Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 20 апреля 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 563
Приложение
Утвержден
приказом министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 15.02.2021 N 167
Порядок
определения объема и условий предоставлении из краевого бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского край, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
19 апреля, 31 мая, 28 сентября, 1 декабря 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 2 июня 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 31 мая 2021 г. N 782
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (далее - Общие требования), устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, согласно государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 939 (далее - Программа "Развитие образования"), государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, согласно государственной программе Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 962 (далее соответственно - Программа "Развитие физической культуры и спорта", целевая субсидия, учреждение, министерство).
1.2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) как получателю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Пункт 1.3 изменен с 2 июня 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 31 мая 2021 г. N 782
1.3. В соответствии с Порядком целевые субсидии предоставляются на следующие цели:
Подпункт 1.3.1 изменен с 29 сентября 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 28 сентября 2021 г. N 1456
1.3.1. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края, а также за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с подпунктом 7.17.2(1) раздела 3 Программы "Развитие образования".
1.3.2. Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям работников государственных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли "Физическая культура и спорт" в соответствии с подпунктом 1.4.1.9(1) приложения N 3 к Программе "Развитие физической культуры и спорта".
1.3.3. Финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, па реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8 в рамках реализации регионального проекта Краснодарского края "Спорт - норма жизни" в соответствии с подпунктом 1.5.1.8.1(1) приложения N 3 к Программе "Развитие физической культуры и спорта".
Подпункт 1.3.4 изменен с 3 декабря 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 1783
1.3.4. Приобретение автотранспорта (автобусы, микроавтобусы, грузовые автомобили (фургоны)) в соответствии с подпунктом 1.5.1.9(1) приложения N 3 к Программе "Развитие физической культуры и спорта".
1.3.5. Развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва и совершенствование спортивной подготовки по хоккею в рамках реализации регионального проекта Краснодарского края "Спорт - норма жизни" в соответствии с подпунктом 1.6.2.3(1) приложения N 3 к Программе "Развитие физической культуры и спорта".
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 1.3 Порядка, учреждение направляет в министерство сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
1) поясни тельной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, включая расчет-обоснование размера целевой субсидии (в том числе предварительную смету на приобретение имущества, а также предложения поставщиков):
2) информации о количестве и списка педагогических работников, осуществляющих классное руководство, утвержденного приказом руководителя учреждения, в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Порядка;
3) информации о количестве и списка сотрудников учреждения с копиями подтверждающих документов, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Порядка;
4) информации о планируемом к приобретению имуществе и расчета предполагаемой стоимости товаров, работ, услуг, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления целевой субсидии па цели, указанные в подпунктах 1.3.3 - 1.3.5 пункта 1.3 Порядка;
5) информации о соответствии учреждения требованиям, установленным в пункте 2.5 Порядка.
2.2. Указанные в пункте 2.1 Порядка документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в министерство для принятия решения о предоставлении целевой субсидии при возникновении необходимости па цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.3. Министерство рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, и принимает решение о предоставлении целевой субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения документов (повторно представленных документов).
2.4. Решение о предоставлении целевых субсидий учреждениям оформляется приказом министерства, которым утверждаются размеры целевых субсидий, определенные на основании потребности, обоснованной в пояснительной записке. Решение об отказе в предоставлении целевой субсидии оформляется информационным письмом министерства, которое направляется учреждению.
2.5. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности подснежным обязательствам перед Краснодарским краем.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются;
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
2.7. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.6 Порядка, учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.8. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в министерство учреждением документов в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.
2.9. На основании документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, представленных учреждением с обоснованием увеличения (уменьшения) размера целевой субсидии министерство принимает решение по перераспределению размеров целевых субсидий в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
2.10. Размер целевой субсидии, указанной в:
Подпункт 1 изменен с 29 сентября 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 28 сентября 2021 г. N 1456
1) подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Порядка, определяется исходя из размера вознаграждения и количества лиц, имеющих право на получение данного вознаграждения, установленного в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура и муниципальных общеобразовательных организаций, установленными в приложении N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, Порядком выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края, а также за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 августа 2020 г. N 453 (с изменениями, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2021 г. N 550);
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 563
2) подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Порядка, определяется исходя из размера выплат и количества лиц, имеющих право на получение данных выплат, установленных в соответствии с Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 г. N 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли "Физическая культура и спорт" и государственных и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли "Образование";
3) подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Порядка, определяется на основании количества спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации.
Результатом предоставления целевой субсидии является оказание государственной поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, которым предоставляется субсидия в соответствующем году;
4) подпункте 1.3.4 пункта 1.3 Порядка, определяется исходя из количества автотранспорта, планируемого к приобретению и его стоимости.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенного автотранспорта.
5) подпункте 1.3.5 пункта 1.3 Порядка, определяется исходя из количества организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь с целью совершенствования спортивной подготовки по хоккею и (или) количества спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь, количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено повое спортивное оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
Пункт 2.11 изменен с 29 сентября 2021 г. - Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 28 сентября 2021 г. N 1456
2.11. Предоставление пеленой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 27 июля 2020 г. N 244, содержащей в том числе положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 Общих требований (далее соответственно соглашение, типовая форма соглашения).
Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, в соответствии с типовой формой соглашения.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются и заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случаях предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.3, 1.3.5 пункта 1.3 Порядка.
В случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Порядка, в соглашение включаются условия о предоставлении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура и муниципальных общеобразовательных организаций, установленными в приложении N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, Порядком выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края, а также за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 августа 2020 г. N 453 (с изменениями, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2021 г. N 550).
В случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Порядка, в соглашение включаются условия о предоставлении выплат отдельным категориям работников государственных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли "Физическая культура и спорт" в соответствии с Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 г. N 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций Краснодарского края отрасли "Физическая культура и спорт" и государственных и муниципальных организаций дополнительного образования Краснодарского края, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, отрасли "Образование".
В случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 Порядка, отчет и контроль за расходованием работниками полученных выплат не устанавливаются, о чем указывается в соглашении.
2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Краснодарского края, в сроки, установленные соглашением, по не реже одного раза в месяц.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в министерство:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной приложением 1 к Порядку;
2) отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, но форме, утвержденной приложением 2 к Порядку, в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.3 - 1.3.5 пункта 1.3 Порядка.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления учреждением указанной отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждения несут ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, в том числе за нецелевое использование средств целевых субсидий, нарушение порядка и условия предоставления целевых субсидий, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение не позднее 31 января представляет в министерство пояснительную записку о наличии потребности в направлении неиспользованных па начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года ос татки средств целевых субсидий.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности и приложением документов, подтверждающих наличие потребности.
13 случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, учреждению направляется мотивированный ответ.
4.4. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.5. Поступления от возврата рапсе произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, а также средства целевых субсидий, оставшиеся в результате изменения периода и (или) списка педагогических работников, осуществляющих классное руководство в учреждении, реализующем образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные общеобразовательные программы, в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Порядка, а также изменения периода ежемесячной денежной выплаты и (или) списка сотрудников учреждения, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Порядка, а также оставшиеся в результате снижения стоимости товаров, работ, услуг после определения поставщика в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.3 - 1.3.5 пункта 1.3 Порядка, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, по согласованию с министерством.
Для согласования использования остатка средств целевой субсидии учреждение предоставляет в министерство сопроводительное письмо с приложением документов, предусмотренных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.1 Порядка.
4.6. Министерство рассматривает документы, предусмотренные в пункте 4.5. Порядка, и принимает решение об использовании (возврате) остатка средств целевой субсидии в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, предусмотренных в пункте 4.5. Порядка.
Решение об использовании (возврате) остатка средств целевой субсидии в текущем финансовом году оформляется информационным письмом министерства, которое направляется учреждению не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, предусмотренных в пункте 4.5 Порядка.
4.7. Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления целевых субсидий учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Возврату в краевой бюджет подлежат целевые субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, предоставления недостоверных документов в целях получения целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.9. Возврат целевой субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.8 Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет учреждению требование о возврате целевой субсидии;
2) учреждение производит возврат полученной целевой субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате целевой субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
4.10. В случае установления министерством и (или) органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевой субсидии, средства целевых субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 4.9 Порядка.
4.11. При нарушении учреждением срока возврата целевой субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела подготовки |
А.Г. Гагай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.