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде. Формирование личного дела осуществляется только специалистами министерства |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист министерства, специалист МФЦ |
Бланки заявлений, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
__ |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления |
Специалист министерства |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты | ||||||
4 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; Решение оформляется приказом министерства |
30 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты | ||||||
5 |
Направление заявителю решения о предоставлении единовременной денежной выплаты |
Готовится решение о предоставлении единовременной денежной выплаты; решение направляется заявителю способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
5 рабочих дней со дня принятия решения |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
6 |
Направление заявителю решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты; уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
5 рабочих дней со дня принятия решения |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Осуществление перечисления единовременной денежной выплаты | ||||||
7 |
подписание министром решения о предоставлении государственной услуги, оформленного в виде приказа министерства |
предоставление единовременной денежной выплаты осуществляется в безналичной форме путем перечисления министерством денежных средств на счет продавца жилого помещения, открытый им в российской кредитной организации, на основании договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
перечисление единовременной денежной выплаты осуществляется на основании приказа министерства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в министерство договора купли-продажи жилого помещения |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.