Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 февраля 2021 г. N 69
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики Мордовия"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2021 г. N 228 настоящий документ признан утратившим силу c 25 мая 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 февраля 2021 г. N 69)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели автономным и бюджетным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики (далее - субсидия, учреждение).
2. Целями предоставления субсидии являются укрепление материально-технической базы учреждений и (или) участие учреждений в реализации мероприятий, не включенных в государственное задание.
3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на осуществление расходов, связанных с:
1) проведением капитального ремонта;
2) приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
3) реализацией отдельных мероприятий государственных программ Республики Мордовия;
4) погашением кредиторской задолженности;
5) проведением мероприятий, не включенных в государственное задание;
6) исполнением судебных решений.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация Главы Республики Мордовия, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - главный распорядитель).
5. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на дату подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, следующих требований:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Мордовия.
Вышеуказанные требования не применяются в следующих случаях:
предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
предоставления субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
предоставления субсидии на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета;
предоставления субсидии на погашение задолженности учреждения, указанной в подпункте 1 части первой настоящего пункта.
Главный распорядитель запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о том, что учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе представить вышеуказанную информацию по собственной инициативе.
6. Для получения субсидии учреждение направляет главному распорядителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о кредиторской задолженности в разрезе контрагентов и договоров, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности;
копии судебных решений, в случае если целью предоставления субсидии является исполнение судебных решений.
7. Главный распорядитель рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает решение о представлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов.
В решении главного распорядителя о предоставлении учреждению субсидии указывается цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии.
Главный распорядитель информирует учреждение о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии учреждению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
9. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия (далее - соглашение).
Внесение изменений или расторжение соглашения осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения.
11. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется в сумме расходов на указанные в пункте 3 настоящего Порядка цели в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.
Предоставление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия.
В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на предоставление субсидий, главный распорядитель принимает соответствующее решение об увеличении (уменьшении) объема предоставления субсидий учреждению.
12. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, после проверки главным распорядителем документов, подтверждающих их возникновение (счет, товарная накладная, акт о приеме-передаче объекта основных средств, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ и иные документы), по заявке учреждения.
13. Результатами предоставления субсидии являются:
для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, - объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Мордовия;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, - объем погашенной кредиторской задолженности;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий, не включенных в государственное задание;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, - количество исполненных судебных решений.
14. Учреждение не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, предоставляет главному распорядителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
иную отчетность, формы и сроки которой предусмотрены в соглашении.
15. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Главный распорядитель осуществляет внутренний финансовый контроль путем проведения обязательных проверок соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии в установленном им порядке.
16. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия:
на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения учреждением требования главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня невозврата субсидии в установленный срок обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
18. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя.
Для принятия главным распорядителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение в срок до 20 января финансового года представляет главному распорядителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Главный распорядитель в срок до 3 февраля текущего финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.
19. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, учреждение в течение 5 рабочих дней с даты поступления средств представляет главному распорядителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказывает.
20. При наличии потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя может быть использован учреждением в текущем финансовом году на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка.
21. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, главный распорядитель принимает решение о предоставлении учреждению субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в соответствии с Порядком на основании документов, предоставленных учреждением главному распорядителю и необходимых для предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 февраля 2021 г. N 69 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, подведомственным Администрации Главы Республики Мордовия"
Вступает в силу с 15 февраля 2021 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2021 г. N 1300202102150002, в газете "Известия Мордовии" от 19 февраля 2021 г. N 18-7
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2021 г. N 228 настоящий документ признан утратившим силу c 25 мая 2021 г.