Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 22 декабря 2020 г. N 988-п
"Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 16 мая 2018 г. N 379-п
Порядок
предоставления муниципальных гарантий городского округа город Урюпинск Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления муниципальных гарантий городского округа город Урюпинск Волгоградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области по предоставлению муниципальных гарантий городского округа город Урюпинск Волгоградской области.
Муниципальная гарантия городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ город Урюпинск Волгоградской области (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа город Урюпинск Волгоградской области в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром.
1.2. Муниципальные гарантии предоставляются:
1.2.1. Для обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов;
1.2.2. В качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлеченным для реализации целей, определенных пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Программой муниципальных гарантий городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской округ г. Урюпинск), которая является приложением к решению Урюпинской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и на плановый период. Программа муниципальных гарантий городского округа г. Урюпинск (далее - Программа муниципальных гарантий) представляет собой перечень муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
общего объема муниципальных гарантий;
наличия (отсутствия) права регрессного требования гаранта к принципалам;
иных условий предоставления и исполнения муниципальных гарантий.
Объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям включается в объем муниципального долга городского округа г. Урюпинск как форма долгового обязательства. В решении Урюпинской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается верхний предел муниципальных гарантий.
1.4. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности городского округа г. Урюпинск), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
1.5. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
1.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Муниципальная гарантия должна содержать сведения, указанные в статье 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления муниципальных гарантий
2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Урюпинской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и на плановый период, на основании постановления администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - администрация г. Урюпинск) и договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении следующих условий:
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.
Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит городскому округу г. Урюпинск, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности городского округа г. Урюпинск.
Обеспечением исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии принимаются способы, предусмотренные ст. 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа г. Урюпинск.
2.3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, а также мониторинг финансового состояния принципала и контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Урюпинск Комитетом по финансам администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - КФ АГО г. Урюпинск).
3. Предоставление муниципальных гарантий
3.1. Муниципальные гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, предоставляются на конкурсной основе в порядке, предусмотренном решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области.
3.2. Для предоставления муниципальной гарантии для реализации целей, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, претендент на получение муниципальной гарантии направляет в администрацию городского округа письменное заявление.
К письменному заявлению должны быть приложены документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления муниципальной гарантии (далее - Перечень) (приложение N 1 к настоящему постановлению).
Полученные документы в течение одного рабочего дня направляются администрацией городского округа в КФ АГО г. Урюпинск.
3.3. КФ АГО г. Урюпинск в течение четырнадцати рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проверяет представленные документы, проводит анализ финансового состояния принципала, а также проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения.
3.4. Документы проверяются на полноту представления. Документы, представленные более чем на одном листе, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены уполномоченным лицом.
3.5. При соблюдении условий и целей предоставления муниципальной гарантии, наличии всех документов согласно Перечню КФ АГО г. Урюпинск в течение 1 рабочего дня направляет в отдел по управлению имуществом администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - ОУИ АГО г. Урюпинск) пакет документов на имущество, предоставляемое в качестве залогового обеспечения (в случае предоставления обеспечения обязательств в форме залога имущества).
ОУИ АГО г. Урюпинск осуществляет проверку достаточности и ликвидности имущества, предоставляемого в качестве залогового обеспечения, и в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений об имуществе направляет в письменной форме заключение о достаточности и ликвидности имущества и согласованный проект договора залога, составленный в соответствии с нормами гражданского законодательства, в КФ АГО г. Урюпинск.
3.6. На основании проведенных проверочных мероприятий КФ АГО г. Урюпинск в течение 5 рабочих дней готовит заключение и представляет его в администрацию городского округа г. Урюпинск для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
предоставление документов не в полном объеме;
наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Уведомление об отказе с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной гарантии подготавливается КФ АГО г. Урюпинск за подписью главы городского округа и направляется в адрес претендента на получение муниципальной гарантии с представленным им пакетом документов в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.7. КФ АГО г. Урюпинск формирует проект Программы муниципальных гарантий городского округа г. Урюпинск (изменений в Программу муниципальных гарантий городского округа г. Урюпинск) на соответствующий финансовый год и на плановый период на основании полученных заявлений на предоставление муниципальной гарантии и подготовленных заключений.
3.8. В соответствии с Программой муниципальных гарантий городского округа г. Урюпинск, утвержденной решением Урюпинской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, КФ АГО г. Урюпинск готовит постановление администрации городского округа г. Урюпинск о предоставлении муниципальной гарантии, договор о предоставлении муниципальной гарантии, договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
3.9. В случае предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала перед гарантом в форме залога имущества одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии заключается договор залога имущества. Договор залога имущества оформляет ОУИ АГО г. Урюпинск.
3.10. В случае предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала перед гарантом в форме поручительства юридического лица одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии заключается договор поручительства.
4. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям
4.1. Ответственность городского округа г. Урюпинск перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии обязательств наступает после того, как бенефициар:
официально предъявит требование об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов;
официально уведомит гаранта о наступлении гарантийного случая - невозврата принципалом основного долга - в срок, установленный в кредитном договоре, заключенном принципалом и бенефициаром;
примет все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для погашения задолженности принципала, в том числе обратится в суд с иском о взыскании суммы кредита и других причитающихся по договору сумм, а при отсутствии у принципала средств - с иском о признании его банкротом;
подтвердит факт неисполнения принципалом в срок своих обязательств перед бенефициаром по кредитному договору путем представления гаранту заверенной выписки с ссудного счета принципалом и копии переписки с принципалом, содержащей требование погасить задолженность.
4.2. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.
4.3. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов.
Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата регистрации указанного требования в администрации городского округа г. Урюпинск. Администрация городского округа г. Урюпинск направляет требование бенефициара в КФ АГО г. Урюпинск для рассмотрения.
4.4. При получении требования бенефициара гарант должен уведомить об этом принципала и передать ему копии требования бенефициара со всеми приложенными к нему документами.
КФ АГО г. Урюпинск рассматривает требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в муниципальной гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование бенефициара и приложенные к нему документы условиям муниципальной гарантии.
4.5. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
в иных случаях, установленных гарантией.
Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий муниципальной гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
4.6. По результатам рассмотрения требования бенефициара КФ АГО г. Урюпинск подготавливает заключение, в котором подтверждает (не подтверждает) наступление ответственности гаранта по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, и направляет его главе городского округа г. Урюпинск для принятия решения по удовлетворению требования.
4.7. В случае признания требования бенефициара обоснованным, КФ АГО г. Урюпинск на основании постановления администрации городского округа г. Урюпинск производит перечисление средств бюджета городского округа г. Урюпинск на счет бенефициара для возмещения долга по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией.
4.8. При исполнении обязательства по муниципальной гарантии, бенефициар обязан передать администрации городского округа г. Урюпинск документы, подтверждающие требования бенефициара.
4.9. В случае если это предусмотрено муниципальной гарантией, к гаранту, исполнившему обязательство по муниципальной гарантии, переходят все права бенефициара в том объеме, в котором удовлетворены требования бенефициара.
Гарант при исполнении обязательства по муниципальной гарантии предъявляет эквивалентные требования к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования. Гарант также вправе требовать от принципала возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполненным обязательством, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Администрация городского округа г. Урюпинск в месячный срок со дня уплаты по муниципальной гарантии обязана принять меры, предусмотренные действующим законодательством, по обращению взыскания на предоставленное обеспечение.
4.11. Исполнение гарантом муниципальной гарантии учитывается в бюджете городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Учет и контроль выданных муниципальных гарантий
5.1. Общая сумма обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям включается в объем муниципального долга городского округа г. Урюпинск как форма долгового обязательства.
При исполнении принципалом своих обязательств перед кредитором на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг городского округа г. Урюпинск, что подлежит отражению в отчете об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск.
5.2. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежат отражению в муниципальной долговой книге.
5.3. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования бюджета городского округа г. Урюпинск.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета городского округа г. Урюпинск.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
5.4. КФ АГО г. Урюпинск ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
5.5. Принципал в течение 1 месяца с момента получения денежных средств по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, представляет в администрацию городского округа г. Урюпинск документы, подтверждающие получение средств и направление их на цели, указанные в кредитном договоре (договоре займа).
5.6. Принципал ежемесячно представляет в администрацию городского округа г. Урюпинск сведения об исполнении своих обязательств перед бенефициаром.
5.7. Урюпинская городская Дума Волгоградской области может поручить Контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
6. Прекращение действия муниципальных гарантий
6.1. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, обязан в течение 1 рабочего дня известить об этом администрацию городского округа г. Урюпинск.
6.2. Бенефициар обязан в течение 1 рабочего дня уведомить администрацию городского округа г. Урюпинск о прекращении муниципальной гарантии на основании подтверждающих документов об исполнении принципалом обязанностей перед бенефициаром.
6.3. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;
с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);
в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;
если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;
с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или признанием его недействительной сделкой;
в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);
в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;
вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;
в иных случаях, установленных гарантией.
Заместитель главы городского округа по правовым вопросам |
Е.С. Кудинова |
Приложение 1
к Порядку предоставления
муниципальных гарантий
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
Перечень
документов, предоставляемых в администрацию городского округа город Урюпинск Волгоградской области для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Урюпинск Волгоградской области, а также заключения договора о муниципальной гарантии
Для предоставления муниципальной гарантии претендент на получение муниципальной гарантии направляет в администрацию городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - администрация городского округа г. Урюпинск) следующие документы:
1. Заявление в адрес администрации городского округа г. Урюпинск на имя главы городского округа г. Урюпинск о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, предполагаемого размера муниципальной гарантии, срока и графика возврата кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией.
2. Анкета, подписанная руководителем юридического лица, содержащая следующую информацию:
- полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера контактных телефонов;
- размер уставного (складочного) капитала юридического лица, список основных акционеров (владеющих пятью и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
- фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера юридического лица.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом.
4. Заключение отдела администрации городского округа г. Урюпинск, курирующего деятельность претендента на получение муниципальной гарантии, о необходимости предоставления муниципальной гарантии (предоставляется, если претендентом на получение муниципальной гарантии выступает хозяйственное общество, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит городскому округу г. Урюпинск, или муниципальное унитарное предприятие городского округа г. Урюпинск).
5. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 10 дней до дня представления документов.
6. Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления документов.
7. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.
8. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии, подписанные руководителем юридического лица (в произвольной форме).
9. Информация о задолженности юридического лица с расшифровкой по видам заимствований на дату подачи документов с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
10. Проект кредитного договора (договора займа) на предоставление юридическому лицу заемных ресурсов.
11. Финансово-экономическое обоснование использования кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита (займа, в том числе облигационного), подписанное руководителем юридического лица.
12. Бухгалтерская отчетность, включающая бухгалтерские балансы, отчеты по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии, подписанные руководителем юридического лица, расшифровки по статьям бухгалтерского баланса (запасы, дебиторская задолженность, долгосрочные заемные средства, прочие долгосрочные обязательства, краткосрочные заемные средства, краткосрочная кредиторская задолженность к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности) за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные в настоящем пункте документы за все истекшие отчетные периоды текущего года.
13. Подписанные руководителем юридического лица сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления (в произвольной форме).
14. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года (за исключением вновь созданных организаций).
15. При предоставлении в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала банковской гарантии, поручительства юридического лица принципал представляет:
- письмо уполномоченного органа управления кредитной организации, юридического лица - поручителя (далее - поручитель) о согласии на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии, поручительства в обеспечение исполнения обязательств принципала;
- копии учредительных документов кредитной организации, поручителя, включая приложения и изменения, заверенные уполномоченным лицом;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации, поручителя или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации, поручителя и главного бухгалтера кредитной организации, поручителя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и другое), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации, поручителя (при наличии печати);
- справку о стоимости чистых активов кредитной организации, поручителя за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату;
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 10 дней до дня представления документов;
- баланс кредитной организации (оборотную ведомость по счетам бухгалтерского учета), отчет о прибылях и убытках и (или) копии бухгалтерских отчетов поручителя по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии, с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике поручителя на каждый год, расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности), подписанные руководителем юридического лица, за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату;
- копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации, поручителя за два последних предшествующих года;
- проект договора об обеспечении в форме поручительства юридического лица (в случае предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала в форме поручительства юридического лица), проект банковской гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала в форме банковской гарантии).
16. Дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящего Перечня, в случае предоставления в качестве обеспечения принципала банковской гарантии, принципал представляет:
- нотариально заверенную копию лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
- расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показателей обязательных экономических нормативов за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату с приведением диапазона допустимых значений;
- справку Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация;
17. Дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящего Перечня, в случае предоставления в качестве обеспечения принципала поручительства юридического лица, принципал представляет справку о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденную налоговым органом;
18. При предоставлении в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала залога имущества, принципал представляет:
- проект договора залога имущества между юридическим лицом и администрацией городского округа г. Урюпинск, где залогодателем является юридическое лицо - получатель муниципальной гарантии, а залогодержателем - администрация городского округа г. Урюпинск, с указанием предмета залога;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, составленный состоящим в штате оценочной компании (заключившим трудовой договор с оценочной компанией) оценщиком на основании договора на проведение оценки, с выводами о ликвидности имущества;
19. При предоставлении в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала государственной (муниципальной) гарантии, принципал представляет:
- гарантийное письмо субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о намерениях по предоставлению государственной (муниципальной) гарантии;
- информацию о долговых обязательствах субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на 01 января текущего года и на дату предоставления информации;
- проект государственной (муниципальной) гарантии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 22 декабря 2020 г. N 988-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.