Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 12 февраля 2021 г. N 69
Положение
о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Орловской области
1. Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Орловской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее также - МЧС России) от 7 июля 1997 года N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представлении информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 8 июля 2004 года N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях", от 26 августа 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 19 февраля 2019 года N 90 ДСП "Об утверждении Перечня срочных донесений и иных отчетно-информационных документов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - приказ) предназначено для использования органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также - органы исполнительной власти Орловской области), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Орловской области (далее - органы местного самоуправления) и организациями всех форм собственности при организации сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обмена ею и определяет организацию работы по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от ЧС (далее - информация).
2. Сбор и обмен информацией осуществляется органами исполнительной власти Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в целях обеспечения разработки, уточнения и корректировки планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, обеспечении радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от ЧС, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
3. В целях обеспечения сбора и обмена информацией органы исполнительной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации организуют сбор и обобщение необходимых сведений в подведомственных сферах ведения от соответствующих структурных подразделений, подведомственных органов и организаций, организаций, расположенных на подведомственной территории, на основании которых представляют донесения (информацию) в Управление по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Орловской области и Главное управление МЧС России по Орловской области в соответствии с табелем срочных донесений по вопросам защиты населения и территорий от ЧС (далее - ТСД по ЧС).
Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОТП РСЧС), а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Орловской области или организации.
4. Информация (донесения) в соответствии с ТСД по ЧС в зависимости от периода подготовки и представления подразделяется:
на плановую, представляемую в режиме повседневной деятельности;
оперативную, представляемую в режимах функционирования органов управления и сил ОТП РСЧС повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, при реагировании на происшествия (ЧС).
5. К плановой информации, представляемой в режиме повседневной деятельности, относятся:
1) отчет о проведении учения (тренировки) - форма 1/РС, утвержденная приказом;
2) план-график проведения комплексных учений, объектовых и штабных тренировок на следующий календарный год - форма 2/РС, утвержденная приказом;
3) донесение о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации ЧС - форма 1/РЕЗ ЧС, утвержденная приказом;
4) донесение о создании, наличии, использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера органов местного самоуправления - форма 2/РЕЗ ЧС, утвержденная приказом;
5) донесение о создании, наличии, использовании и восполнении резервов финансовых ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера в субъектах Российской Федерации - форма 3/РЕЗ ЧС, утвержденная приказом;
6) донесение о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых ресурсов для ликвидации ЧС - форма 1/ФЧС, утвержденная приказом;
7) сведения о пунктах временного размещения населения - форма 1/ПВР, утвержденная приказом;
8) сведения о пунктах обогрева и питания - форма 1/ПОП, утвержденная приказом;
9) донесение о загрязненных нефтью и нефтепродуктами территориях и водных объектах, способных привести к возникновению ЧС, - форма 1/ЛПЧС (Н), утвержденная приказом;
10) уточненный реестр подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС - форма 1/РЕЕСТР, утвержденная приказом;
11) предложения в план комплектования УМЦ слушателями на год - форма 1/УМЦ, утвержденная приказом;
12) сведения о планировании и проведении соревнований "Школа безопасности" - форма 1/ШБ, утвержденная приказом;
13) сведения о состоянии разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера - форма 1/НПБ ЗНТ, утвержденная приказом;
14) сведения о наличии инженерной техники - форма 1/ИНЖ-ТЕХ, утвержденная приказом;
15) сведения об объектах стройиндустрии - форма 1/СТРОИТ, утвержденная приказом;
16) сведения о функционировании единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований - форма 1/ДОУ, утвержденная приказом.
6. К оперативной информации, представляемой в режимах функционирования органов управления и сил ОТП РСЧС повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, при реагировании на происшествия (ЧС) относятся:
1) донесение об угрозе (прогнозе) ЧС - форма 1/ЧС, утвержденная приказом;
2) донесение о факте и основных параметрах ЧС - форма 2/ЧС, утвержденная приказом;
3) донесение о мерах и защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ - форма 3/ЧС, утвержденная приказом;
4) донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, - форма 4/ЧС, утвержденная приказом;
5) итоговое донесение о ЧС - форма 5/ЧС, утвержденная приказом;
6) копия правового акта о введении режима функционирования повышенной готовности (чрезвычайной ситуации);
7) копия решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности о ликвидации последствий ЧС;
8) списки погибших, эвакуированных и пострадавших в результате ЧС (происшествия) с указанием степени тяжести травм пострадавших;
9) сведения о наличии и обеспечении материальными средствами для ликвидации последствий ЧС (происшествия);
10) план проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий ЧС силами РСЧС;
11) информационное донесение об основных параметрах ЧС;
12) справка по силам и средствам, привлеченным для ликвидации чрезвычайных ситуаций (включая резерв);
13) документ, регламентирующий информационный обмен на муниципальном уровне (соглашение, распоряжение или иной документ);
14) список личного состава оперативной дежурной смены;
15) план эвакуации, первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС (происшествия);
16) сведения о социальных (компенсационных) выплатах;
17) сведения о населенных пунктах, попавших в зону отключения электро-, газо-, водо- и теплоснабжения;
18) схема электро-, газо-, водо- и теплосетей;
19) сведения о резервных источниках питания на территории.
7. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 4 Положения, представляется в сроки, установленные ТСД по ЧС.
Обмен информацией должен осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
8. Органы исполнительной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации на основании информации (донесений) организуют ежегодное уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также их корректировку в ходе ликвидации ЧС в соответствии с реально складывающейся обстановкой.
9. В рамках автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС обмен информацией осуществляется в соответствии с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.