Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Зеленоградский городской округ"
от 11 февраля 2021 г. N 185
Положение
Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - муниципальные служащие) обязаны в соответствии с законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и направляется главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" через Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
4. В случае невозможности представить Уведомление лично оно может быть направлено любыми видами связи с последующим отправлением по почте с описью вложения.
5. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью (далее - журнал):
а) незамедлительно в присутствии муниципального служащего - в случае подачи уведомления непосредственно муниципальным служащим;
б) в день поступления - в случае направления уведомления по почте.
6. Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ", имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
8. Рассмотрение поступивших уведомлений осуществляется в порядке, предусмотренном Положением "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.