Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 20.01.2021 г. N 8
"Приложение 5
Утверждена
приказом министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 6 марта 2020 г. N 163
(в редакции приказа
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 20.01.2021 г. N 8)
Методика
оценки эффективности планируемых налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных установлением пониженной ставки по налогу на имущество для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в рамках раздела "Транспортная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991
1. Настоящая Методика оценки эффективности планируемых налоговых расходов Краснодарского края, обусловленных установлением пониженной ставки по налогу на имущество для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в рамках раздела "Транспортная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (далее - Методика) определяет порядок и критерии оценки эффективности планируемых налоговых расходов Краснодарского края (далее - планируемые налоговые расходы), обусловленных установлением пониженной ставки по налогу на имущество для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в соответствии с подпрограммой "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта.
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок).
3. Налоговые расходы отнесены к целевой категории планируемых налоговых расходов Краснодарского края - стимулирующие налоговые расходы Краснодарского края.
4. Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - куратор) в соответствии с Порядком и включает в себя оценку целесообразности планируемых налоговых расходов и оценку результативности планируемых налоговых расходов.
5. Оценка целесообразности планируемых налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
5.1. Соответствие планируемых налоговых расходов Краснодарского края цели государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007, (далее - государственная программа) - создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края.
Целесообразность планируемых налоговых расходов подтверждается, при условии, если планируемые налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение цели государственной программы.
5.2. Востребованность планируемых налоговых расходов.
Востребованность плательщиками планируемых налоговых расходов, характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на планируемые налоговые расходы, и общей численностью плательщиков, по данным на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия планируемых налоговых расходов Краснодарского края до года окончания действия планируемых налоговых расходов Краснодарского края, но не более 5 лет.
Под общей численностью плательщиков планируемых налоговых расходов понимается количество организаций, потенциально имеющих право на применение пониженной налоговой ставки по налогу. Общее количество плательщиков определяется на основании положений нормативных правовых актов, статистических данных и иных сведений.
Показателем высокой востребованности для планируемых налоговых расходов является соотношение равное и (или) более 30%.
Показателем низкой востребованности является соотношение равное менее 30%.
6. В случае несоответствия планируемых налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 настоящей Методики, куратор формирует предложения о сохранении (уточнении, отмене) планируемых налоговых расходов для плательщиков.
7. Критерием результативности планируемых налоговых расходов определяется целевой показатель достижения цели государственной программы Краснодарского края - число отдыхающих в Краснодарском крае (далее - целевой показатель).
8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков планируемых налоговых расходов в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом планируемых налоговых расходов и значением указанного целевого показателя без учета планируемых налоговых расходов.
9. Оценка результативности планируемых налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. Оценка бюджетной эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется куратором в соответствии с Порядком.
11. По итогам оценки планируемых налоговых расходов куратор осуществляет подготовку отчета об оценке эффективности планируемых налоговых расходов по форме согласно приложению к настоящей Методике.".
Начальник отдела экономики |
В.В. Данько |
Приложение
к Методике оценки эффективности
планируемых налоговых расходов
Краснодарского края, обусловленных
установлением пониженной ставки
по налогу на имущество для
организаций, осуществляющих
перевозки железнодорожным
транспортом, в отношении объектов
транспортной инфраструктуры,
построенных в рамках раздела
"Транспортная инфраструктура"
подпрограммы "Строительство и
реконструкция объектов для
развития города Сочи как
горноклиматического курорта"
Программы строительства
олимпийских объектов
и развития города Сочи
как горноклиматического
курорта, утвержденной
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 991
Отчет
об оценке эффективности планируемых налоговых расходов Краснодарского края за ___________ год
1. Общие характеристики планируемых налоговых расходов Краснодарского края (далее - планируемые налоговые расходы).
1.1. Наименование планируемых налоговых расходов, освобождений, иных преференций.
1.2. Наименование налога, по которому предусматривается планируемые налоговые расходы.
1.3. Вид планируемых налоговых расходов.
1.4. Принадлежность планируемых налоговых расходов к группе полномочий.
1.5. Реквизиты закона Краснодарского края с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусмотрены планируемые налоговые расходы.
1.6. Наименование куратора планируемых налоговых расходов.
2. Целевые характеристики планируемых налоговых расходов.
2.1. Целевая категория планируемого налогового расхода.
2.2. Цели предоставления планируемых налоговых расходов.
2.3. Наименование и реквизиты нормативных правовых актов Краснодарского края, утверждающих государственную программу Краснодарского края, которой будут соответствовать планируемые налоговые расходы.
2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей государственной программы Краснодарского края, на значение которых оказывают влияние планируемые налоговые расходы, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).
2.5. Критерии целесообразности планируемых налоговых расходов.
2.6. Критерии результативности планируемых налоговых расходов.
3. Фискальные характеристики планируемых налоговых расходов.
3.1. Количество плательщиков, которые воспользуются планируемыми налоговыми расходами.
3.2. Суммы выпадающих доходов консолидированного бюджета Краснодарского края по планируемым налоговым расходам.
4. Результаты оценки эффективности планируемых налоговых расходов.
4.1. Результаты оценки целесообразности планируемых налоговых расходов.
4.2. Результаты оценки результативности планируемых налоговых расходов.
4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности планируемых налоговых расходов.
4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для планируемых стимулирующих налоговых расходов).
5. Выводы по результатам оценки эффективности планируемых налоговых расходов.
5.1. Достижение целевых характеристик планируемых налоговых расходов.
5.2. Вклад планируемых налоговых расходов в изменение значения целевого показателя достижения целей государственной программы Краснодарского края.
5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для краевого бюджета) альтернативных механизмов достижения цели государственной программы Краснодарского края, которой будут соответствовать планируемые налоговые расходы
5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) планируемых налоговых расходов.
________________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Исполнитель Евко Е.В., +7(861)992 51 33
(ФИО. тел.)
Начальник отдела экономики |
В.В. Данько |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 20 января 2021 г. N 8 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.