Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
4. В случае предоставления субсидий по результатам отбора, порядок проведения отбора устанавливается правовым актом главного распорядителя (далее - правовой акт о проведении отбора), если иное не предусмотрено решением о местном бюджете. При этом в правовом акте о проведении отбора указываются:
1) один из следующих способов проведения отбора:
- конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);
- запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;
2) сроки размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявления о проведении отбора;
3) должностное лицо, муниципальный орган (структурное, внутриструктурное подразделение), ответственные за организацию и проведение отбора (далее - организатор отбора);
4) иная информация о проведении отбора (при необходимости).
5. Объявление о проведении отбора утверждается организатором отбора в 10-дневный срок со дня принятия правового акта о проведении отбора. При этом в объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
3) результаты предоставления субсидии (с учетом подпункта 4 пункта 24, пункта 25 настоящего Порядка);
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официальной сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте;
13) иная информация, определенная правовым актом о проведении отбора.
К объявлению о проведении отбора прилагается проект соглашения. При необходимости приложение к объявлению о проведении отбора может быть дополнено иными документами, указанными в объявлении о проведении отбора.
6. В объявлении о проведении отбора указываются следующие требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом о проведении отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Новодвинск" (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные правовым актом о проведении отбора;
7) участники отбора должны соответствовать условиям допуска к участию в отборе, включающим:
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом о проведении отбора);
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом о проведении отбора);
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом о проведении отбора).
7. Правовым актом о проведении отбора может быть предусмотрено, что при проведении отбора требования к участникам отбора, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 6 настоящего Порядка, не применяются.
8. Требования, предусмотренные объявлением о проведении отбора к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, должны включать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
9. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, предусмотренные объявлением о проведении отбора, должны предусматривать:
1) порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
3) критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки (при проведении конкурса);
4) сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте информации о результатах рассмотрения предложений (заявок).
10. Для участия в отборе участники отбора направляют организатору отбора:
1) предложения (заявки), содержащие запрос на предоставление субсидий;
2) декларацию участника отбора о его соответствии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
3) документы, обосновывающие потребность в получении субсидии, в том числе расчеты, сметы, технико-экономические обоснования (в соответствии с условиями, предусмотренными объявлением о проведении отбора);
4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора условиям допуска к участию в отборе (в случае, если объявлением о проведении отбора предусмотрены условия допуска к участию в отборе);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора (в случае участия в отборе через представителя).
Объявлением о проведении отбора могут быть предусмотрены требования к форме документов, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта. В случае, если объявление о проведении отбора не содержит требований к форме документов, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, такие документы могут составляться в произвольной форме. При этом документы, содержание обращение участника отбора к организатору отбора, должны составляться с соблюдением общих требований, установленных к письменным обращениям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Способ направления участниками отбора документов организатору отбора определяется в соответствии с объявлением о проведении отбора. В случае, если такой способ не определен, участники отбора предоставляют документы самостоятельно или направляют их почтовым отправлением.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, предоставляются в виде оригиналов. Если иное не предусмотрено объявлением о проведении отбора, иные документы могут быть предоставлены участниками отбора в виде копий, которые должны быть заверены участником отбора либо нотариально.
11. Полномочия представителя участника отбора (в случае участия в отборе через представителя) подтверждаются:
1) для законного представителя юридического лица - документом о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица или иным документом, подтверждающим статус законного представителя юридического лица в соответствии с законом и учредительными документами юридического лица;
2) для иного представителя юридического лица - доверенностью, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами юридического лица;
3) для законного представителя физического лица (если последний не полностью дееспособен) - документом, подтверждающим статус законного представителя физического лица в соответствии с законом;
4) для иного представителя физического лица - доверенностью, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
12. Для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора на основе предложений организатора отбора формируется комиссия для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - комиссия по проведению отбора).
В состав комиссии по проведению отбора включаются лица, не имеющие личной заинтересованности в результатах отбора, в том числе сотрудники главного распорядителя или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор.
Состав комиссии по проведению отбора утверждается правовым актом главного распорядителя по представлению организатора отбора.
Организационное и информационно-методическое обеспечение деятельности комиссии по проведению отбора осуществляет организатор отбора.
13. Рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора в течение пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений (заявок) участниками отбора.
В течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комиссия по проведению отбора осуществляет проверку документов, предоставленных участниками отбора.
14. Результаты рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора отражаются в протоколе заседания комиссии по проведению отбора, который составляется в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора. В протоколе заседания комиссии по проведению отбора указываются:
1) дата, время и место рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
15. Информация о проведении отбора в составе сведений, указанных в подпунктах 1-5 пункта 14 настоящего Порядка, размещается на едином портале, а также на официальном сайте.
В случае, если в правовом акте о проведении отбора указано, что информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, указанная информация не размещается на едином портале, а также на официальном сайте.
16. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям к участникам отбора (пункт 6 настоящего Порядка);
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
17. При наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, организатор отбора на основании протокола заседания комиссии по проведению отбора в течение двух рабочих дней, следующих за днем его составляется, направляет участникам отбора, предложения (заявки) которых отклонены, уведомления об отклонении их предложений (заявок) с указанием информации о причинах отклонения.
18. По результатам отбора в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению отбора определяется победитель отбора. Объявлением о проведении отбора может быть предусмотрено, что по результатам отбора победителями отбора могут быть признаны несколько участников отбора.
В соответствии с результатами отбора по представлению организатора отбора принимается правовой акт о предоставлении субсидии (пункты 2, 3 настоящего Порядка).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.