Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 08 февраля 2021 г. N 57
Приложение N 5
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие физической
культуры и спорта"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на капитальный ремонт и устройство спортивных объектов муниципальной собственности
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на капитальный ремонт и устройство спортивных объектов муниципальной собственности (далее соответственно - муниципальные образования, местные бюджеты, субсидии) и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством спорта Калининградской области (далее - Министерство) в рамках реализации подпрограммы "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта" государственной программы Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1027 (далее - государственная программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных пунктом 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации муниципальных мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы, по следующим направлениям:
1) капитальный ремонт муниципальных спортивных объектов (физкультурно-оздоровительных комплексов, в том числе открытого типа, дворцов спорта, плавательных бассейнов, спортивных залов, стадионов, универсальных спортивных площадок, спортивных гимнастических площадок, спортивных площадок Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)", площадок для занятия экстремальными видами спорта, спортивных городков и др.) (далее - спортивные объекты);
2) устройство, подготовка основания, обеспечение функционирования и благоустройство спортивных объектов, в том числе закупка, монтаж, установка (включая пуско-наладочные и (или) ремонтные работы) спортивного, спортивно-технологического и иного оборудования и материалов, спортивного инвентаря.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора, установленными настоящим порядком.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы, и мероприятий в указанной муниципальной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации муниципальных мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случаях, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области";
5) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия результатов использования субсидии, устанавливаемых муниципальной программой, результатам использования субсидии, установленным соглашением;
6) соблюдение уровня софинансирования.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) уровень обеспеченности муниципального образования спортивными объектами ниже нормативной потребности, определенной Министерством в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта";
2) наличие документов, обосновывающих требуемый объем средств областного бюджета.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется исходя из заявок муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, но не более 99%.
8. Для проведения конкурсного отбора Министерство:
1) приказом Министерства создает из сотрудников Министерства конкурсную комиссию (далее - комиссия), утверждает положение о комиссии, ее состав и обеспечивает работу комиссии;
2) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальном сайте Министерства http://sport.gov39.ru, консультирование участников конкурсного отбора по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
3) приказом Министерства объявляет конкурсный отбор, устанавливает сроки и порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки рассмотрения указанных заявок, проведения конкурсного отбора и подведения его итогов, организует рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;
4) на основании решения комиссии приказом Министерства утверждает результаты конкурсного отбора.
9. Министерство размещает информацию о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) на своем официальном сайте (http://sport.gov39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не менее чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок.
10. Заявки представляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе по форме и в срок, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора.
Заявка подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от его имени.
Все заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Министерством, не допускаются к участию в конкурсном отборе. Датой и временем получения заявки считаются дата и время регистрации заявки Министерством.
11. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется комиссией в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Заявка подлежит отклонению в случаях, если она не отвечает установленным требованиям настоящего порядка и условиям конкурсного отбора.
Победители конкурсного отбора определяются на заседании комиссии в соответствии с ранжированием заявок муниципальных образований. Министерство уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора, а также размещает информацию об участниках и победителях конкурсного отбора на своем официальном сайте (http://sport.gov39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
12. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, и утверждается приказом Министерства.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области на основании приказа Министерства об утверждении решения комиссии.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается Министерством с администрацией муниципального образования не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете (о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете) и (или) нормативного правового акта, устанавливающего распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам, в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.
15. Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения и передает их в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения от муниципального образования подписывает указанное соглашение, и один экземпляр подписанного соглашения направляет в муниципальное образование.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.
17. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
18. В случае если фактическая стоимость мероприятия окажется менее размера предоставленной субсидии, финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного бюджета и местного бюджета).
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
20. Субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством.
21. Результатами использования субсидий являются:
1) при предоставлении субсидии на капитальный ремонт спортивных объектов в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка - количество отремонтированных спортивных объектов;
2) при предоставлении субсидии на устройство спортивных объектов - количество обустроенных спортивных объектов.
22. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчетность в сроки и по формам, которые установлены соглашением.
23. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
При расчете размера объема средств, подлежащего возврату, используются только положительные значения .
25. Субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
26. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
28. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 8 февраля 2021 г. N 57 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.