Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 08 февраля 2021 г. N 47
Приложение N 23
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации муниципальных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Развитие образования" на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".
3. Средства субсидии могут быть израсходованы на приобретение средств вычислительной техники, программного обеспечения и презентационного оборудования, позволяющего:
1) обеспечить доступ обучающихся, сотрудников и педагогических работников к цифровой образовательной инфраструктуре и контенту;
2) автоматизировать и повысить эффективность организационно-управленческих процессов в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) в соответствии с условиями предоставления субсидии и критериями отбора, установленными настоящим порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Калининградской области "Развитие образования", и мероприятий в указанной муниципальной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, направленных на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области", если заказчиком выступает орган местного самоуправления, муниципальное казенное или бюджетное учреждение и если иное не установлено нормативными правовыми актами Калининградской области.
7. Критериями отбора являются:
1) включение муниципальных образований в реализацию мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие образования" на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
2) внедрение в общеобразовательных организациях на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;
3) обеспечение в общеобразовательных организациях интернет-соединения со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.
8. Отбор муниципальных образований, подавших в текущем финансовом году заявки на предоставление субсидии, осуществляется Министерством ежегодно не позднее 30 августа текущего финансового года на очередной финансовый год в порядке, установленном Министерством.
9. Распределение субсидий утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
10. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется исходя из заявок муниципальных образований на предоставление субсидии, признанных победителями отбора.
11. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
12. Перечисление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки.
13. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
14. В случае если фактическая стоимость мероприятия окажется менее размера предоставленной субсидии, финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного бюджета и местного бюджета).
15. Экономия субсидий, сложившаяся у муниципальных образований по итогам закупок товаров, работ, услуг по объектам, подлежит возврату в областной бюджет или может быть перераспределена между бюджетами других муниципальных образований Калининградской области, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящим порядком.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
17. Субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
18. Результатом использования субсидии является количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, которые оснащены (обновили) компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования.
19. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
20. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата использования субсидии;
- плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
22. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
24. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 24
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области по созданию и обеспечению функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на проведение мероприятий по созданию и обеспечению функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее соответственно - муниципальные образовательные организации, обучающиеся, муниципальные образования, местные бюджеты, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации муниципальных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Развитие образования" по созданию и обеспечению функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
3. Субсидии предоставляются на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Калининградской области "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1023 (далее - государственная программа Калининградской области "Развитие образования"), на реализацию мероприятия "Создание и обеспечение функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах" основного мероприятия "Региональный проект "Современная школа" на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) в соответствии с условиями предоставления субсидии и критериями отбора, установленными настоящим порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Калининградской области "Развитие образования", и мероприятий в указанной муниципальной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных (сводной бюджетной росписи местного бюджета) ассигнований на финансовое обеспечение создания и обеспечения функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в том числе оплату труда сотрудников центров, аренду помещения, коммунальные расходы, расходные материалы, командировочные расходы, дополнительное профессиональное образование сотрудников центров, участие детей в соревнованиях и федеральных мероприятиях и пр.;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области", если заказчиком выступает орган местного самоуправления, муниципальное казенное или бюджетное учреждение и если иное не установлено нормативными правовыми актами Калининградской области.
7. Критериями отбора являются:
1) потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования в муниципальном образовании по соответствующему мероприятию государственной программы Калининградской области
"Развитие образования" "Создание и обеспечение функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах", обеспечивающему достижение целей предоставления субсидии;
2) наличие мероприятий в муниципальной программе "Развитие образования", направленных на создание и обеспечение функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
3) наличие и объемы внебюджетных средств, привлекаемых муниципальным образованием, с целью софинансирования мероприятий.
8. Отбор муниципальных образований, подавших в текущем финансовом году заявки на предоставление субсидии, осуществляется Министерством ежегодно не позднее 30 августа текущего финансового года на очередной финансовый год в порядке, установленном Министерством.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калининградской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии, деятельность которой осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства.
10. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется исходя из заявок муниципальных образований на предоставление субсидии, признанных победителями отбора.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается не позднее 60 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий правовым актом Министерства в соответствии с пунктом 12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
12. В соглашении предусматривается:
1) целевое назначение предоставления субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии и уровень софинансирования;
4) перечень мероприятий с указанием значений показателей результативности предоставления субсидии;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, указанным в соглашении;
6) согласие на осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля;
7) ответственность за неисполнение предусмотренных обязательств;
8) порядок предоставления субсидии;
9) условия вступления соглашения в силу.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки.
14. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
15. В случае если фактическая стоимость мероприятия окажется менее размера предоставленной субсидии, финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней (областного бюджета и местного бюджета).
16. Экономия субсидий, сложившаяся у муниципальных образований по итогам закупок товаров, работ, услуг по объектам, подлежит возврату в областной бюджет.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.
19. Результатом использования субсидии является количество муниципальных образовательных организаций, в которых созданы и функционируют центры образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
20. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
21. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату, используются только положительные значения .
23. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
25. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 25
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на создание центров цифрового образования детей "IT-куб" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по созданию центров цифрового образования детей "IT-куб" в целях реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (далее - федеральный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результата федерального проекта по мероприятию "Создание центров цифрового образования детей "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации муниципальных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Развитие образования" в целях оснащения их учебным, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием, мебелью и иным оборудованием, программным обеспечением в рамках мероприятия "Создание центров цифрового образования детей "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".
3. Средства субсидии могут быть израсходованы на приобретение учебного, компьютерного, мультимедийного, презентационного оборудования и иного оборудования, мебели, программного обеспечения.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Калининградской области (далее - Министерство, главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) в соответствии с условиями предоставления субсидии и критериями отбора, установленными настоящим порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Калининградской области "Развитие образования", и мероприятий в указанной муниципальной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по созданию центров цифрового образования детей "IT-куб" в рамках мероприятия "Создание центров цифрового образования детей "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование";
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области", если заказчиком выступает орган местного самоуправления, муниципальное казенное или бюджетное учреждение и если иное не установлено нормативными правовыми актами Калининградской области.
7. Критериями отбора являются:
1) включение муниципального образования в реализацию мероприятий "Создание центров цифрового образования детей "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в целях софинансирования расходов, возникающих при реализации мероприятий по созданию центров цифрового образования детей "IT-куб";
2) обеспечение реализации программ дополнительного образования, проведение мероприятий по тематике современных цифровых технологий и информатики, знакомства с технологиями искусственного интеллекта, а также организации просветительской работы по цифровой грамотности и цифровой безопасности.
8. Отбор муниципальных образований, подавших в текущем финансовом году заявки на предоставление субсидии, осуществляется Министерством ежегодно не позднее 30 августа текущего финансового года на очередной финансовый год в порядке, установленном Министерством.
9. Распределение субсидий утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии, деятельность которой осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства.
10. Муниципальное образование при формировании объема потребности учитывает направленность дополнительных образовательных программ с учетом реализации обязательных направлений дополнительных общеобразовательных программ ("кубов"), реализуемых центром цифрового образования детей "IT-куб": "Программирование на Python", "Мобильная разработка", "Программирование роботов". Объем потребности муниципального образования () определяется Министерством на основе сведений муниципального образования о наличии потребности муниципальных образований, представляемых с приложением:
1) инфраструктурного листа - перечня минимально необходимых функциональных и технических требований и минимального количества оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для создания и функционирования центра цифрового образования детей "IT-куб";
2) информации о наличии помещений для размещения центра цифрового образования детей "IT-куб";
3) дизайн-проекта и проектно-сметной документации для обеспечения ремонта помещений центра цифрового образования детей "IT-куб".
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета равен 99%.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Муниципальное образование обязуется не реже одного раза в квартал, но не позднее 10 декабря соответствующего финансового года уведомлять Министерство о наличии экономии, сложившейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - экономия). Экономия подлежит возврату в областной бюджет или может быть перераспределена между бюджетами других муниципальных образований Калининградской области, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящим порядком.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием системы "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
15. Соглашения с муниципальными образованиями заключаются не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете (о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете) и (или) нормативного правового акта, устанавливающего распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
16. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня представления заявок на перечисление субсидий.
17. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
18. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Калининградской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
19. Результатом использования субсидии является количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в рамках реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".
20. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
21. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата использования субсидии;
- плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
22. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
23. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
25. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, предусмотренный соглашением, к органу местного самоуправления муниципального образования применяются меры финансовой ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 8 февраля 2021 г. N 47 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.