Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "Подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, проживающим на территории Красноярского края | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист министерства социальной политики края, органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Телефон, бумага, почтовые конверты, оргтехника |
- |
Прием заявлений | ||||||
2 |
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия представителя; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; проверяется действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (при поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью); принятые заявление и документы направляются специалистом МФЦ (в том числе при наличии технической возможности в электронном виде) в орган, предоставляющий государственную услугу, только при обращении в МФЦ; регистрация поступивших заявления и документов производится специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в АСП. |
В течение одного рабочего дня в случае поступления заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, проверяет достоверность подписи в течение двух рабочих дней; в случае обращения в МФЦ - не позднее 1 рабочего дня следующего за днем поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и документов (сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении о предоставлении государственной услуги либо мотивированное решение об отказе. |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
В течение 10 дней со дня регистрации заявления и представленных документов |
Уполномоченный специалист органа, предоставляющего услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. В уведомлении о предоставлении государственной услуги указываются срок, время и место для подписания социального контракта. Подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю |
В течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам, оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Заключение социального контракта | ||||||
6 |
Разработка проекта социального контракта и программы социальной адаптации и заключение социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации |
Готовится проекта социального контракта и программы социальной адаптации уполномоченным специалистом органа, предоставляющим государственную услугу совместно с заявителем; Социальный контракт с прилагаемой к нему программой адаптации подписывается заявителем и руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; в АСП проставляется отметка о заключении социального контракта. |
В течении двух календарных месяцев со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. |
Руководитель и специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам, оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.