Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по государственной охране
объектов культурного наследия
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2020 г. N 324
Регламент
осуществления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан (далее - Управление) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации подведомственными Управлению учреждениями (далее - ведомственный контроль).
1.2. Предметом - ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Управлению учреждениями (далее - заказчики) требований Федерального закона N 223-ФЗ, в том числе требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ, и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положения о закупке.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами (далее - проверка).
Срок проведения проверки должен составлять не более двадцати рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на десять рабочих дней по решению начальника Управления в случае необходимости запроса у заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки.
1.4. Проведение проверок заказчиков осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц Управления (далее - комиссия).
В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель комиссии.
При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
Решение о проведении проверки, цель и основание проведения проверки, способ проведения проверки (выездная или документарная), состав комиссии, проверяемый период деятельности, срок осуществления проверки, срок изготовления и утверждения акта по результатам проверки утверждаются приказом Управления (далее - приказ о проведении проверки).
1.5. Управление уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
1.6. Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
1.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование заказчика, проверка которого предстоит;
предмет проверки, в том числе проверяемый период деятельности;
форму проверки (плановая или внеплановая);
способ проведения проверки (выездная или документарная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
состав комиссии;
запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
запрос о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования.
2. Проведение плановых проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником Управления или лицом, его замещающим.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование Управления;
наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
цель проведения проверки;
дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.3. План проверок на очередной календарный год утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря предшествующего года.
План проверок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В отношении одного заказчика плановая проверка проводится один раз в три года.
2.4. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный приказом о проведении проверки (приложение к настоящему Регламенту).
2.5. Акт проверки должен включать следующие сведения: сведения о заказчике;
сроки проведения проверки;
форму проверки (плановая или внеплановая проверка);
способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);
результаты проведения проверки.
2.6. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.7. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
наименование Управления;
номер, дату и место составления акта проверки;
наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
форму проведения ведомственного контроля (плановая или внеплановая проверка);
способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
проверяемый период деятельности;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку.
2.8. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
при наличии нарушений - сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка нарушений.
2.9. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (об отсутствии) со стороны заказчика действий (бездействия), нарушающих законодательство о закупках, со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки устранения нарушений и мероприятия, которые требуется выполнить для устранения нарушений.
2.10. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки.
2.11. К акту проверки прилагаются копии документов, послуживших основанием для соответствующих выводов.
2.12. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания направляется заказчику, в отношении которого проведена проверка, с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления или лица, его замещающего.
2.13. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
2.14. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Материалы проверки хранятся Управлением не менее трех лет.
2.16. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.
3. Проведение внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
приказ начальника Управления, изданный на основании поручения Главы Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующего соответствующее направление деятельности, и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
поступление в Управление информации о наличии признаков нарушения заказчиком требований законодательства о закупках;
неустранение заказчиком ранее выявленных нарушений.
3.2. Внеплановая проверка должна быть проведена Управлением не позднее двух месяцев с даты выявления оснований, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента.
3.3. При проведении внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 2.4-2.16 настоящего Регламента.
4. Обжалование результатов проверок
Обжалование результатов проверки может осуществляться в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.