Руководствуясь ст. 179.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 24.08.2018 N 875-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальный программ Камышинского муниципального района" и ст. 22 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" (далее Программа), утвержденную постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 29.08.2014 г. N 804-п следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции:
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет экономики Администрации Камышинского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Все структурные подразделения Администрации Камышинского муниципального района |
Цель муниципальной программы |
устойчивое повышение благосостояния населения и сокращение различий в условиях жизни в поселениях, входящих в состав района, на основе выбора наиболее эффективных приоритетов социально-экономического развития, модернизации экономической базы в различных направлениях, активизация инвестиций. |
Задачи муниципальной программы |
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района; 2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; 3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 7) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 8) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд; 9) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 10) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 11) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 12) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района; 13) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; 14) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; 15) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 16) организация делопроизводства в администрации; 17) организация учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности администрации и бюджетных учреждений Камышинского муниципального района; 18) обеспечение законности в деятельности Администрации и защита ее интересов; 19) регистрация актов гражданского состояния; 20) организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий; 21) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 22) доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; |
Целевые показатели муниципальной программы |
- Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе; - Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет; - Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет; - Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений; - Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам; - Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений; - Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы; Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: *клубами и учреждениями клубного типа; *библиотеками; - Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры; - Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности; - Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района); - Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций); - составление проекта бюджета и утверждение проекта бюджета в срок и на условиях установленные законодательством; - средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района; - Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости); - готовность фонда защитных сооружений Камышинского района; - соответствие системы документооборота требованиям инструкции; - доля муниципальных правовых актов, прошедших экспертизу; - Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда); - Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана; - Предоставление методической и практической помощи обратившимся; - Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками; - Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки; - Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов; - Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии; - Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в 2015 - 2025 годах в один этап |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Камышинского муниципального района. Общий объем финансирования программы на 2015 - 2025 годы из районного бюджета составит 637009,514 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 44313,871 тыс. руб. в 2016 году - 46352,977 тыс. руб. в 2017 году - 48176,247 тыс. руб. в 2018 году - 48265,072 тыс. руб. в 2019 году - 48925,869 тыс. руб. в 2020 году - 49139,722 тыс. руб. в 2021 году - 68907,641 тыс. руб. в 2022 году - 69362,234 тыс. руб. в 2023 году - 69461,757 тыс. руб. в 2024 году - 72079,721 тыс. руб. в 2025 году - 72024,403 тыс. руб. За счет средств бюджета района -521255,33 тыс. руб., в том числе в 2015 году - 43727,3 тыс. руб. в 2016 году - 46271,098 тыс. руб. в 2017 году - 48017,247 тыс. руб. в 2018 году - 48140,5 тыс. руб. в 2019 году - 48801,297 тыс. руб. в 2020 году -48997,757 тыс. руб. в 2021 году - 47331,176 тыс. руб. в 2022 году - 47797,769 тыс. руб. в 2023 году - 47802,592 тыс. руб. в 2024 году - 47211,956 тыс. руб. в 2025 году - 47156,638 тыс. руб. За счет средств поселений - 1928,384 тыс. руб. в 2015 году - 586,571 тыс. руб. в 2016 году - 81,879 тыс. руб. в 2017 году - 159,0 тыс. руб. в 2018 году - 124,572 тыс. руб. в 2019 году - 124,572 тыс. руб. в 2020 году - 141,965 тыс. руб. в 2021 году - 141,965 тыс. руб. в 2022 году - 141,965 тыс. руб. в 2023 году - 141,965 тыс. руб. в 2024 году - 141,965 тыс. руб. в 2025 году - 141,965 тыс. руб. За счет областного бюджета - 106281,5 тыс. руб. в том числе в 2021 году - 19983,3 тыс. руб. в 2022 году - 19983,3 тыс. руб. в 2023 году - 19983,3 тыс. руб. в 2024 году - 23165,8 тыс. руб. в 2025 году - 23165,8 тыс. руб. За счет федерального бюджета - 7544,3 тыс. руб. в том числе: в 2021 году - 1451,2 тыс. руб. в 2022 году - 1439,2 тыс. руб. в 2023 году - 1533,9 тыс. руб. в 2024 году - 1560,0 тыс. руб. в 2025 году - 1560,0 тыс. руб. Объемы финансирования, предусмотренные муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- позиция Камышинского муниципального района в рейтинговой оценке эффективности органов местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. "607 "Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" по итогам отчетного периода не менее 30 места; - создание необходимых условий для достижения рационального использования экономического потенциала района, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики; - улучшение качества, предоставляемых муниципальных услуг населению и созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры; - развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района; - создание условий для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; - создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, формирования производственной и социальной инфраструктуры; - обеспечение выполнения на территории района положений Градостроительного кодекса РФ, контроля за развитием капитального строительства и ремонта, контроля и координация работы коммунальных и энергетических служб в целях организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений. |
1.2. В разделе 2 задачи муниципальной программы дополнить подпунктами 18, 19, 20, 21, 22 следующего содержания:
"18) обеспечение законности в деятельности Администрации и защита ее интересов;
19) регистрация актов гражданского состояния;
20) организационное обеспечение деятельности территориальных административных комиссий;
21) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
22) доведение до сведений жителей Камышинского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Камышинского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации".
1.3. В разделе 3 муниципальной программы таблицу целевых показателей изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
ед. измерения |
Значения целевых показателей |
|||||||||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||||||
1 |
Доля налоговых и неналоговый доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговый доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 35 |
Не менее 35 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
|||||||||||||
2 |
Составление проекта бюджета и утверждение бюджета в срок и на условиях установленные законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
3 |
Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||
4 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
% |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
Не менее 10 |
|||||||||||||
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
15 |
10 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||
7 |
Готовность фонда защитных сооружений Камышинского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
8 |
Доля детей в возрасте 1 -6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 -6 лет |
% |
40,2 |
42 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
|||||||||||||
9 |
Доля детей в возрасте 1 -6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальной дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 -6 лет. |
% |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
|||||||||||||
10 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
11 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
93,15 |
94,5 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||||||
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
8,6 |
8,0 |
7,5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
|||||||||||||
13 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|||||||||||||
14 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
15 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||||||||||||
16 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
9 |
8,5 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
|||||||||||||
17 |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. .руб. |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
|||||||||||||
18 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительно му образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 95 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
Не менее 79 |
|||||||||||||
19 |
Наличие в муниципальном районе утвержденного генерального плана |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
20 |
Предоставление методической и практической помощи обратившимся в отдел архива |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
21 |
Прием документов в архив в соответствии с законодательно установленными сроками |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
22 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: библиотеками |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
|||||||||||||
23 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа |
% |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|||||||||||||
24 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
25 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
26 |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
67 |
70 |
71 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
|||||||||||||
27 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
26 |
27 |
27 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
|||||||||||||
28 |
Соответствие системы документооборота Администрации Камышинского муниципального района требованиям инструкции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
29 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
30 |
Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
31 |
Доля услуг по регистрации актов гражданского состояния, исполненных в установленные сроки; |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
32 |
- Доля рассмотренных протоколов об административных правонарушениях территориальной административной комиссией от общего числа поступивших протоколов; |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
33 |
- Доля заявителей, которым назначены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки от общего количества заявителей, получивших субсидии; |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
34 |
Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. Абзац 1 раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Камышинского муниципального района. Общий объем финансирования программы на 2015 - 2025 годы из районного бюджета составит 637009,514 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 68907,641 тыс. руб.
в 2022 году - 69362,234 тыс. руб.
в 2023 году - 69461,757 тыс. руб.
в 2024 году - 72079,721 тыс. руб.
в 2025 году - 72024,403 тыс. руб.
За счет средств бюджета района -521255,33 тыс. руб., в том числе
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году -48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 47331,176 тыс. руб.
в 2022 году - 47797,769 тыс. руб.
в 2023 году - 47802,592 тыс. руб.
в 2024 году - 47211,956 тыс. руб.
в 2025 году - 47156,638 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1928,384 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 141,965 тыс. руб.
в 2023 году - 141,965 тыс. руб.
в 2024 году - 141,965 тыс. руб.
в 2025 году - 141,965 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 106281,5 тыс. руб.
в том числе
в 2021 году - 19983,3 тыс. руб. в 2022 году - 19983,3 тыс. руб. в 2023 году - 19983,3 тыс. руб. в 2024 году - 23165,8 тыс. руб. в 2025 году - 23165,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 7544,3 тыс. руб. в том числе:
в 2021 году - 1451,2 тыс. руб.
в 2022 году - 1439,2 тыс. руб.
в 2023 году - 1533,9 тыс. руб.
в 2024 году - 1560,0 тыс. руб.
в 2025 году - 1560,0 тыс. руб."
1.5. Приложение N 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Камышинского муниципального района |
А.В. Самсонов |
Управляющий делами |
И.А. Сёмин |
Управляющий делами |
И.А. Сёмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1312-п "О внесении изменений в постановление Администрации Камышинского муниципального района от 29.08.2014 N 804-п "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района"
Вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Камышинского муниципального района (http://rakams.ru)