В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 22 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Камышинского муниципального района от 19.11.2018 г. N 1215-п "Об утверждении Порядка формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Камышинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий" (далее - Порядок) следующие изменения и дополнения:
а) по всему тексту Порядка заменить слова "Положение" на "Порядок";
б) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание разрабатывается муниципальным учреждением ежегодно при формировании проекта бюджета Камышинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджета Камышинского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания."
в) пункт 3.3. Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений."
Примечание. Абз.2 п. 3.3. применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.;
г) пункт 3.5. изложить в следующей редакции;
"Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива
затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений рассчитываются самими учреждениями, проверяются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для казенных учреждений - значения нормативных затрат рассчитываются и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств."
д) в пункт 3.7. добавить:
"... а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.13 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
е) подпункт "б(1)" изложить в редакции:
"затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
ё) подпункт "в" пункта 3.9. Порядка изложить в следующей редакции:
"иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.";
ж) подпункты "а", "б", и "в" пункта 3.10. дополнить следующими словами:
". за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.9 настоящего Порядка";
з) пункт 3.12. изложить в следующей редакции:
"Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Комитетом финансов общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Волгоградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии нормативными правовыми актами Волгоградской области и Камышинского муниципального района приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с положением абзаца второго настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
и) абзац 4 пункта 3.13. изложить в следующей редакции:
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
й) пункт 3.14 изложить в новой редакции:
"Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.5. настоящего Порядка.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
к) пункт 3.15. дополнить абзацем следующего содержания:
"В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком."
л) в подпункт "б(1)" пункта 3.16. добавить следующее:
после слов "указанные затраты в соответствии." дополнить словами "с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, ..";
м) в подпункт "ж" пункта 3.16 добавить следующее:
"в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования"
н) в пункт 3.19. добавить следующее:
"Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в соответствии с п. 3.5. настоящего Порядка";
о) пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения";
п) абзац 7 пункта 3.24 признать утратившим силу;
р) пункт 3.38. изложить в следующей редакции:
"В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
, где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов всех уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.";
с) пункт 3.40. изложить в следующей редакции:
"В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.";
ф) пункт 3.41. абзац 3, 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
х) пункт 3.41 дополнить:
3.41(1). При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате
реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
ц) пункт 3.43. добавить словами следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
ч) пункт 4.1. абзац 2 добавить словами:
", и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
ш) Приложение 1 и Приложение 2 изложить в новой редакции.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Камышинского муниципального района:
- от 30.06.2020 г. N 605-п "О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 19.11.2018 N 1215-п "Об утверждении порядка формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Камышинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Камышинского муниципального района |
А.В. Самсонов |
Управляющий делами |
И.А.Сёмин |
Управляющий делами |
И.А. Сёмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2020 г. N 1297-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 19.11.2018 N 1215-п "Об утверждении Порядка формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Камышинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Камышинского муниципального района (http://rakams.ru)